09/12/2010
"Яндекс.Метрика" объединяет данные для всех сайтов
Пользователи сервиса веб-аналитики, вошедшие в интерфейс, смогут увидеть сводные данные по нескольким интернет-проектам, "привязанным" к аккаунту. Второе новшество – ссылка на "Яндекс.Директ", благодаря чему пользователи "Метрики" могут оперативно усилить рекламную активность для сайта, получающего мало посетителей из "условно-бесплатных" источников.
На сводной странице сервиса отображаются сведения обо всех счетчиках "Метрики". Для каждого интернет-проекта, на котором установлен счетчик сервиса, доступны данные по посещаемости, достигнутым целям (например, числу заходов в "корзину"), доступности сайта. При необходимости пользователь может найти нужный счетчик, указав домен или название сайта.
Прокомментировать
Читайте также
14/12/2010
Продвижение в ТОП10 по НЧ запросам
22
Написание правильный тайтлов, дескрипшанов и кейвордов это и есть часть оптимизации, озону продвигаться по нч не надо ибо с их естественной ссылочной массой и трастовостью сайта все нч чуть ли не на следующий день ваылазиют в поисковике))) иногда в топе иногда нет, не суть. И озон занимается оптимизацией сайта, как и любой крупный проект только задачи у него другие а не по нч двигаться. У них по сути просто поддержание ссылочной массы идет, за столько лет они уже все давно продвинули. И с тайтлом у них всё нормально, у них задачи и стратегии продвижения другие по этому и тайтл такой, и это уже несколько лет так и по сути им все нововведения яндекса нипочем сайт сверхтрастовый (если вы знаете конечно что это такое). Свернуть
Написание правильный тайтлов, дескрипшанов и кейвордов это и есть часть оптимизации, озону продвигаться по нч не надо ибо с их естественной ссылочной массой и трастовостью сайта все нч чу Еще...
09/12/2010
Новые инструменты Google, пока доступные только с англоязычным интерфейсом, можно использовать для оценки спроса на товар или услугу и последующего проведения локализованных рекламных кампаний в различных регионах планеты...
Подробнее
08/12/2010
В исследовании РБК приводятся конкретные цифры - 7% москвичей, а также 4,4% жителей Московской области. В других регионах доля интернет-покупателей продовольственных товаров заметно ниже. По мнению аналитиков РБК, Интернет - наиболее перспективный канал продаж продуктов питания, хотя и наименее востребованный современными потребителями...
Подробнее
08/12/2010
Предновогодний период повлиял на предпочтения интернет-покупателей: в списке наиболее востребованных телефонов по версии проекта SmartUs оказались новинки Nokia N8 и iPhone 4. Также пользуются спросом модели Samsung S8500 Wave и Nokia X6. В рейтинге фотокамер зафиксировано увеличение спроса на компактные аппараты, хотя топ продаж практически не изменился...
Подробнее