"Яндекс.Маркет": "Старт" для офлайна
"Яндекс.Маркет" предложил владельцам офлайновых торговых точек, не размещавшихся ранее на сервисе, принять участие в акции и получить 365 дней бесплатного размещения. Для получения бонуса необходимо подключиться к системе до 12 мая 2012 года, выбрать новый тариф "Старт" и внести единоразовый платёж в размере не менее 300 рублей. К оплаченным дням будет добавлен еще год бесплатного размещения на карте сервиса.
Напоминаем, что магазины, представленные в офлайне, начали приниматься к размещению на "Маркете" весной 2011 года. Для них была реализована другая, отличная от онлайн-площадок, система оплаты – фиксированная оплата за день размещения в 9,9 руб. В их распоряжении осталась и возможность оплаты за клики по странице с контактами на "Яндекс.Маркете".
Представители "Яндекса" сообщили, что наличие у офлайн-магазина электронной торговой площадки не повлияет на возможность участия в акции. "Если магазин хочет оплачивать показы своей офлайновой точки на карте по тарифу "Старт", ему нужно завести два отдельных заказа (магазина) на "Маркете": в одном будут размещаться товары интернет-магазинов с оплатой за переходы, а в другом – товары офлайновых магазинов с оплатой по фиксированному тарифу "Старт",- комментирует ситуацию менеджер по маркетингу "Яндекс.Маркета" Александр Феоктистов.
- Номер телефона именно в международном формате
Вам действительно это нужно? Может, стоит позволить покупателям вводить номер так, как им это заблагорассудится?
- По указанному адресу доставка не осуществляется. Проверьте правильность написания адреса.
У Московского метро есть такой принцип: максимально автоматизировать процесс управления составом, технологически не дав машинисту возможность совершить ошибку. Например, машинист не может открыть двери вагона с той стороны, где нет платформы.
Задача разработчика интерфейса очень близка к этому: не дать машин... посетителю возможности что-то сделать неправильно. В данном случае, если по указанному адресу не осуществляется доставка — его не должно быть в списке городов.
И вообще уже давно пора делать одностраничные "безэтапные" формы заказа. Необходимость кликать и рефрешить страницу неиллюзорно раздражает в наш век AJAX обработчиков. Свернуть