Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс" отчитался по рекламе

"Яндекс" отчитался по рекламе

"Яндекс" обнародовал финансовую отчётность за III квартал 2013 г. Отдельное внимание в отчёте компании уделено сотрудничеству с Mail.ru, в рамках которого объявления "Яндекс.Директа" размещаются на страницах результатов поиска Mail.ru. Гендиректор компании Аркадий Волож отметил, что темпы роста доходов от показов рекламы на сайтах партнёров компании выросли по сравнению с 2012 г. на 82%. А доход от контекстной рекламы увеличился на 43%.

Согласно отчёту, количество рекламодателей превысило 251 тыс., что на 24% больше, чем в III квартале 2012 г., и на 5% больше, чем во II квартале 2013 г.

В числе других знаменательных для компании событий, глава "Яндекса" назвал запуск новых возможностей для интернет-магазинов: сервис "Яндекс.Маркет" начал предлагать ещё одну модель размещения товарных предложений – с оплатой за действие. Кроме того, он отметил появление возможности выбрать поиск "Яндекса" в качестве поиска по умолчанию в браузере Safari компании Apple.

В целом квартальные показатели Волож счёл высокими. Консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 40% – до 10,2 млрд рублей. Без учёта выручки от "Яндекс.Денег" рост составил 43%.

Операционная прибыль составила 3,2 млрд рублей, увеличившись на 28% по сравнению с аналогичным показателем за III квартал 2012 г. На столько же вырос скорректированный показатель EBITDA, он составил 4,4 млрд рублей. Чистая прибыль компании выросла более чем вдвое – до 5 млрд рублей, рентабельность по чистой прибыли – 48,6%.

По данным LiveInternet, доля "Яндекса" на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) в III квартале 2013 г. составила в среднем 62%.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Автоматической видеорекламы на Facebook пока не будет
Автоматической видеорекламы на Facebook пока не будет

Новый рекламный формат будет запущен не ранее 2014 года, невзирая на то, что он анонсировался ещё на первое полугодие 2013 года
Бренды смогут добавить в выдачу Google свои баннеры?
Бренды смогут добавить в выдачу Google свои баннеры?

Google запустил эксперимент по добавлению в выдачу огромных баннеров по запросам, содержащим названия брендов. Это позволит "задвинуть" конкурентов на "второй план"

Просроченная бытовая химия 1

Вам еще и за утилизацию ее нужно платить, так что продать разве что таджикам и тд.








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены