подписка
Подписаться
24/09/2010

"Яндекс" представил сводный обзор веб-рекламы

За последние три года суточная аудитория "Яндекс.Директа" превысила 21 млн. пользователей, основная доля показов приходится на сайты РСЯ (18,5 млн. пользователей). Доля "Яндекс.Директа" на рынке контекстной рекламы, по данным АКАР и Mindshare Interaction, составляет 75–80%. Интересно, что представители "Яндекса" никак не комментируют этот показатель, равно как и возможные последствия недавнего "SEO-апокалипсиса".



Новый информационный бюллетень "Яндекса" посвящен развитию российского рынка контекстной рекламы за последние 3 года, с лета 2007-го по лето 2010-го. В отчете, помимо статистики "Яндекс.Директа" (в том числе в разрезе по регионам РФ и странам СНГ) также приводятся другие интересные цифры, в том числе данные 7 компаний и организаций, от PricewaterhouseCoopers и Morgan Stanley до ФОМ, АКАР и Федеральной налоговой службы РФ.



В новом бюллетене можно прочитать, какая аудитория – с РСЯ или "Яндекс.Поиска" – более качественная (если использовать в качестве критерия число просмотренных страниц на сайте рекламодателя), как изменился средний размер бюджета, в каких регионах самые высокие затраты на контекст и наивысшая плотность рекламодателей на 1 тыс. человек, а также получить многие другие небезынтересные данные.



Информационный бюллетень доступен для изучения в двух форматах – онлайн, на корпоративном сайте "Яндекса", и в виде PDF-файла весом 2,23 Мб.

Прокомментировать
Читайте также
Максим Бабушкин
Директор, РемДеталь
12/05/2022
МойСклад: торговля и склад онлайн для интернет-магазина 290
Ну вот, уже прошло более двух месяцев со дня создания моего тикета в поддержку моего склада. Ничего так и не делают. Самая ужасная компания, с которой приходилось иметь дело. Деньги исправно брать могут, решать проблему клиента - нет. Позор, других слов нет... Свернуть
Ну вот, уже прошло более двух месяцев со дня создания моего тикета в поддержку моего склада. Ничего так и не делают. Самая ужасная компания, с которой приходилось иметь дело. Деньги испра Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
24/09/2010
Антивирусы в "Одноклассниках": 15 тыс. клиентов в день
Компания "Рентсофт", развивающая проект "Поподписке.ру", запустила магазины-приложения цифровых товаров в социальных сетях "В контакте" и "Мой мир@Mail.Ru". А затем открыла магазин антивирусных решений в "Одноклассниках"; уже в первый день приложение установили 15 тыс. пользователей... Подробнее
23/09/2010
Отношение "Яндекса" к SEO-ссылкам изменилось
Обновление ряда параметров поискового алгоритма уменьшило "вес" недавно появившихся SEO-ссылок, а также ссылок с сайтов, содержащих некачественный контент. Посмотрим, сбудутся ли пессимистичные прогнозы о подорожании и замедлении процесса продвижения сайтов в "Яндекс.Поиске"... Подробнее
23/09/2010
AnyWayAnyDay снова отхватил награду
На торжественной церемонии награждения Russian Business Travel & MICE Award, первой российской профессиональной премии в области делового туризма, проект AnyWayAnyDay назвали лучшей системой онлайн-бронирования для бизнес-путешественников... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Basket
01/09/2010
«B2B-Transport» - информационный партнер «Трейд.Су» 1
Компания «Б2Б-Транспорт», разработчик системы грузоперевозок B2B-Transport.ru, рада сообщить, что в рамках подписанного 16 августа 2010 года договора о сотрудничестве мы стали официальным информационным партнером электронной площадки «Трейд.Су».
Trade.su — крупнейший российский портал по тендерам и закупкам, проект Информационного агентства Трейд.Су!
От 50000 до 100000 запросов на поставку промышленных и потребительских товаров и услуг: таков постоянный объем, которым выделяется база тендеров портала Трейд.Су. Заявки представляют как спрос, так и предложение компаний и организаций различных форм собственности, а также государственных структур. Каталог тендеров Трейд.Су ежесекундно пополняется.
Кроме раздела “Тендеры” всем посетителям портала стал доступен магазин готовых маркетинговых исследований в разделе “Маркетинговые исследования”.
Компании, которые нуждаются в различной информации по рынку, найдут для себя:
- Готовые исследования по более чем 15-ти отраслям промышленности
- Перечень маркетинговых агентств, специализирующихся на интересующей информации
- Бесплатные отчеты по некоторым тематикам
- Форму для заказа проведения нужного исследования Свернуть
Компания «Б2Б-Транспорт», разработчик системы грузоперевозок B2B-Transport.ru, рада сообщить, что в рамках подписанного 16 августа 2010 года договора о сотрудничестве мы стали официа Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции