Яндекс.Маркет разрешит продавцам одежды торговать с комиссией 1 рубль за каждый проданный товар
Маркетплейс "Яндекса" разрешит продавцам одежды и обуви торговать с комиссией 1 рубль за каждый проданный товар. Такая опция будет доступна и офлайн-магазинам, которые доставляют заказы при помощи курьеров.
Подключиться нужно до конца апреля, сниженную комиссию можно платить два месяца. Дальше продавец будет рассчитываться с Маркетом по стандартному тарифу — в зависимости от стоимости принятого заказа в категории одежды и обуви.
Маркетплейс решил поддержать (и привлечь на свои страницы) продавцов одежды и обуви: теперь они будут платить по символическому тарифу – 1 рубль за каждый проданный товар. Но такие условия действуют для продавцов, которые запустят продажи на маркетплейсе с экспресс-доставкой из своих офлайновых точек.
Данная модель работы рассчитана на тех, кто торгует и офлайн, и онлайн: продавец принимает заказы на Маркете, упаковывает товары у себя в магазине, передает курьерам, и они развозят их покупателям за 1-2 часа. Продавцы не только экономят на тарифах, но и увеличивают продажи с помощью экспресс-доставки.
Принимать заказы на Маркете по новому тарифу смогут продавцы одежды и обуви, которые до конца апреля 2022 года подключатся к модели FBS Express (торговля с экспресс-доставкой из магазина или со склада продавца). По этой модели уже начинают работать некоторые бренды – совсем скоро их товары можно будет заказать на маркетплейсе с экспресс-доставкой из фирменных магазинов.
Маркет доставляет заказы с расчетом, чтобы покупатели получали их как можно быстрее. Например, если у продавца несколько магазинов в одном городе, то маркетплейс привезёт товары из ближайшего к пользователю – и потратит меньше времени на доставку.
В компании продолжают действовать и другие меры поддержки продавцов. Например, до конца июня поставка товаров на региональные склады Маркета с его транзитного склада в Подмосковье будет обходиться продавцам в 10 рублей за коробку или палету вместо стандартного тарифа – от 150 до 5000 рублей. Сервис также снизил для продавцов стоимость хранения, обработки, доставки товаров весом от 15 до 25 кг.
Читайте также новости других российских маркетплейсов на нашем сайте:
- Многие продавцы Wildberries пишут, что смогли возобновил работу по модели FBS
- Wildberries: селлеры пишут, что кабинет продавца работает, но появились новые проблемы (ДОПОЛНЕНО)
- Одновременно со сбоем у Wildberries проблемы возникали и у Ozon, но там все проще
- Попытка номер два: зачем Ozon зарегистрировал новый банк – "Еком"?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
- Api слетели, сгенерировали новые ключи, но из-за какого-то сбоя остатки тянет за 15 число. У себя ошибку не нашли. Многие пишут, что API работает некорректно, поэтому отключили, обновляем остатки вручную.
- Редактировать цены невозможно. Отчет по скидкам не выгружается. Нашли старый отчет, отредактировали цены, загрузили, но за сутки цены так и не поменялись. Мы производители, цены на сырье, комплектующие и упаковку взлетели на 30-200%, но откорректировать на площадке не можем. Сейчас мы торгуем в минус.
- Создавать новые карточки товаров невозможно. Функционал не работает.
- Раздел Онлайн-реклама не работает. Рекламные компании не редактируются.
В общем сейчас торгуем лишь бы персонал не простаивал и не рухнули окончательно карточки в выдаче. О прибыли думать не приходится. Лишь бы выстоять. Свернуть
Юрий R. Владелец бренда, Торговля (Красота и здоровье, небольшая компания) |