Кто покупает еду в интернет-магазинах?
В исследовании РБК приводятся конкретные цифры – 7% москвичей, а также 4,4% жителей Московской области. В других регионах доля интернет-покупателей продовольственных товаров заметно ниже. По мнению аналитиков РБК, Интернет – наиболее перспективный канал продаж продуктов питания, хотя и наименее востребованный в сравнении с другими форматами розничной торговли едой.
Чаще всего российские потребители приобретают продукты питания в розничных магазинах торговых сетей – так поступают 92% опрошенных. Доля россиян, покупающих еду на рынках, также достаточно велика, хотя существенно различается в зависимости от региона (наибольший показатель – в среднем по России, 61,65%, наименьший – в Москве, 41,4% респондентов). Ожидается, что к 2012-2013 годам доля "рыночных" покупателей в регионах России значительно сократится из-за развития других каналов продаж – в том числе, интернет-торговли продуктами питания.
Пишите в личку, постараюсь рассказать поподробнее