Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Юлмарт" заманивает клиентов гречкой

Продавец компьютерной техники и электроники добавил в ассортимент товары повседневного спроса: упакованные продукты и напитки, бытовую химию, предметы личной гигиенты и другую продукцию сегмента FMCG.



Новые категории товаров размещены в разделе "Антикризис" на сайте www.ulmart.ru, рядом с разделами "Компьютеры", "Мобильные и цифровые", "В офис" и т.д. Проект только запущен, но склады ритейлера уже активно заполняются новыми товарами. Для стимулирования продаж в магазинах "Юлмарт" запущена программа "Вау, гречка! или Ударим крупой и консервами по мировому финансовому кризису!". Постоянные клиенты компьютерного ритейлера, участвующие в программе "Ю-Бонус", смогут оплатить товары повседневного спроса бонусными баллами в рамках "антикризисной" программы ритейлера. Кроме того, новые товары будут продаваться за "реальные" рубли.



Ритейлер диверсифицирует розничное направление из-за резкого снижения спроса на компьютерную технику и электронику. "Формат продаж по электронному каталогу, без витрин позволяет нам сейчас генерировать прибыль как за счет низких цен и нашей привлекательности для покупателей в период экономии, так и за счет низких накладных расходов. Но для выполнения поставленных нами планов роста, расширения бизнеса этого недостаточно", – комментирует Сергей Федоринов, генеральный директор "Юлмарт". Представители компании ожидают, что покупатели компьютеров и электроники проявят интерес к покупке FMCG товаров в "Юлмарте", а логистические технологии ритейлера позволят без труда справиться с "нестандартными" товарами.



Российские интернет-магазины, работающие в сегменте БТиЭ, расширяют ассортимент за счет "нестандартных" товарных категорий с начала кризиса – например, продавец бытовой техники и электроники Vasko.ru весной 2009 года начал торговать фасованным чаем и посудой для чаепития. Некоторые торговцы используют продовольственные товары для повышения лояльности существующих клиентов – так, петербургский интернет-магазин портативной техники "ТелеГород" в октябре прошлого года вручал покупателям макароны, соль и сухари.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Заявка о себе 9

дважды модеры сносили мой вопрос-ответ. Что-то делаю не так))

003.ru подсказал, когда отключат воду

Интернет-магазин бытовой техники 003.ru предоставил своим московским покупателям информацию о графике отключения горячей воды. А заодно - предложил клиентам 5% скидку и советы по выбору…

Amazon.com ждет креатива от клиентов

Пользователи Amazon.com смогут выиграть подарочные карты номиналом $10 тыс., предложив лучшие идеи для рекламной кампании онлайн-гипермаркета. Кроме того, финалисты смогут бесплатно посетить кинофестиваль и увидеть…






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены