01/12/2011
Открываем интернет магазин и есть несколько проблем по организации:
1) Договорились с поставщиком работать под заказ, то есть у ИМ появился клиент, ИМ у поставщика покупает товар и отвозит своему клиенту.
К примеру такая ситуация: клиент звонит в ИМ и говорит что подъедет в офис посмотреть товар и затем купит его. Соответственно ИМ едет к поставщику покупает этот товар и ждет клиента в офисе. А клиент взял и не приехал!
Что делать, ведь товар уже куплен у поставщика, а клиент изчес??? Постоянно делать возврат поставщику тоже не дело. Что подскажите?
1) Договорились с поставщиком работать под заказ, то есть у ИМ появился клиент, ИМ у поставщика покупает товар и отвозит своему клиенту.
К примеру такая ситуация: клиент звонит в ИМ и говорит что подъедет в офис посмотреть товар и затем купит его. Соответственно ИМ едет к поставщику покупает этот товар и ждет клиента в офисе. А клиент взял и не приехал!
Что делать, ведь товар уже куплен у поставщика, а клиент изчес??? Постоянно делать возврат поставщику тоже не дело. Что подскажите?
01/12/2011
kivanokg:
К примеру такая ситуация: клиент звонит в ИМ и говорит что подъедет в офис посмотреть товар и затем купит его. Соответственно ИМ едет к поставщику покупает этот товар и ждет клиента в офисе. А клиент взял и не приехал!
Что делать, ведь товар уже куплен у поставщика, а клиент изчес??? Постоянно делать возврат поставщику тоже не дело. Что подскажите?
К примеру такая ситуация: клиент звонит в ИМ и говорит что подъедет в офис посмотреть товар и затем купит его. Соответственно ИМ едет к поставщику покупает этот товар и ждет клиента в офисе. А клиент взял и не приехал!
Что делать, ведь товар уже куплен у поставщика, а клиент изчес??? Постоянно делать возврат поставщику тоже не дело. Что подскажите?
Ну это риски Как вариант берите с клиента предоплату. Правда вот не любят у нас покупать люди так.
01/12/2011
Смотря что за товар. Можно ставить на распродажу и этими товарами типа демпинговать по закупочной цене, пытаясь что-то вместе с ними впарить по каталогу. Всё равно они вам не нужны, а так с чем-нибудь в комплекте их распродать.
01/12/2011
Смотря какой товар. Вполне вероятно, что со временем вы у себя осознанно будете держать некий порог товаров. У каждого товара свой порог. Где-то вообще не возможно, а где-то - очень даже вполне и оптимизировано.
02/12/2011
На "стартапе" старайтесь договорится с поставщиком таким образом, чтобы Вы могли оплачивать товар либо с отсрочкой платежа либо по факту его продажи конечному клиенту. При таких условиях Вы сохраните конкурентное преимущество вашего ИМ и избежите дополнительных издержек.
Ну это только что касается закупки товара. В остальном обязательно закладывайте в бюджет проекта % отказов, так как не зависимо от договоренностей с поставщиком, данное явление в е-коммерс есть и будет всегда.
Ну это только что касается закупки товара. В остальном обязательно закладывайте в бюджет проекта % отказов, так как не зависимо от договоренностей с поставщиком, данное явление в е-коммерс есть и будет всегда.
02/12/2011
DizzGO:
На "стартапе" старайтесь договорится с поставщиком таким образом, чтобы Вы могли оплачивать товар либо с отсрочкой платежа либо по факту его продажи конечному клиенту.
На "стартапе" старайтесь договорится с поставщиком таким образом, чтобы Вы могли оплачивать товар либо с отсрочкой платежа либо по факту его продажи конечному клиенту.
Правильно! А достигнете миллионных оборотов будете вносить огромную предоплату и забирать товар у поставщика через пару месяцев. Да, и наценку себе выторгуете процентов в 50%:)
Чего делать - радоваться, что у вас есть такой хороший поставщик, что он дает такие супер условия тем, кто у него еще ни чего не купил.
P.S. А ведь товар можно вернуть еще через 7 (90) дней. И брак бывает, гарантия и куча специфики. Вы все риски хотите на кого-то повесить?
02/12/2011
kuzmin:
P.S. А ведь товар можно вернуть еще через 7 (90) дней. И брак бывает, гарантия и куча специфики. Вы все риски хотите на кого-то повесить?
P.S. А ведь товар можно вернуть еще через 7 (90) дней. И брак бывает, гарантия и куча специфики. Вы все риски хотите на кого-то повесить?
Это всё зависит от ваших с поставщиком договоренностей.
03/12/2011
DizzGO:
Это всё зависит от ваших с поставщиком договоренностей
Это всё зависит от ваших с поставщиком договоренностей
Так я и говорю, если поставщик первому встречному предоставляет идеальные условия работы - на него молиться надо!
Ответить