Aegis будет "продавать" аудиторию
Новый RTB-сервис (Real Time Bidding, запущенный в России, позволит покупать не рекламные места на сайтах рекламодателей, а конкретную аудиторию, сообщают Ведомости.
Суть RTB сводится к тому, что платформа определяет по поведению пользователя в Интернете его возраст, место жительства и интересы. Когда такой пользователь открывает определенный сайт, рекламная система проводит аукцион online, где и разыгрывается право показать представителю целевой аудитории определенное рекламное объявление.
Разработчиком RTB стала компания Amnet (входящая в группу Aegis). Системой уже пользуются в США, Великобритании, Германии, Франции и прочих стран.
У Aegis Media довольно амбициозные планы на российский рынок: они рассчитывают стать одним из лидеров в рунете. Об этом сообщил директор по цифровым коммуникациям Aegis Media в России Андрей Чернышов. По его словам, к 2015 году в России 15% рынка баннерной рекламы буде приходиться именно на RTB, сейчас у RTB – 1-2%.
Менеджер по продуктам Creara Семен Полецкий уверен, что создать подобный сервис на качественном уровне, не обладая информацией, которой обладают такие проекты, как "Яндекс", Mail.ru и "В контакте", невозможно. Адекватного таргетинга в таком случае добиться не удастся.
Впрочем, Aegis уже работает с Google на международном уровне, а в России ведет переговоры с "Яндексом" и прочими компаниями. По словам коммерческого директора Mail.ru Group Алексея Каткова, Aegis уже договорился с Mail.ru о пилотном размещении рекламы. "Яндекс" информацию о переговорах не комментирует.
Да ну не скажите
Конечно, на родном языке читать удобнее, но подавляющий объем ИТ информации на английском.