"Яндекс.Расписания" начали продавать билеты на поезда
18 января сервис "Яндекс.Расписания" добавил функцию прямой продажи железнодорожных билетов на сайте без переходов на сторонний ресурс. Ранее при покупке билетов, найденных при помощи сервиса, пользователи перенаправлялись на сайт партнерской организации UFS, где и происходила продажа.
В "Яндексе" пояснили, что функция будет вводиться постепенно, по мере интеграции с партнером. С 18 января билеты можно купить далеко не на все типы поездов и не по всем направлениям, это же касается и бронирования билетов. Однако представители компании уверяют, что уже скоро сервис заработает в полную силу.
ОАО "РЖД" и компания "Яндекс" подписали договор о сотрудничестве в сфере информационно-коммуникационных технологий еще в 2016 году. В рамках соглашения продажа билетов через "Яндекс.Расписания" будет проводиться при технической поддержке платформы "Инновационная мобильность" компании ООО "ИМ", которая является частью холдинга "РЖД".
Уже известно, что за покупку билета через "Яндекс.Расписания" пользователям придется заплатить комиссию в 10-15% от суммы. Пока в компании не дают комментарии на эту тему и не поясняют, с чем связана такая комиссия. Купленный через сервис билет при необходимости можно будет сдать не только в официальных железнодорожных кассах, но и онлайн, прямо через сервис.
По данным "Яндекс.Метрики", сервисом "Яндекс.Расписания" ежемесячно пользуются более 9 миллионов человек. Поезда – не первый вид транспорта, билеты на которые можно купить через сервисы компании. К примеру, подраздел "Расписаний" "Яндекс.Автобусы" позволял заказывать билеты на международные и пригородные автобусы в режиме бета-тестирования с декабря 2016 года, а уже с января 2017 работает в полную силу.
За полгода количество посетителей увеличилось с 30-40 до 90-100 человек в день. Люди заходят, в основном, из поисковиков. Но заказов мало. Поэтому нас интересует взгляд со стороны.
Антон Филатов инженер, ОПТТЕПЛО МОСКВА |
Через Маркет - 100 продаж в день (например).
Юр.лица - 5 заказов в месяц.
Нормальная логика. Зачем продавать дешевле, если можно попробовать подороже? Вдруг купят? А не купят - ничего страшного, так как количество продаж юр.лицам в пределах статистической погрешности. Свернуть