Яндекс.Маркет начал объединять заказы в отгрузки. Продавцы обрадовались, а потом расстроились
Яндекс.Маркет начал объединять отгружаемые продавцами на его склады заказы в отгрузки. Партнеры маркетплейса встретили новость однозначно позитивно. Это упрощает их работу и экономит время.
В сообщении компании говорится, что в личном кабинете продавца появится новая страница "Отгрузка заказов". На ней селлеры, которые работают по модели FBS cмогут объединить вместе заказы, которые необходимо передать в доставку в один и тот же день.
Зачем это надо? Во-первых, теперь продавцам не нужно будет искать заказы, которые нужно подготовить сегодня к отправлению, все они будут собраны на новой странице. Кроме того у селлеров появится возможность скачивать ярлыки со штрих-кодами сразу для всех заказов. Все выбранные отправления можно будет переводить в статус "Передан службе доставки".
Возможность скачивать акты приёма-передачи для прошлых отгрузок позволит облегчить службе поддержки поиски потерянного отправления.
Также селлеры смогут распечатывать акты приёма-передачи и скачивать внутри каждой отгрузки лист сборки. В документе в формате PDF-файла будет вся информация по сбору заказа для кладовщика.
На практике с запуском нововведения связаны (или совпали) внезапные сбои в загрузке заказов у многих продавцом. Если утром мы видели позитивные комментарии селлеров, то уже к обеду появились жалобы, что они получают некорректные результаты или вообще этот раздел личного кабинета не работает.
Для тех продавцов, кто работает экспресс-доставке, ничего не измениться. Процесс работы с заказами останется прежним, а страница отгрузок будет пустой.
Ранее сообщалось, что Яндекс.Маркет открывает еще три новых сортировочных центра снизит в августе стоимость размещения товаров с экспресс-доставкой до 2%
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.