подписка
Подписаться
02/08/2021

Курьеры "Самоката" могут получить до 500 тысяч за несчастный случай во время работы

Курьеры "Самоката" могут получить до 500 тысяч за несчастный случай во время работы

"Самокат" запустил страховую программу "Забота о курьере" вместе с компанией "Ренессанс Страхование". За несчастный случай, произошедший во время работы, курьеры могут получить компенсацию до 500 тысяч рублей, в зависимости от серьезности повреждений.

Кто стал участником программы?

Все курьеры, зарегистрированные в приложении "Самокат Про". Они подключены к программе автоматически, страховые взносы за них заплатит компания.

В каком случае будет выплачена страховка?

Если несчастный случай с курьером произойдет во время выполнения заказа. При этом учитывается путь до клиента и обратная дорога в даркстор. В страховые случаи попадут и ДТП, и повреждения, полученные на лестнице, когда курьер поднимается к клиенту. Каждый случай компания будет рассматривать с учетом имеющихся у курьера медицинских документов.

Сколько именно заплатят курьеру?

Существует специальная таблица, учитывающая все возможные травмы, там указывается размер выплат в каждом случае. Как говорят эксперты, риск того, что курьеры будут специально травмироваться ради выплаты, практически исключен.

Действительно крупные суммы компания будет выплачивать в случае тяжелых травм, ведущих к инвалидности или к летальным исходам. Например, 100 тысяч рублей можно получить за потерю конечности или ожоги более 60% тела.

Отдельно отмечено, что выплат не будет, если курьер получил травмы, будучи в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Также не компенсируются солнечные ожоги.

Что делать курьеру, если он получил травму?

Обратиться к врачу, обязательно сохраняя все документы. Через приложение связаться с "Линией заботы", там объяснят, как заполнить заявление и куда выслать. Это нужно сделать в течение 30 календарных дней после инцидента. Дождаться звонка от страховой: специалисты сообщат список документов, которые нужно подать для рассмотрения случая. Время ответа специалиста в рабочие дни – 2 часа.

При запросе компенсации до 100 тыс. рублей достаточно отправить скан-копии по электронной почте. В другом случае понадобятся оригиналы. Страховые выплаты поступят на счет в течение 15 дней после подачи документов.

"Каждый месяц мы открываем до 100 новых дарксторов, и через наших партнеров нанимаем на работу до 1000 курьеров. Мы стремимся создать комфортные и безопасные условия работы для всех сотрудников и партнеров сервиса", — объяснил замгендиректора "Самоката" Андрей Данилко альтруистическое начинание компании.

Яндекс также страхует курьеров Яндекс.Еды и Яндекс.Лавки – на сумму до 2 млн рублей. Компенсацию выплатят за травмы, полученные во время рабочей смены, даже если в данный момент курьер не выполнял заказ, а возвращался на склад.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
04/08/2021
"Детский мир" захантил топов из X5 Group и "М.Видео-Эльдорадо"
Крупнейший продавец детских товаров усилил свою команду. Пост финансового директора с 16 августа займет Андрей Спивак из X5 Group. А операционным директором в прошлом месяце стал Сергей Ли из "М.Видео-Эльдорадо"... Подробнее
28/07/2021
Власти КНР заступились за курьеров. В итоге, главный китайский сервис доставки еды Meituan потерял $65 млрд за три дня
В новых правилах для сервисов доставки еды много требований, улучшающих положение курьеров. Речь уже идет не только об увеличении зарплаты до уровня не ниже минимальной, государство требует улучшения рабочих процессов... Подробнее
Евгений Новиков
Руководитель, Трейд-1
17/07/2021
Татьяна Полякова перешла из “М.Видео-Эльдорадо” в Тинькофф банк - обсуждение 3
Новость с точки зрения практической пользы что-то из разряда "мы покакали"