Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс.Маркет" рассказал о декабрьском нокдауне

"Яндекс.Маркет" рассказал о декабрьском нокдауне

"Яндекс.Маркет" рассказал подробности о потребительской панике годичной давности. В какой-то момент покупатели, напуганные скачками курса рубля, просто перестали смотреть на цены. Перелом в потребительском спросе произошел 16 декабря 2014 года. В этот день количество переходов с "Яндекс.Маркета" на сайты магазинов с товарных карточек, отсортированных по цене, упало сразу на 10%. Об этом рассказал редакции Oborot.ru руководитель агрегатора Павел Алешин.

До этого момента со страницы сортировки по цене  совершалось 47% всех переходов  на сайты интернет-магазинов, уточняют  в аналитической службе "Маркета". После 16 декабря эта доля упала до 37%.  За тот же день конверсия “Я.Маркета” уменьшилась на 18%. Оба показателя  медленно возвращались к прежним значениям в течение 2015 года.

" Мы думали, что что-то сломалось, – рассказывает Алешин. – У нас 2 миллиона человек в день, поведение двух миллионов человек не может разом взять и измениться. Мы измучились в поисках технических проблем. Но единственное изменение, которое мы нашли – изменение покупательского спроса".

"Чаще всего с "Маркета" переходят либо по товарным карточкам, выигравшим в аукционе, либо по тем, которые оказались лидерами по сортировке", – поясняет Алешин. И, по его мнению, в день ажиотажного спроса, когда за неделю перед тем доллар вырос в цене с 54,21 до 61,15 рубля, средний класс, раньше копивший деньги для дорогих покупок и сравнивающий цены в ИМ, решил подождать с покупкой. А покупатели "при деньгах", ориентирующиеся на качество товаров и уровень сервиса, продолжили покупать по карточкам "лучшего предложения".

 Покупатели в декабре 2014 года в панике пытались избавиться обесценивающихся денег и практически не смотрели на ценник, отмечают многие игроки рынка.  Пиар-менеджер интернет-ритейлера OZON Мария Назамутдинова рассказывала "Газете.ru", что в декабре после увеличения закупочных цен у поставщиков компании пришлось поднять цены на 30% на большинство  товарных категорий. И все равно это  не отпугнуло покупателей: ритейлер едва справлялся с нагрузкой.

Интернет-магазины Еnter и "М.Видео" в те дни год назад вообще сняли свои предложения с "Маркета" до Нового года.  Как тогда рассказывал руководитель департамента интернет-маркетинга и электронной коммерции компании Роман Горшков, в магазин получил примерно в три раза больше заказов, чем мог качественно обслужить.

 PR-директор E96 Дмитрий Иванов дополнительно отмечал невероятную турбулентность цен в рамках одного торгового дня. "Если зайти на "Яндекс.Маркет", посмотреть ценовые предложения и перейти с них на интернет-магазины, заявленные цены на "Маркете" не будут отражать действительность", – рассказывал он Oborot.ru год назад. 

Таким был декабрь 2014 года. Посмотрим, какую динамику покажет начавшийся декабрь 2015.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Еду хотят отлучить от Интернета
Еду хотят отлучить от Интернета

Официальный представитель Следственного комитета России (СКР) Владимир Маркин предложил запретить продажу продуктов питания в Сети

глобализация в российской интернет-торговле - Яндекс-Маркет и Авито-Маркет хотят захватить рынок! 4

anstrem: В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ? В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен…
JD мелькнет в офлайне
JD мелькнет в офлайне

Интернет-ритейлер открыл собственный шоу-рум в Москве








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены