"Яндекс" объявил о запуске бета-версии "Метрики 2.0"
“Яндекс“ обновил свой сервис статистики до новой версии и предлагает пользователям совсем иной подход к формированию отчетов.
Как говорится в пресс-релизе компании, ранее “Метрика“ предоставляла своим пользователям стандартный набор отчетов из которых им приходилось выбирать необходимые данные. В новой версии сервиса пользователи сами смогут конфигурировать отчеты “под себя“, получая максимум информации о своей аудитории.
Например, администрации ресурса необходимо знать, сколько жителей столицы в возрасте 25 лет приходит к ним из соцсетей. Если ранее для получения этой информации требовалось сопоставлять сразу три отчета, то теперь можно настроить один, но с учетом трех параметров: географии, источника перехода и возраста.
Еще одна “фишка“ новой “Метрики“ – это возможность сегментирования пользователей. Теперь владелец сайта, которому, например, интересно как растет его постоянная аудитория, может настроить отчеты таким образом, чтобы видеть сколько человек заходит на сайт чаще раза в неделю. Для более гибкой настройки сегмента можно использовать порядка 50 различных параметров. Разные сегменты впоследствии можно сопоставлять друг с другом. Это будет полезно для тех интернет-магазинов, которые хотят выявить наиболее активный сегмент покупателей. Например, в разных городах.
В пресс-релизе “Яндекс“ подчеркивается, что новички и опытные пользователи ведут себя на страницах сайта по-разному. Вторая версия “Метрики“ позволит администрации понять, в чем именно заключаются различии в поведении и как можно сделать сайт удобным для всех. К тому же, сервис даст возможность оценить эффективность разных источников переходов.
“Метрика 2.0“, как и первая версия сервиса, будет бесплатной для всех типов сайтов. Создатели обещают, что все данные для обработки будут поступать в режиме онлайн. В ближайшее время “Яндекс“ обещает запустить во второй версии сервис для отслеживания поведения пользователей “Вебвизор“, который доступен в первой версии “Метрики“, а также функцию мониторинга сайтов.
Напомним, что недавно “Яндекс“ объявил о выходе новой версии API“Метрики“.
Если программа писалась вручную, то изменить логику её работы непрограммисту через какой-либо графический интерфейс не удастся (исключая настройки предусмотренные в самой программе).
Если бы вы уточнили задачи которые решает ваш "скрипт на исходящие звонки", то тут бы вам посоветовали его аналоги. Свернуть