Яндекс.Маркет сравнит цены в офлайн-магазинах
Яндекс.Маркет разрабатывает сервис для сравнения цен в офлайн-магазинах, подобно тому, как уже давно делает это для онлайна. Об этом рассказал директор компании Максим Гришаков на дне аналитика "Сбербанка", передаёт vc.ru.
По словам Гришакова, сейчас Маркет на интернет-торговле зарабатывает порядка 160 млрд рублей — это предварительная оценка по итогам текущего года. И пока что на российскую ecommerce приходится только до 5% продаж в стране, так что даже маленькая часть офлайнового пирога сулит заметную прибыль.
"Вот теперь надо сделать такое, чтобы покрыть офлайн. Есть сейчас некоторые эксперименты, которые сейчас идут", — рассказал Гришаков.
Однако ничего о деталях, технической реализации и сроках запуска такого проекта топ-менеджер не сказал.
В связи с этим становится любопытно, понравится ли данный проект ФАС, которая уже больше года приглядывается к "ценовым алгоритмам", существующим в онлайне, и беспокоится о возможных нарушениях законодательства о конкуренции.
Также остается под вопросом то, насколько федеральным сетям будет интересен такой проект. У Маркета есть ряд многоканальных компаний ("Связной|Евросеть", МТС, "Ашан"), которые могли бы передавать свои офлайновые цены. Однако только за последний год площадку покинули несколько крупных мультиканальных игроков — например, "М.Видео-Эльдорадо" и DNS. Основатель последнего, в том числе, сетовал на большое количество "серых" продавцов и необоснованные отключения его магазина.
В пресс-службе Яндекса на наши запросы о новом сервисе ответили: "Это один из экспериментов. деталей пока нет".
в стройке давно, много занимался закупками, тему к открытию изучу лучше всех)))
ориентация на строительные бригады, вообще чуть больше b2b
с точки зрения уважаемых постояльцев - у этой узенькой ниши есть перспектива в 2018 году
локация продаж - городишко в 350 тысяч человек в 300 км от Москвы? Свернуть