подписка
Подписаться
12/12/2018

Яндекс.Маркет сравнит цены в офлайн-магазинах

Яндекс.Маркет сравнит цены в офлайн-магазинах

Яндекс.Маркет разрабатывает сервис для сравнения цен в офлайн-магазинах, подобно тому, как уже давно делает это для онлайна. Об этом рассказал директор компании Максим Гришаков на дне аналитика "Сбербанка", передаёт vc.ru.

По словам Гришакова, сейчас Маркет на интернет-торговле зарабатывает порядка 160 млрд рублей — это предварительная оценка по итогам текущего года. И пока что на российскую ecommerce приходится только до 5% продаж в стране, так что даже маленькая часть офлайнового пирога сулит заметную прибыль.

"Вот теперь надо сделать такое, чтобы покрыть офлайн. Есть сейчас некоторые эксперименты, которые сейчас идут", — рассказал Гришаков.

Однако ничего о деталях, технической реализации и  сроках запуска  такого проекта топ-менеджер не сказал.

В связи с этим становится любопытно, понравится ли данный проект ФАС, которая уже больше года приглядывается к "ценовым алгоритмам", существующим в онлайне, и беспокоится о возможных нарушениях законодательства о конкуренции.

Также остается под вопросом то, насколько федеральным сетям  будет интересен такой проект. У Маркета есть ряд многоканальных компаний ("Связной|Евросеть", МТС, "Ашан"), которые могли бы передавать свои офлайновые цены. Однако только за последний год площадку покинули несколько крупных мультиканальных игроков — например, "М.Видео-Эльдорадо" и DNS. Основатель последнего, в том числе, сетовал на большое количество "серых" продавцов и необоснованные отключения его магазина.

В пресс-службе Яндекса на наши запросы о новом сервисе ответили: "Это один из экспериментов. деталей пока нет".

Прокомментировать
Читайте также
Дарья Костенко
Главный редактор, Oborot.ru
12/12/2018
Андрей Осокин: "Goods может масштабироваться практически бесконечно"
Поговорили с директором по маркетингу Goods о том, когда же маркетплейс завоюет рынок, как давно грозился... Подробнее
10/12/2018
"Судьба Юлмарта - в руках кредиторов"
Совладелец компании Дмитрий Костыгин дал скандальное интервью, в котором рассказал свою версию корпоративной войны... Подробнее
06/12/2018
"Детский мир" начал торговать товарами для животных
На сайте ритейлера появилась новая категория, а в Москве заработал первый офлайновых магазин сети под брендом "Зоозавр"... Подробнее
Дарья А.
ген.директор, СМИ (СМИ, небольшая компания)
22/05/2018
Кто целевая аудитория бухгалтерской фирмы? 1
Кто является потребителем бухгалтерских услуг, целевая аудитория
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
Андрей И.
Дир, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
10/05/2018
ИМ инженерной сантехники 1
в интернет торговле новичок.
в стройке давно, много занимался закупками, тему к открытию изучу лучше всех)))
ориентация на строительные бригады, вообще чуть больше b2b
с точки зрения уважаемых постояльцев - у этой узенькой ниши есть перспектива в 2018 году
локация продаж - городишко в 350 тысяч человек в 300 км от Москвы? Свернуть
в интернет торговле новичок. в стройке давно, много занимался закупками, тему к открытию изучу лучше всех))) ориентация на строительные бригады, вообще чуть больше b2b с точки зрения ува Еще...
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование