Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Как оценить эффективность e-mail-маркетинга?

Рассылка Соотношение открытых писем и переходов по ссылкам в них далеко не всегда является показателям эффективности e-mail-маркетинга. Именно поэтому marketingland.com предлагает еще три метрики для определения эффективности рассылки по электронной почте.



Почти 70% писем, попадающих в электронный ящик современного пользователя, не являются персональными, то есть отправленными ему лично. Чаще всего – это коммерчекие предложения, счета, рассылки сервисов и т.д. Это говорит о том, что e-mail стал мощнейшим инструментом маркетинга. Обратная сторона – конкуренция продолжает обостряться.



Именно поэтому при определении эффективности рассылки следует перестать ориентироваться лишь на количество открытых писем и кликов по ссылкам. К этим метрикам можно добавить еще три, которые могут быть более эффективным.



Первая – это "пересылка". Внимательно следите за тем, как часто пользователи нажимают кнопку "переслать" и отправляют ваше сообщение друзьям или близким. Чем больше пользователей пересылают ваше письмо близким людям, тем интереснее ваше предложение, а ваша аудитория, соответственно, расширяется.



Вторая – возвращение из папки СПАМ. Практически каждому пользователю электронной почты приходят письма в папку СПАМ. Как только письма попадают в СПАМ, количество конверсий моментально падает. Чем чаще пользователи "вытаскивают" из СПАМа ваши письма – тем интереснее ваше предложения.



Недавняя рассылка компании Coca-Cola показала, что минимум 5% писем было отправлено в СПАМ, однако пользователи отметили как "не СПАМ" 93% этих писем. Этому способствовал мощный и узнаваемый бренд компании и тема письма.



Третья метрика – удаление без открытия или удаление после открытия. Рекламодателям полезно знать удалялись их письма после прочтения или вовсе без чтения. Важно уделять внимания не только тому, как именно было удалено сообщение, но и сколько времени оно было открыто (то есть читалось пользователем). Если письмо было удалено через 2-3 секунды после открытия, то это может послужить сигналом к тому, чтобы что-то изменить в рассылке.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Посоветуйте , эффективный способ продвижения для подобных проектов 15

kuzmin:Кто ж вам даст ссылки с нормальных форумов Да и живут они там не долго. Как и закрепленные топики, кстати. Согласен, на ссылки особо не…

"Яндекс" научился учитывать сиюминутные интересы пользователя

Российский поисковик продолжает углубляться в персонализацию поиска. Теперь "Яндекс" формирует выдачу с учетом временных интересов пользователя

На Oborot.ru открывается "Сеошкола"

По просьбам читателей мы открываем новую рубрику - краткие seo-аудиты интернет-магазинов. Читайте обзоры чужих сайтов, заявляйтесь сами!






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены