подписка
Подписаться
08/12/2010

Кто покупает еду в интернет-магазинах?

В исследовании РБК приводятся конкретные цифры – 7% москвичей, а также 4,4% жителей Московской области. В других регионах доля интернет-покупателей продовольственных товаров заметно ниже. По мнению аналитиков РБК, Интернет – наиболее перспективный канал продаж продуктов питания, хотя и наименее востребованный в сравнении с другими форматами розничной торговли едой.



Чаще всего российские потребители приобретают продукты питания в розничных магазинах торговых сетей – так поступают 92% опрошенных. Доля россиян, покупающих еду на рынках, также достаточно велика, хотя существенно различается в зависимости от региона (наибольший показатель – в среднем по России, 61,65%, наименьший – в Москве, 41,4% респондентов). Ожидается, что к 2012-2013 годам доля "рыночных" покупателей в регионах России значительно сократится из-за развития других каналов продаж – в том числе, интернет-торговли продуктами питания.

Прокомментировать
Читайте также
08/12/2010
Определены самые продаваемые гаджеты Рунета
Предновогодний период повлиял на предпочтения интернет-покупателей: в списке наиболее востребованных телефонов по версии проекта SmartUs оказались новинки Nokia N8 и iPhone 4. Также пользуются спросом модели Samsung S8500 Wave и Nokia X6. В рейтинге фотокамер зафиксировано увеличение спроса на компактные аппараты, хотя топ продаж практически не изменился... Подробнее
07/12/2010
Онлайн-магазинам Уанета вернули единый налог
В новом Налоговом кодексе, подписанном Президентом Украины, отсутствует запрет на использование единой системы налогообложения для предпринимателей, осуществляющих розничную торговлю в Интернете. Владельцы небольших онлайн-магазинов могут ликовать - им не придется проходить перерегистрацию и нанимать бухгалтеров... Подробнее
Счастливый ИПэшник
06/12/2010
Чем занять свободные площади 3
Насчет легальности привираете.
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
01/12/2010
Интернет-магазины США поставили рекорд: $1 млрд. за день
Исследовательская компания comScore подвела итоги главного дня американской онлайн-торговли: суточный объем розничных интернет-продаж в "киберпонедельник" (29 ноября 2010 года) составил $1028 млн. Это на 16% больше, чем в "киберпонедельник" 2009 года - и гораздо больше, чем в любой другой день ... Подробнее
fire_soul_bird
19/11/2010
Партнер в Москве для развития ИМ японских товаров 3
http://www.yozakura.ru
Пишите в личку, постараюсь рассказать поподробнее
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование