подписка
Подписаться
01/11/2018

"Яндекс" поборется с YouDo

Сегодня "Яндекс" выкатил в открытый доступ  новый сервис – "Услуги". Это площадка, где можно найти услуги частных специалистов: от юридической помощи до ремонта квартиры. Связаться с исполнителями можно в чате и по телефону.

zz1

"Яндекс" планирует продвигать свою площадку в поиске. В  выдаче по соответствующим запросам поисковик покажет предложения с сервиса в виде поисковых колдунщиков. Примерно так, как показывает свои сервисы по запросам прогноза погоды или расписания.

zz2

Регистрировать специалистов на "Услугах" "Яндекс" начал около двух месяцев назад. Каждый из них заполняет анкету, а модераторы сервиса проверяют данные в ней, в том числе и контактный номер телефона. В "Яндексе" говорят, что предложения разместили уже "десятки тысяч" исполнителей, однако точного числа не называют.

Ранее, в 2014 году "Яндекс" уже пытался создать аналогичный сервис – "Яндекс.Мастер". Он просуществовал чуть больше года, а потом закрылся. Однако тогда поисковик выступал в роли агрегатора сервисных компаний. В отличие от  "Яндекс. Мастера", "Яндекс.Услуги" сотрудничает не только с масштабными предприятиями, но и с индивидуальными исполнителями.

Как будет монетизироваться сервис, пока неизвестно. В "Яндексе" считают, что говорить об этом пока рано. Однако пока компания не берет комиссию ни за размещение объявлений, ни за продажу услуг.

Прокомментировать
Читайте также
Дарья Костенко
Главный редактор, Oborot.ru
Андрей Климов
автор, Oborot.ru
01/11/2018
В ecommerce секс есть! Как развивает свой бизнес "Поставщик счастья"
Поговорили с Дмитрием Коробицыным о том, каково это - торговать вибраторами в России... Подробнее
31/10/2018
"Настоящая Черная пятница" пройдет 23-25 ноября
Ноябрьскую онлайн-распродажу поддержали сразу две бизнес-ассоциации: РАЭК и АКИТ... Подробнее
31/10/2018
Гаджет на все руки. Почему россияне выбирают смартфоны подороже
Средний чек в этой нише вырос на 20% и составил 15,2 тыс. рублей. Дорогой телефон заменяет потребителям планшет, фотоаппарат и читалку... Подробнее
Сергей Задорожный
CEO & Founder, Ecomhub.ru
22/10/2018
У кого фулфилмент лучше? - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
перепечатка старого
Алексей Данилин  Алексей Данилин Руководитель группы развития/3PL, «Торговый дом Северо-Западный» ("220 Вольт")
Честно утащенный у даты материал. Даже иконки.

Особенно веселит Колым. "крупнейший фф-оператор" и "Небольшая ёмкость складского помещения." "Серьёзные ограничения по принимаемому ассортименту товаров, а также по габаритам и весу"
Тут или крестик снять или трусы надеть

СДЕК, вроде фф закрыл? нет?
СПСР - живой после DPD?
Если есть шиптор, то где ШЛ, Фастери, ЭкспрессРМС? Свернуть
перепечатка старого  Алексей Данилин Руководитель группы развития/3PL, «Торг Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
09/06/2009
"Юлмарт" заманивает клиентов гречкой
Продавец компьютерной техники и электроники добавил в ассортимент товары повседневного спроса: упакованные продукты и напитки, бытовую химию, предметы личной гигиенты и другую продукцию сегмента FMCG... Подробнее