"Яндекс" научился учитывать сиюминутные интересы пользователя
Российский поисковик продолжает углубляться в персонализацию поиска. Теперь "Яндекс" формирует выдачу с учетом "сиюминутных" интересов пользователя.
Об этом компания заявила в собственном блоге. Как говорится в сообщении, "Яндекс" прекрасно осознает тот факт, что интересы пользователей могут постоянно меняться, а большинство таких интересов не живет дольше суток. Именно поэтому поисковик научился анализировать недавнюю (в течение нескольких секунд) историю поиска пользователя и формировать выдачу исходя из нее.
В качестве примера можно привести выбор холодильника. Первый шаг при выборе холодильника – это чтение соответствующих тематических форумов, обзоров и тестов. Остановившись на конкретном производителе, пользователь снова возвращается к поисковику с тем, чтобы найти наиболее подходящую модель. В этом случае "Яндекс" понимает, что пользователь все еще выбирает модель, а не ищет место, где ее можно купит, поэтому в выдаче будут находиться сайты с тестами и обзорами, а не интернет-магазины.
В компании уверяют, что поисковик начинает учитывать историю запросов и формировать персонализированную выдачу практически сразу после того как пользователь введет несколько запросов, независимо от того, пришел человек на "Яндекс" впервые или является давним пользователем. Чтобы добиться такого эффекта, "Яндекс" анализирует множество запросов в режиме реального времени.
При этом в "Яндексе" подчеркивают, что сиюминутные интересы не влияют на постоянную выдачу пользователя. Так, если любитель классической музыки ищет билет на рок-концерт, то это еще не говорит о том, что у него изменились вкусы. Возможно, он просто выбирает подарок.
В компании отмечают, что подобные нововведения улучшают качество поиска и изменяют поведение людей. Так, когда поисковик начал учитывать в выдаче регионы, то изменились и запросы пользователей: например, в них перестали подставлять название городов или регионов.
Кто ж вам даст ссылки с нормальных форумов Да и живут они там не долго. Как и закрепленные топики, кстати.
Согласен, на ссылки особо не претендую, но если будет возможность, надо размещать Свернуть
Но магазин, не в блок-листе, он читается гоогл и выводится и даже первым, на поисковый запрос.
Заходил в гугл вебмастер, нет никаких предупреждений или подобного.
"достаточно отправить запрос в гугл вебмастер на повторную индексацию"
Простите, а как отправляется данный запрос, для этого существует какая-то форма и где? Свернуть