Курьеры "Самоката" могут получить до 500 тысяч за несчастный случай во время работы
"Самокат" запустил страховую программу "Забота о курьере" вместе с компанией "Ренессанс Страхование". За несчастный случай, произошедший во время работы, курьеры могут получить компенсацию до 500 тысяч рублей, в зависимости от серьезности повреждений.
Кто стал участником программы?
Все курьеры, зарегистрированные в приложении "Самокат Про". Они подключены к программе автоматически, страховые взносы за них заплатит компания.
В каком случае будет выплачена страховка?
Если несчастный случай с курьером произойдет во время выполнения заказа. При этом учитывается путь до клиента и обратная дорога в даркстор. В страховые случаи попадут и ДТП, и повреждения, полученные на лестнице, когда курьер поднимается к клиенту. Каждый случай компания будет рассматривать с учетом имеющихся у курьера медицинских документов.
Сколько именно заплатят курьеру?
Существует специальная таблица, учитывающая все возможные травмы, там указывается размер выплат в каждом случае. Как говорят эксперты, риск того, что курьеры будут специально травмироваться ради выплаты, практически исключен.
Действительно крупные суммы компания будет выплачивать в случае тяжелых травм, ведущих к инвалидности или к летальным исходам. Например, 100 тысяч рублей можно получить за потерю конечности или ожоги более 60% тела.
Отдельно отмечено, что выплат не будет, если курьер получил травмы, будучи в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Также не компенсируются солнечные ожоги.
Что делать курьеру, если он получил травму?
Обратиться к врачу, обязательно сохраняя все документы. Через приложение связаться с "Линией заботы", там объяснят, как заполнить заявление и куда выслать. Это нужно сделать в течение 30 календарных дней после инцидента. Дождаться звонка от страховой: специалисты сообщат список документов, которые нужно подать для рассмотрения случая. Время ответа специалиста в рабочие дни – 2 часа.
При запросе компенсации до 100 тыс. рублей достаточно отправить скан-копии по электронной почте. В другом случае понадобятся оригиналы. Страховые выплаты поступят на счет в течение 15 дней после подачи документов.
"Каждый месяц мы открываем до 100 новых дарксторов, и через наших партнеров нанимаем на работу до 1000 курьеров. Мы стремимся создать комфортные и безопасные условия работы для всех сотрудников и партнеров сервиса", — объяснил замгендиректора "Самоката" Андрей Данилко альтруистическое начинание компании.
Яндекс также страхует курьеров Яндекс.Еды и Яндекс.Лавки – на сумму до 2 млн рублей. Компенсацию выплатят за травмы, полученные во время рабочей смены, даже если в данный момент курьер не выполнял заказ, а возвращался на склад.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Senior Oversized Cargo Movement Manager - грузчик.
Если попробовать оттолкнуться от общего понимания "простоты и удобства", то на ум приходят: мегаплан, планфикс и яндекс.трекер.
Функции повторяющихся задач, а также аналитика точно есть в мегаплане и планфиксе. На их официальных сайтах есть справочные материалы, можно заранее ознакомиться с функционалом. При желании - оценить, используя пробный период.
Если говорить про личный опыт - работал везде, кроме яндекса. Относительно удобные решения, если Ваша работа имеет другую специфику, и нет необходимости "смешивать" задачи в одной СRM, или над проектом работают специалисты из разных сфер и компаний.
Если нужны программы еще "проще" - посмотрите todoist, basecamp. Подходят для небольших команд, насчет регулярных задач не уверен, но аналитика и отчетность по участникам проектов и задач точно есть.
Надеюсь, смог помочь.
Удачи Вам!
С уважением, Федор Сигида. Свернуть