Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Otto запустила блог

Otto запустила блог

Компания Otto запустила блог. С его помощью ритейлер надеется нарастить трафик и привлечь новых клиентов.

На сайте площадки мотивы ее создания объяснены следующим образом: "Мы решили объединить наши знания с лучшими практикующими стилистами и поделиться с вами интересной и полезной информацией о гардеробе, имидже, сезонных тенденциях. И теперь путешествие по просторам мира моды станет приятным и по-хорошему волнующим".

О запуске блога в Facebook сообщил Виталий Панарин, директор по маркетингу eSolutions -направления бизнеса Otto Group в России, ориентированного на предоставление B2B услуг в сфере e-commerce. На вопрос о том, зачем Otto блог, он указал на необходимость контент-маркетинга. "Привлечение новой аудитории и работа с существующей", – пояснил он.

В комментарии Oborot.ru Панарин отметил, что результаты работы блога компания оценит через 6 месяцев. При этом в числе ключевых показателей, которые будут отслеживаться, он упомянул трафик, привлеченный блогом, и долю новых пользователей, пришедших в блог.

Ранее на конференции РИФ+КИБ 2014 компания eSolutions рассказала об основных вехах запуска блога. Первой из них является выделение мини-редакции, состоящей их собственных сотрудников компании или работников на аутсорсинге. Далее решаются технические вопросы по запуску, в т.ч. связанные с приданием ресурсу "блогового вида", и составляется контент-план. Запуску блога предшествует также налаживание взаимодействия с фотобанками и поставщиками контента.

Опыт eSolutions показывает, что запуск качественного блога о моде позволяет нарастить конверсию более чем вдвое. При этом трафик может вырасти в 4 раза в месяц, а выручка – в пять раз в месяц.

Для онлайн-ритейлеров контент все чаще выходит на первый план в выстраивании отношений с клиентами. Недавно крупнейший интернет-аукцион eBay представил в России новый рекомендательный сервис "Коллекции".



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Менее трети пользователей из РФ платят за контент
Менее трети пользователей из РФ платят за контент

Охотнее всего россияне покупают игры, приложения для смартфонов и коммуникаторов, ПО и софт. Интерес к покупке контента СМИ через Интернет довольно низок – за подписку…
"Электронная торговля-2014":  регистрация по особым ценам
"Электронная торговля-2014": регистрация по особым ценам

Открылась регистрация на крупнейшую в России конференцию для интернет-магазинов. Только до 1 августа скидки на участие достигают 54%

Наполнение сайтов 2

WEBIO, многие стартапы нынче работают как: Выбили, к примеру себе грант. Нынче это модно и возможностей для этого масса: программы всякие правительственные и региональные и…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены