Яндекс.Маркет снова будет считать количество посетителей
Mediascope снова начнет измерять аудиторию проектов Яндекса. Полтора года назад Яндекс убрал счетчики компании со всех своих ресурсов, сославшись на то, что Mediascope якобы собирает персональные данные пользователей.
От своего мнения о безопасности Mediascope Яндекс не отказался. Поэтому к IT-гиганту применят особый подход: Mediascope при измерениях будет использовать собственные данные компании. Такой способ нельзя назвать абсолютно объективным. Однако лучше так, чем совсем никак, считают аналитики, потому что крупные рекламодатели из-за этого уходят с рынка интернет-рекламы.
Для инструмента Web-Index компания Mediascope начала с августа считать аудиторию ресурсов Яндекса, заходившую с компьютеров и ноутбуков. Мобильную аудиторию начнут считать с 2021 года.
Аудиторию других крупных интернет-холдингов – Mail.ru Group и Rambler Group – Mediascope продолжает измерять привычным способом с помощью собственных счетчиков и пользовательских панелей.
Mediascope — авторизованный Роскомнадзором измеритель ТВ-аудитории в России, также компания подсчитывает аудиторию прессы, радиостанций и интернета. В первую очередь на ее данные ориентируются крупные рекламодатели. Но малому и среднему бизнесу также не помешает видеть аудиторию Яндекс.Маркета, прежде чем размещать свою рекламу.