подписка
Подписаться
02/08/2021

Яндекс.Маркет начал объединять заказы в отгрузки. Продавцы обрадовались, а потом расстроились

Яндекс.Маркет начал объединять отгружаемые продавцами на его склады заказы в отгрузки. Партнеры маркетплейса встретили новость однозначно позитивно. Это упрощает их работу и экономит время.

В сообщении компании говорится, что в личном кабинете продавца появится новая страница "Отгрузка заказов". На ней селлеры, которые работают по модели FBS cмогут объединить вместе заказы, которые необходимо передать в доставку в один и тот же день.

Зачем это надо? Во-первых, теперь продавцам не нужно будет искать заказы, которые нужно подготовить сегодня к отправлению, все они будут собраны на новой странице. Кроме того у селлеров появится возможность скачивать ярлыки со штрих-кодами сразу для всех заказов. Все выбранные отправления можно будет переводить в статус "Передан службе доставки".

Возможность скачивать акты приёма-передачи для прошлых отгрузок позволит облегчить службе поддержки поиски потерянного отправления.

Также селлеры смогут распечатывать акты приёма-передачи и  скачивать внутри каждой отгрузки лист сборки. В документе в формате PDF-файла будет вся информация по сбору заказа для кладовщика.

На практике с запуском нововведения связаны (или совпали) внезапные сбои в загрузке заказов у многих продавцом. Если утром мы видели позитивные комментарии селлеров, то уже к обеду появились жалобы, что они получают некорректные результаты или вообще этот раздел личного кабинета не работает.

Комментарии продавцов Яндекс.Маркета

Для тех продавцов, кто работает экспресс-доставке,  ничего не измениться. Процесс работы с заказами останется прежним, а страница отгрузок будет пустой.

Ранее сообщалось, что Яндекс.Маркет открывает еще три новых сортировочных центра снизит в августе  стоимость размещения товаров с экспресс-доставкой до 2%

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
02/08/2021
Курьеры "Самоката" могут получить до 500 тысяч за несчастный случай во время работы
Служба доставки запустила программу "Забота о курьере" вместе с компанией "Ренессанс страхование". Раскрываем подробности этой инициативы работодателя, выглядит все очень неплохо... Подробнее
Денис Д.
- Директор по развитию, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
01/08/2021
Вопрос по подрядчику 3pl для строительных материалов (поиск подрядчиков по хранение, доставке и приему платежей) 1
Планирую делать интернет магазин по строительным материалам в Московской области. Склад планирую выбрать в формате фулфилмент - чтобы передать на аутсорсинг хранение, сбор, доставку и приём платежей от покупателя при получении товара. Нашёл несколько компаний предлагающих такой сервис для маркет-плейсов - варианты, проходящие для мелкого дорого товара - для строй материалов получается слишком дорого хранение. Если поделитесь опытом или идеями как можно реализовать фулфилмент для строительных материалов буду благодарен. Или может вообще лучше разделить хранение отдельно, доставку и приём платежей отдельно? Или я плохо искал и не нашёл таких компаний? Свернуть
Планирую делать интернет магазин по строительным материалам в Московской области. Склад планирую выбрать в формате фулфилмент - чтобы передать на аутсорсинг хранение, сбор, доставку и при Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
29/07/2021
Торговля через такси? Яндекс.Маркет появился в Яндекс.Go с экспресс-доставкой, а для продавцов снижают комиссию (ДОПОЛНЕНО)
Для продавцов маркетплейса раздел в Яндекс.Go - это выход на новую аудиторию. В июне у приложения такси было около 30 млн пользователей, в то время как у Яндекс.Маркета - около 7 млн покупателей... Подробнее
29/07/2021
"Индекс Иванова" показывает, что Delivery Club и Яндекс.Еда теряют популярность. И где же тогда люди заказывают суши и пиццу?
Лояльная аудитория агрегаторов доставки еды сокращаются. Ключевые игроки рынка пытаются это отрицать. А что говорят цифры и кто собирает такую статистику?... Подробнее
18/02/2021
Яндекс.Маркет дает продавцам два дня на ответ службе поддержки
Норматив закреплен в новой редакции договора с партнерами, которая вступит в силу 1 марта 2021. Оперативная связь особенно необходима в высокий сезон, когда возникает много спорных ситуаций. Что будет, если не ответить вовремя?... Подробнее