Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Aegis будет "продавать" аудиторию

аудиторияНовый RTB-сервис (Real Time Bidding, запущенный в России, позволит покупать не рекламные места на сайтах рекламодателей, а конкретную аудиторию, сообщают Ведомости.



Суть RTB сводится к тому, что платформа определяет по поведению пользователя в Интернете его возраст, место жительства и интересы. Когда такой пользователь открывает определенный сайт, рекламная система проводит аукцион online, где и разыгрывается право показать представителю целевой аудитории определенное рекламное объявление.



Разработчиком RTB стала компания Amnet (входящая в группу Aegis). Системой уже пользуются в США, Великобритании, Германии, Франции и прочих стран.



У Aegis Media довольно амбициозные планы на российский рынок: они рассчитывают стать одним из лидеров в рунете. Об этом сообщил директор по цифровым коммуникациям Aegis Media в России Андрей Чернышов. По его словам, к 2015 году в России 15% рынка баннерной рекламы буде приходиться именно на RTB, сейчас у RTB – 1-2%.



Менеджер по продуктам Creara Семен Полецкий уверен, что создать подобный сервис на качественном уровне, не обладая информацией, которой обладают такие проекты, как "Яндекс", Mail.ru и "В контакте", невозможно. Адекватного таргетинга в таком случае добиться не удастся.



Впрочем, Aegis уже работает с Google на международном уровне, а в России ведет переговоры с "Яндексом" и прочими компаниями. По словам коммерческого директора Mail.ru Group Алексея Каткова, Aegis уже договорился с Mail.ru о пилотном размещении рекламы. "Яндекс" информацию о переговорах не комментирует.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

AdWords закрыл возможность импортировать кампании из Яндекс.Директа

AdWords прекращает поддержку функции прямого импортирования рекламных кампаний в аккаунт, сообщается в официальном российском блоге AdWords

Высокочастотный запрос 2

wayfarer:точка отсчета относительна Понял. Спасибо.

"Яндекс" научился учитывать сиюминутные интересы пользователя

Российский поисковик продолжает углубляться в персонализацию поиска. Теперь "Яндекс" формирует выдачу с учетом временных интересов пользователя








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены