Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс.Маркет" начал автоматически скрывать предложения со стоп-словами

"Яндекс.Маркет" начал автоматически скрывать предложения со стоп-словами

"Яндекс.Маркет" начал автоматически скрывать предложения со стоп-словами, сообщили в компании. В связи с этим "Маркет" рекомендует интернет-магазинам проверить, все ли предложения в прайс-листе оформлены правильно и нет ли в нём неподходящих товаров. А еще надо проверить, как у вас указаны контактные данные, специфические условия продажи, данные о гарантии и стране производства.

Что такое «стоп-слова»

Это слова, по которым Маркет понимает, что не может показать то или иное предложение. Вот примеры:

  1. В предложении описан товар, для размещения которого Маркет не подходит: уценённый, бывший в употреблении товар или витринный образец. Например, сокращение «б/у» сигнализирует о том, что товар уже использовали.
  2. Магазин предлагает товар, реклама которого ограничена по закону. Так, предложение со словом «сигареты» или «штык-нож» не может быть опубликовано на сервисе.
  3. Предложение оформлено некорректно, его нужно поправить, чтобы оно отображалось на сервисе. Например, в элементе «Описание» (в YML — description) указан телефон и сайт магазина, а в названии предложения есть  слова «скидка», «выгодно». Слова, не имеющие отношения к товарам, сбивают пользователей с толку — важно корректно оформлять предложения, чтобы люди могли легко в них ориентироваться.

Есть слова, которые считаются стоп-словами в одних категориях товаров и не считаются такими в других. Например, слово «портсигар» вполне может встретиться в названии литературного произведения, поэтому в категории «Книги» его можно использовать, отмечают представители компании.

На "Маркете" и раньше нельзя было размещать ряд товаров, реклама или дистанционная продажа которых запрещены. Существовали и правила, запрещающие в описании слова, не имеющие отношения к товару. Но раньше за нарушения этих правил интернет-магазин получал  ошибку качества. А теперь  такие предложения просто будут автоматически скрываться.

Магазин сможет в своем кабинете посмотреть скрытые предложения и причины, по которым они были скрыты. Также ИМ сможет внести исправления и вернуть (либо убрать из прайс-листа) эти предложения.

 

При этом "Маркет" не раскрывает полный список стоп-слов, опасаясь того, что недобросовестные продавцы попытаются обойти ограничения.

«Яндекс.Маркет всегда следил за соблюдением требований к размещению, но "вручную". Сегодняшнее изменение – автоматизация этого процесса, – объясняет Елена Завьялова, руководитель партнерского маркетинга Яндекс.Маркета. – Теперь у нас есть алгоритм со словарем из стоп-слов. Алгоритм следит за сочетанием стоп-слов и тех мест, где их не должно быть. Второе изменение заключается в логике отклонения предложений магазина. Раньше если мы находили довольно много предложений со стоп-словами у одного магазина, то магазин отключался полностью. Теперь мы будем отклонять только отдельные товарные предложения. Отчет о том, какие предложения были отклонены, магазин сможет увидеть в личном кабинете Маркета»



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Rospotrebnadsor
Роспотребнадзор получил право на контрольные закупки

Но проверять дважды по одному и тому же поводу будет нельзя

Для детских товаров из-за рубежа потребуют сертификаты - обсуждение 2

Евгений Новиков:Да большинству все равно, хоть из радиоактивного плутония делать будут лишь бы дешево было Верно. И поэтому государству не нужно слушать истеричные вопли потребителей,…








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены