Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Яндекс" научился учитывать сиюминутные интересы пользователя

Российский поисковик продолжает углубляться в персонализацию поиска. Теперь "Яндекс" формирует выдачу с учетом "сиюминутных" интересов пользователя.



Об этом компания заявила в собственном блоге. Как говорится в сообщении, "Яндекс" прекрасно осознает тот факт, что интересы пользователей могут постоянно меняться, а большинство таких интересов не живет дольше суток. Именно поэтому поисковик научился анализировать недавнюю (в течение нескольких секунд) историю поиска пользователя и формировать выдачу исходя из нее.



В качестве примера можно привести выбор холодильника. Первый шаг при выборе холодильника – это чтение соответствующих тематических форумов, обзоров и тестов. Остановившись на конкретном производителе, пользователь снова возвращается к поисковику с тем, чтобы найти наиболее подходящую модель. В этом случае "Яндекс" понимает, что пользователь все еще выбирает модель, а не ищет место, где ее можно купит, поэтому в выдаче будут находиться сайты с тестами и обзорами, а не интернет-магазины.




В компании уверяют, что поисковик начинает учитывать историю запросов и формировать персонализированную выдачу практически сразу после того как пользователь введет несколько запросов, независимо от того, пришел человек на "Яндекс" впервые или является давним пользователем. Чтобы добиться такого эффекта, "Яндекс" анализирует множество запросов в режиме реального времени.


При этом в "Яндексе" подчеркивают, что сиюминутные интересы не влияют на постоянную выдачу пользователя. Так, если любитель классической музыки ищет билет на рок-концерт, то это еще не говорит о том, что у него изменились вкусы. Возможно, он просто выбирает подарок.




В компании отмечают, что подобные нововведения улучшают качество поиска и изменяют поведение людей. Так, когда поисковик начал учитывать в выдаче регионы, то изменились и запросы пользователей: например, в них перестали подставлять название городов или регионов.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Посоветуйте , эффективный способ продвижения для подобных проектов 15

kuzmin:Кто ж вам даст ссылки с нормальных форумов Да и живут они там не долго. Как и закрепленные топики, кстати. Согласен, на ссылки особо не…

Aegis будет "продавать" аудиторию

Новый RTB-сервис (Real Time Bidding), запущенный в России, позволит покупать не рекламные места на сайтах рекламодателей, а конкретную аудиторию

Как оценить эффективность e-mail-маркетинга?

Соотношение открытых писем и переходов по ссылкам в них далеко не всегда является показателям эффективности e-mail-маркетинга. Специалисты предлагают еще три метрики






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены