Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Яндекс.Маркет": "Старт" для офлайна

"Яндекс.Маркет" предложил владельцам офлайновых торговых точек, не размещавшихся ранее на сервисе, принять участие в акции и получить 365 дней бесплатного размещения. Для получения бонуса необходимо подключиться к системе до 12 мая 2012 года, выбрать новый тариф "Старт" и внести единоразовый платёж в размере не менее 300 рублей. К оплаченным дням будет добавлен еще год бесплатного размещения на карте сервиса.

Напоминаем, что магазины, представленные в офлайне, начали приниматься к размещению на "Маркете" весной 2011 года. Для них была реализована другая, отличная от онлайн-площадок, система оплаты – фиксированная оплата за день размещения в 9,9 руб. В их распоряжении осталась и возможность оплаты за клики по странице с контактами на "Яндекс.Маркете".

Представители "Яндекса" сообщили, что наличие у офлайн-магазина электронной торговой площадки не повлияет на возможность участия в акции. "Если магазин хочет оплачивать показы своей офлайновой точки на карте по тарифу "Старт", ему нужно завести два отдельных заказа (магазина) на "Маркете": в одном будут размещаться товары интернет-магазинов с оплатой за переходы, а в другом – товары офлайновых магазинов с оплатой по фиксированному тарифу "Старт",- комментирует ситуацию менеджер по маркетингу "Яндекс.Маркета" Александр Феоктистов.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

На проверку. Что скажете? 22

Ваша форма заказа буквально насилует покупателя. - Номер телефона именно в международном формате Вам действительно это нужно? Может, стоит позволить покупателям вводить номер так, как…

Добавляем магазин в "Яндекс.Маркет"

"Яндекс.Маркет". Сколько магазинов каждый день "штурмует" его, вооружась лабиринтоподобным, многостраничным "талмудом" Помощи? Задача этой статьи – краткое, но исчерпывающее изложение инструкции по добавлению магазина на…

Одежда – лидер по спросу в Украине

Согласно данным украинского интернет-аукциона Aukro.ua, наибольшим спросом в осенние месяцы 2011 года в Украине пользовались одежда, обувь и аксессуары. 39% всех операций пришлось на эту…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены