Otto запустила блог
Компания Otto запустила блог. С его помощью ритейлер надеется нарастить трафик и привлечь новых клиентов.
На сайте площадки мотивы ее создания объяснены следующим образом: "Мы решили объединить наши знания с лучшими практикующими стилистами и поделиться с вами интересной и полезной информацией о гардеробе, имидже, сезонных тенденциях. И теперь путешествие по просторам мира моды станет приятным и по-хорошему волнующим".
О запуске блога в Facebook сообщил Виталий Панарин, директор по маркетингу eSolutions -направления бизнеса Otto Group в России, ориентированного на предоставление B2B услуг в сфере e-commerce. На вопрос о том, зачем Otto блог, он указал на необходимость контент-маркетинга. "Привлечение новой аудитории и работа с существующей", – пояснил он.
В комментарии Oborot.ru Панарин отметил, что результаты работы блога компания оценит через 6 месяцев. При этом в числе ключевых показателей, которые будут отслеживаться, он упомянул трафик, привлеченный блогом, и долю новых пользователей, пришедших в блог.
Ранее на конференции РИФ+КИБ 2014 компания eSolutions рассказала об основных вехах запуска блога. Первой из них является выделение мини-редакции, состоящей их собственных сотрудников компании или работников на аутсорсинге. Далее решаются технические вопросы по запуску, в т.ч. связанные с приданием ресурсу "блогового вида", и составляется контент-план. Запуску блога предшествует также налаживание взаимодействия с фотобанками и поставщиками контента.
Опыт eSolutions показывает, что запуск качественного блога о моде позволяет нарастить конверсию более чем вдвое. При этом трафик может вырасти в 4 раза в месяц, а выручка – в пять раз в месяц.
Для онлайн-ритейлеров контент все чаще выходит на первый план в выстраивании отношений с клиентами. Недавно крупнейший интернет-аукцион eBay представил в России новый рекомендательный сервис "Коллекции".
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Выбили, к примеру себе грант.
Нынче это модно и возможностей для этого масса: программы всякие правительственные и региональные и т.п. Составили бизнесс-план, получили место в бизнесс-инкубаторе и 200-500 т.р. на счет (в зависимости от региона). В бизнесс-плане много про инновации, команду из студентов и молодых специалистов и т.п., побольше про миссию проекта чтобы мол специалисты остались в нашем регионе/стране и проч. и проч. Далее с этого самостоятально либо при посредничестве распределяющих гранты получаются деньги, арендуется офис, покупается кулер, печеньки, аквариум с рыбками и офисный хомячок.
После уже начинаем интересоваться ценами на наши услуги и их востребованностью в нашем сегменте рынка
Не получилось? Потратили весь грант? Ну и что, бизнес есть бизнес — деньги не свои, но идея то хорошая.
(Разумеется, выше сказанное — на правах имхо и личных наблюдений. И разумеется, есть и блестящие полезные и прибыльные стартапы.
Доводилось работать, слава Богу, лишь над анализом технической части двух подобных проектов "сделанных" под гранты "молодых препринимателей"). Свернуть