Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Яндекс" представил сводный обзор веб-рекламы

За последние три года суточная аудитория "Яндекс.Директа" превысила 21 млн. пользователей, основная доля показов приходится на сайты РСЯ (18,5 млн. пользователей). Доля "Яндекс.Директа" на рынке контекстной рекламы, по данным АКАР и Mindshare Interaction, составляет 75–80%. Интересно, что представители "Яндекса" никак не комментируют этот показатель, равно как и возможные последствия недавнего "SEO-апокалипсиса".



Новый информационный бюллетень "Яндекса" посвящен развитию российского рынка контекстной рекламы за последние 3 года, с лета 2007-го по лето 2010-го. В отчете, помимо статистики "Яндекс.Директа" (в том числе в разрезе по регионам РФ и странам СНГ) также приводятся другие интересные цифры, в том числе данные 7 компаний и организаций, от PricewaterhouseCoopers и Morgan Stanley до ФОМ, АКАР и Федеральной налоговой службы РФ.



В новом бюллетене можно прочитать, какая аудитория – с РСЯ или "Яндекс.Поиска" – более качественная (если использовать в качестве критерия число просмотренных страниц на сайте рекламодателя), как изменился средний размер бюджета, в каких регионах самые высокие затраты на контекст и наивысшая плотность рекламодателей на 1 тыс. человек, а также получить многие другие небезынтересные данные.



Информационный бюллетень доступен для изучения в двух форматах – онлайн, на корпоративном сайте "Яндекса", и в виде PDF-файла весом 2,23 Мб.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Антивирусы в "Одноклассниках": 15 тыс. клиентов в день

Компания "Рентсофт", развивающая проект "Поподписке.ру", запустила магазины-приложения цифровых товаров в социальных сетях "В контакте" и "Мой мир@Mail.Ru". А затем открыла магазин антивирусных решений в "Одноклассниках";…

Отношение "Яндекса" к SEO-ссылкам изменилось

Обновление ряда параметров поискового алгоритма уменьшило "вес" недавно появившихся SEO-ссылок, а также ссылок с сайтов, содержащих некачественный контент. Посмотрим, сбудутся ли пессимистичные прогнозы о подорожании…

«B2B-Transport» - информационный партнер «Трейд.Су»

Компания «Б2Б-Транспорт», разработчик системы грузоперевозок B2B-Transport.ru, рада сообщить, что в рамках подписанного 16 августа 2010 года договора о сотрудничестве мы стали официальным информационным партнером электронной…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены