подписка
Подписаться
08/06/2009

Amazon.com ждет креатива от клиентов

Пользователи Amazon.com смогут выиграть подарочные карты номиналом $10 тыс., предложив лучшие идеи для рекламной кампании онлайн-гипермаркета. Кроме того, финалисты смогут бесплатно посетить кинофестиваль и увидеть свои творения.



Клиенты Amazon.com смогут подгрузить 30-секундные рекламные ролики в разделе Your Amazon Ad Contest, в социальной сети Withoutabox.com или прислать DVD с видеороликом в офис интернет-гипермаркета. Сбор заявок продлится до 17 июля 2009 года, затем экспертное жюри конкурса отберет пятерых финалистов. С 24 августа до 6 сентября пройдет открытое голосование среди пользователей Amazon.com, выбирающих обладателя "народного приза". Еще одному участнику конкурса достанется приз жюри. Победитель в каждой номинации получит подарочный сертификат Amazon.com номиналом $10 тыс. Имена счастливчиков будут оглашены 21 сентября 2009 года. Кроме денежного приза, победители конкурса смогут бесплатно приехать в США на кинофестиваль, где будут показаны новые видеоролики Amazon.com.

Прокомментировать
Читайте также
sheller
29/07/2011
Контекстная реклама Вконтакте 40
modniedetki, выбирайте нужные интересы или участников из тематических групп (более эффективно).
Чтобы выбрать группу в рекламном интерфейсе, в группу надо сначала вступить.
igorliza
26/02/2010
Заявка о себе 10
дважды модеры сносили мой вопрос-ответ. Что-то делаю не так))
09/06/2009
003.ru подсказал, когда отключат воду
Интернет-магазин бытовой техники 003.ru предоставил своим московским покупателям информацию о графике отключения горячей воды. А заодно - предложил клиентам 5% скидку и советы по выбору водонагревателя... Подробнее
04/06/2009
Softkey запускает серию вебинаров
Интернет-магазин расскажет пользователям о возможностях эффективного использования популярных программ, имеющихся в каталоге Softkey.ru. Бесплатные онлайн-семинары будут доступны всем желающим... Подробнее
03/06/2009
Российские компании осваивают Twitter
Система контекстной рекламы "Бегун" запустила официальный микроблог на платформе Twitter. У нового блога уже 25 подписчиков. А вот у микроблога компании "Эльдорадо", запущенном неделю назад - уже 79... Подробнее