Яндекс.Маркет упростил подключение новых магазинов
Яндекс.Маркет упростил процедуру заключения договоров. Теперь подписанную ранее оферту можно использовать для добавления в бизнес-аккаунт новых магазинов, сообщили в компании. Изменение поможет сократить время подключения магазинов, потому что продавцам не нужно будет ждать проверки новых заявлений.
Оферта стала общей для моделей DBS, FBY, FBY+ и FBS. Условия остались прежними, с ними можно ознакомиться здесь. У магазинов, работающих по одному договору, будут общие закрывающие документы, без детализации по моделям.
При этом остается возможность оформить новый договор — даже на ту же организацию, чтобы получать разные закрывающие документы.
До конца лета Яндекс.Маркет также планирует сделать отчеты общими для всех магазинов в бизнес-аккаунте. На страницах появятся фильтры, чтобы селлеры могли получить детальную информацию по интересующим их моделям работы и магазинам, услуги для которых предоставляются по одному договору.
Ранее мы сообщали, что Яндекс.Маркет начал объединять отгружаемые продавцами на его склады заказы в отгрузки. В личном кабинете продавца появилась новая страница "Отгрузка заказов". На ней селлеры, которые работают по модели FBS, могут объединить вместе заказы, которые необходимо передать в доставку в один и тот же день.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Простой пример, к нам вышла Ассоциация юристов (адвокатов) подготовить Договор на оказания услуг по Созданию сайта. При обсуждении Договора, юрист от Ассоциации настаивала включить требования, что в случае не исполнения в срок последнего (завершающего) этапа по проекту, накладывается штраф равный 100% от стоимости всего Договора, даже не этапа работ.
В базовом Договоре на оказания услуг, и так прописаны штрафы и они соразмерны для Сторон!
Как бы вы, замечу как Юрист - аргументировали своим Коллегам такие требования? Свернуть