подписка
Подписаться
03/06/2013

Aegis будет "продавать" аудиторию

аудиторияНовый RTB-сервис (Real Time Bidding, запущенный в России, позволит покупать не рекламные места на сайтах рекламодателей, а конкретную аудиторию, сообщают Ведомости.



Суть RTB сводится к тому, что платформа определяет по поведению пользователя в Интернете его возраст, место жительства и интересы. Когда такой пользователь открывает определенный сайт, рекламная система проводит аукцион online, где и разыгрывается право показать представителю целевой аудитории определенное рекламное объявление.



Разработчиком RTB стала компания Amnet (входящая в группу Aegis). Системой уже пользуются в США, Великобритании, Германии, Франции и прочих стран.



У Aegis Media довольно амбициозные планы на российский рынок: они рассчитывают стать одним из лидеров в рунете. Об этом сообщил директор по цифровым коммуникациям Aegis Media в России Андрей Чернышов. По его словам, к 2015 году в России 15% рынка баннерной рекламы буде приходиться именно на RTB, сейчас у RTB – 1-2%.



Менеджер по продуктам Creara Семен Полецкий уверен, что создать подобный сервис на качественном уровне, не обладая информацией, которой обладают такие проекты, как "Яндекс", Mail.ru и "В контакте", невозможно. Адекватного таргетинга в таком случае добиться не удастся.



Впрочем, Aegis уже работает с Google на международном уровне, а в России ведет переговоры с "Яндексом" и прочими компаниями. По словам коммерческого директора Mail.ru Group Алексея Каткова, Aegis уже договорился с Mail.ru о пилотном размещении рекламы. "Яндекс" информацию о переговорах не комментирует.

Прокомментировать
Читайте также
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
07/06/2013
Какой поисковой системой вы пользуетесь? 8
Looderk:

Да ну не скажите


Конечно, на родном языке читать удобнее, но подавляющий объем ИТ информации на английском.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
05/06/2013
AdWords закрыл возможность импортировать кампании из Яндекс.Директа
AdWords прекращает поддержку функции прямого импортирования рекламных кампаний в аккаунт, сообщается в официальном российском блоге AdWords... Подробнее
qualified
02/06/2013
Высокочастотный запрос 3
wayfarer:

точка отсчета относительна

Понял. Спасибо.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
30/05/2013
"Яндекс" научился учитывать сиюминутные интересы пользователя
Российский поисковик продолжает углубляться в персонализацию поиска. Теперь "Яндекс" формирует выдачу с учетом временных интересов пользователя... Подробнее
30/05/2013
Как оценить эффективность e-mail-маркетинга?
Соотношение открытых писем и переходов по ссылкам в них далеко не всегда является показателям эффективности e-mail-маркетинга. Специалисты предлагают еще три метрики... Подробнее