подписка
Подписаться
04/09/2020

Яндекс.Маркет снова будет считать количество посетителей

Яндекс.Маркет снова будет считать количество посетителей

Mediascope снова начнет измерять аудиторию проектов Яндекса.  Полтора года назад Яндекс убрал счетчики компании со всех своих ресурсов, сославшись на то, что Mediascope якобы собирает персональные данные пользователей.

От своего мнения о безопасности Mediascope  Яндекс не отказался. Поэтому к IT-гиганту применят особый подход: Mediascope при измерениях будет использовать собственные данные компании. Такой способ нельзя назвать абсолютно объективным.  Однако лучше так, чем совсем никак, считают аналитики, потому что крупные рекламодатели из-за этого уходят с рынка интернет-рекламы.

Для инструмента Web-Index компания Mediascope начала с августа считать аудиторию ресурсов Яндекса, заходившую с компьютеров и ноутбуков. Мобильную аудиторию начнут считать с 2021 года.

Аудиторию других крупных интернет-холдингов – Mail.ru Group и Rambler Group – Mediascope продолжает измерять привычным способом с помощью собственных счетчиков и пользовательских панелей.

Mediascope — авторизованный Роскомнадзором измеритель ТВ-аудитории в России, также компания подсчитывает аудиторию прессы, радиостанций и интернета. В первую очередь на ее данные ориентируются крупные рекламодатели. Но малому и среднему бизнесу также не помешает видеть аудиторию Яндекс.Маркета, прежде чем размещать свою рекламу.

 

 

Комментарии к материалу закрыты
Читайте также
07/09/2020
KupiVip запустил собственную партнерскую программу
Обещают больше платить, чем существующие CPA-сети. Но стоит обратить внимание, в каких случаях и почему. Ведь уже понятно, что в новой партнерке место найдется явно не любому арбитражнику. И зачем KupiVip вдруг погрузился в такую специфическую историю?... Подробнее
18/08/2020
12 трендов электронной коммерции в 2020 году
Ведущие зарубежные эксперты разбираются, что происходит в ecommerce и что ждет отрасль дальше. Можно выделить от 8 до 14 ключевых трендов. Видеоконтент, голосовой поиск, динамическое ценообразование. Что ещё?... Подробнее
Sergey L.
Индивидуальный предприниматель, Торговля (Услуги, мини-компания)
09/06/2020
Яндекс.Маркет меняет систему рейтинга магазинов - обсуждение 2
При открытии нового магазина все проверки проводятся по традиционному строгому регламенту, включающем проверку контрольной закупкой и проверку соответствия всем указанным в профиле настройкам
Еще
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы