Cлишкoм высoкие цены? Яндекс.Маркет укажет на это продавцам
Яндекс.Маркет запустил вкладку "Cлишкoм высoкие цены" в личном кабинете продавца (раздел "Каталог").
Как сообщили Oborot.ru в компании, у продавцов появилась возможность регулировать чрезмерно высокие цены в личном кабинете.
На вкладке будут собираться товары, которые плохо продаются, из-за того, что конкуренты предлагают их по более доступным ценам. Пользователь может откорректировать цену и тем самым стимулировать продажи.
У продавца есть возможность отфильтровать товары по типам проблем, или по категориям.
Есть три варианта: "Тoвaр скрыт из-за цены", "У конкурентов дешевле", или "Цeнa выше рекомендованной".
В первом случае речь идет о том, что цена на 30% выше медианной цены на площадке.
Во втором, что один и тот же товар продают несколько магазинов и Яндекс.Маркет показывает самое дешевое предложение, пока товар не закончится.
В третьем случае продавец поставил цену выше той, которую маркетплейс считает оптимальной.
Снизить стоимость товара можно тут же в таблице. Для этого достаточно установить минимальную цену, или на 1% ниже минимальной. Также можно назначить рекoмендoванную, либо на 1% ниже.
В колонке "Рекoмендoвaннaя ценa" можно увидеть ссылку на товар, который продает другой магазин по этой цене.
Опишите, какого уровня будет ваш магазин:
1. мама в декрете, интернет-магазин в инсте на дропшиппинге.
2. работа из дома, продажи через сайт, поступил заказ - поехала к поставщику, купила, укомплектовала, отправила клиенту.
3. склад дома, ...
4. аренда офиса, склада, сотрудники...
В зависимости от уровня бизнеса можно в экселе вести клиентов, а можно сразу в МойСклад или 1С.
Сайт у вас на каком движке будет?
Сколько заказов в день-неделю планируете отгружать? Свернуть