"Детский мир" начал торговать товарами для животных
Группа компаний "Детский мир" вышла в новую для себя категорию — товары для животных. Первый магазин под брендом "Зоозавр" заработал с сегодняшнего дня в Москве. В магазине представлены корма, ветпрепараты, косметика и средства гигиены для домашних питомцев.
Ритейлер намерен развивать продажи сразу в офлайне и онлайне, новая сеть будет строиться с учетом опыта "Детского мира". ПАО "Детский мир" уже зарегистрировало доменные имена zoo-zavr.ru и зоозавр.рф. Однако площадки пока пусты, вместо этого на сайте detmir.ru появился новый раздел каталога.
На интернет-площадке со старта планируется подключать сервисы, аналогичные существующим на detmir.ru. Например, click & collect, позволяющий забирать онлайн-заказы уже через час в торговых точках сети. Кроме того, компания намерена сосредоточиться на прямой доставке в течение трех часов после совершения заказа на сайте.
Инвестиции в новое направление ритейлер не раскрывает. Эксперты оценивают вложения в открытие одного магазина в 3,5-6 млн рублей. "Развитие новой розничной сети "Зоозавр" позволит группе компаний "Детский мир" диверсифицировать бизнес, что гарантирует нашим акционерам высокие темпы роста финансовых показателей компании в ближайшие годы", — заявил гендиректор "Детского мира" Владимир Чирахов.
Детским товарам неплохо живется в интернете, но демографические проблемы портят прогнозы этому рынку. В то же время товары для животных последние два года показывают очень сильный взлет в онлайне, причем явного лидера в этой категории пока нет. По данным "Infoline-Аналитики", на четырех крупнейших ритейлеров — "Четыре лапы", "Бетховен", Petshop и ГК "Иванко" — суммарно приходится 13% продаж.
Так что будущее для зоотоваров выглядит перспективным, хотя выход в новую категорию – это бизнес-решение на долгую перспективу. Ведь прямо сейчас у "Детского мира" дела идут хорошо. Чистая прибыль компании за три квартала этого года выросла на 74,5% – до 4 млрд рублей. Выручка за тот же период увеличилась на 14,9% до 76,6 млрд руб. Выручка интернет-магазина увеличилась на 93,9% до 5,1 млрд руб.
в стройке давно, много занимался закупками, тему к открытию изучу лучше всех)))
ориентация на строительные бригады, вообще чуть больше b2b
с точки зрения уважаемых постояльцев - у этой узенькой ниши есть перспектива в 2018 году
локация продаж - городишко в 350 тысяч человек в 300 км от Москвы? Свернуть