Google AdWords станет удобнее для международных компаний
Новые инструменты Google, пока доступные только с англоязычным интерфейсом, можно использовать для оценки спроса на товар или услугу и последующего проведения локализованных рекламных кампаний в различных регионах планеты.
Инструмент Global Market Finder можно сравнить с "продвинутой" версией wordstat.yandex.ru: указав необходимые ключевые слова, пользователь сервиса видит данные о количестве поисковых запросов, примерном уровне конкуренции и ценах. Поисковые запросы переводятся автоматически, так что правильность перевода не помешает уточнить у "носителя" языка.
Второй в списке новшеств инструмент Ads for Global Advertisers позволяет определить наиболее оптимальные регионы для конкретного поискового запроса, осуществить автоматизированный перевод страниц сайта на соответствующий язык и запустить локализованную для нужного рынка рекламную кампанию. Данные о расходах на рекламу можно просматривать в разрезе по каждому выбранному рынку.