подписка
Подписаться
21/07/2014

"Яндекс" объявил о запуске бета-версии "Метрики 2.0"

“Яндекс“ обновил свой сервис статистики до новой версии и предлагает пользователям совсем иной подход к формированию отчетов.

Как говорится в пресс-релизе компании, ранее “Метрика“ предоставляла своим пользователям стандартный набор отчетов из которых им приходилось выбирать необходимые данные. В новой версии сервиса пользователи сами смогут конфигурировать отчеты “под себя“, получая максимум информации о своей аудитории.

Например, администрации ресурса необходимо знать, сколько жителей столицы в возрасте 25 лет приходит к ним из соцсетей. Если ранее для получения этой информации требовалось сопоставлять сразу три отчета, то теперь можно настроить один, но с учетом трех параметров: географии, источника перехода и возраста.

Еще одна “фишка“ новой “Метрики“ – это возможность сегментирования пользователей. Теперь владелец сайта, которому, например, интересно как растет его постоянная аудитория, может настроить отчеты таким образом, чтобы видеть сколько человек заходит на сайт чаще раза в неделю. Для более гибкой настройки сегмента можно использовать порядка 50 различных параметров. Разные сегменты впоследствии можно сопоставлять друг с другом. Это будет полезно для тех интернет-магазинов, которые хотят выявить наиболее активный сегмент покупателей. Например, в разных городах.

В пресс-релизе “Яндекс“ подчеркивается, что новички и опытные пользователи ведут себя на страницах сайта по-разному. Вторая версия “Метрики“ позволит администрации понять, в чем именно заключаются различии в поведении и как можно сделать сайт удобным для всех. К тому же, сервис даст возможность оценить эффективность разных источников переходов.

“Метрика 2.0“, как и первая версия сервиса, будет бесплатной для всех типов сайтов. Создатели обещают, что все данные для обработки будут поступать в режиме онлайн. В ближайшее время “Яндекс“ обещает запустить во второй версии сервис для отслеживания поведения пользователей “Вебвизор“, который доступен в первой версии “Метрики“, а также функцию мониторинга сайтов.

Напомним, что недавно “Яндекс“ объявил о выходе новой версии API“Метрики“.

Прокомментировать
Читайте также
21/07/2014
Otto запустила блог
С помощью блога Otto hfcxbnsdftn нарастить трафик и привлечь новых клиентов.... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
21/07/2014
Как связать рекламу и входящие звонки?
Что "умеют" системы колл-трекинга: статистика и аналитика по источникам трафика... Подробнее
Илья Ребров, Giftoman.ru
18/07/2014
Семь типичных ошибок при внедрении системы лояльности
Жадность губительна, непродуманность и отсутствие персонального подхода отпугивают ваших верных клиентов. О самых распространенных ошибках при внедрении программ лояльности рассказывает директор компании Giftoman Илья Ребров.... Подробнее
Pilot
17/07/2014
Удалённые операторы 3
Спасибо!

Обзваниваем провайдеров, нащупываем почву.
Дмитрий Осипов
19/06/2014
Телефонный скрипт для ИМ 2
Здравствуйте.
Если программа писалась вручную, то изменить логику её работы непрограммисту через какой-либо графический интерфейс не удастся (исключая настройки предусмотренные в самой программе).

Если бы вы уточнили задачи которые решает ваш "скрипт на исходящие звонки", то тут бы вам посоветовали его аналоги. Свернуть
Здравствуйте. Если программа писалась вручную, то изменить логику её работы непрограммисту через какой-либо графический интерфейс не удастся (исключая настройки предусмотренные в самой пр Еще...