подписка
Подписаться
Главная Форум Открытие бизнеса Первые шаги

Владельцы ИМ-ов подскажите новичку!

Подписка на RSS
kivanokg
01/12/2011
Открываем интернет магазин и есть несколько проблем по организации:

1) Договорились с поставщиком работать под заказ, то есть у ИМ появился клиент, ИМ у поставщика покупает товар и отвозит своему клиенту.

К примеру такая ситуация: клиент звонит в ИМ и говорит что подъедет в офис посмотреть товар и затем купит его. Соответственно ИМ едет к поставщику покупает этот товар и ждет клиента в офисе. А клиент взял и не приехал!

Что делать, ведь товар уже куплен у поставщика, а клиент изчес??? Постоянно делать возврат поставщику тоже не дело. Что подскажите?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Cezar
01/12/2011
kivanokg:

К примеру такая ситуация: клиент звонит в ИМ и говорит что подъедет в офис посмотреть товар и затем купит его. Соответственно ИМ едет к поставщику покупает этот товар и ждет клиента в офисе. А клиент взял и не приехал!

Что делать, ведь товар уже куплен у поставщика, а клиент изчес??? Постоянно делать возврат поставщику тоже не дело. Что подскажите?


Ну это риски :) Как вариант берите с клиента предоплату. Правда вот не любят у нас покупать люди так.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Figu
01/12/2011
Смотря что за товар. Можно ставить на распродажу и этими товарами типа демпинговать по закупочной цене, пытаясь что-то вместе с ними впарить по каталогу. Всё равно они вам не нужны, а так с чем-нибудь в комплекте их распродать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Игорь Назаров
01/12/2011
Это бизнес.. ни куда не денешься :) Либо говорите, что работаете только под заказ.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
altsupport
01/12/2011
Смотря какой товар. Вполне вероятно, что со временем вы у себя осознанно будете держать некий порог товаров. У каждого товара свой порог. Где-то вообще не возможно, а где-то - очень даже вполне и оптимизировано.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
01/12/2011
нормальная ситуация. закладывайте на это деньги.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
DizzGO
02/12/2011
На "стартапе" старайтесь договорится с поставщиком таким образом, чтобы Вы могли оплачивать товар либо с отсрочкой платежа либо по факту его продажи конечному клиенту. При таких условиях Вы сохраните конкурентное преимущество вашего ИМ и избежите дополнительных издержек.
Ну это только что касается закупки товара. В остальном обязательно закладывайте в бюджет проекта % отказов, так как не зависимо от договоренностей с поставщиком, данное явление в е-коммерс есть и будет всегда.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
02/12/2011
DizzGO:

На "стартапе" старайтесь договорится с поставщиком таким образом, чтобы Вы могли оплачивать товар либо с отсрочкой платежа либо по факту его продажи конечному клиенту.

Правильно! А достигнете миллионных оборотов будете вносить огромную предоплату и забирать товар у поставщика через пару месяцев. Да, и наценку себе выторгуете процентов в 50%:)

Чего делать - радоваться, что у вас есть такой хороший поставщик, что он дает такие супер условия тем, кто у него еще ни чего не купил.

P.S. А ведь товар можно вернуть еще через 7 (90) дней. И брак бывает, гарантия и куча специфики. Вы все риски хотите на кого-то повесить?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
DizzGO
02/12/2011
kuzmin:

P.S. А ведь товар можно вернуть еще через 7 (90) дней. И брак бывает, гарантия и куча специфики. Вы все риски хотите на кого-то повесить?

Это всё зависит от ваших с поставщиком договоренностей.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
03/12/2011
DizzGO:

Это всё зависит от ваших с поставщиком договоренностей

Так я и говорю, если поставщик первому встречному предоставляет идеальные условия работы - на него молиться надо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
DizzGO
03/12/2011
Именно! ;) Но и самое главное его об ентом попросить ;)
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы