"Яндекс.Маркет" начал автоматически скрывать предложения со стоп-словами
"Яндекс.Маркет" начал автоматически скрывать предложения со стоп-словами, сообщили в компании. В связи с этим "Маркет" рекомендует интернет-магазинам проверить, все ли предложения в прайс-листе оформлены правильно и нет ли в нём неподходящих товаров. А еще надо проверить, как у вас указаны контактные данные, специфические условия продажи, данные о гарантии и стране производства.
Что такое "стоп-слова"
Это слова, по которым Маркет понимает, что не может показать то или иное предложение. Вот примеры:
- В предложении описан товар, для размещения которого Маркет не подходит: уценённый, бывший в употреблении товар или витринный образец. Например, сокращение "б/у" сигнализирует о том, что товар уже использовали.
- Магазин предлагает товар, реклама которого ограничена по закону. Так, предложение со словом "сигареты" или "штык-нож" не может быть опубликовано на сервисе.
- Предложение оформлено некорректно, его нужно поправить, чтобы оно отображалось на сервисе. Например, в элементе "Описание" (в YML — description) указан телефон и сайт магазина, а в названии предложения есть слова "скидка", "выгодно". Слова, не имеющие отношения к товарам, сбивают пользователей с толку — важно корректно оформлять предложения, чтобы люди могли легко в них ориентироваться.
Есть слова, которые считаются стоп-словами в одних категориях товаров и не считаются такими в других. Например, слово "портсигар" вполне может встретиться в названии литературного произведения, поэтому в категории "Книги" его можно использовать, отмечают представители компании.
На "Маркете" и раньше нельзя было размещать ряд товаров, реклама или дистанционная продажа которых запрещены. Существовали и правила, запрещающие в описании слова, не имеющие отношения к товару. Но раньше за нарушения этих правил интернет-магазин получал ошибку качества. А теперь такие предложения просто будут автоматически скрываться.
Магазин сможет в своем кабинете посмотреть скрытые предложения и причины, по которым они были скрыты. Также ИМ сможет внести исправления и вернуть (либо убрать из прайс-листа) эти предложения.
При этом "Маркет" не раскрывает полный список стоп-слов, опасаясь того, что недобросовестные продавцы попытаются обойти ограничения.
"Яндекс.Маркет всегда следил за соблюдением требований к размещению, но "вручную". Сегодняшнее изменение – автоматизация этого процесса, – объясняет Елена Завьялова, руководитель партнерского маркетинга Яндекс.Маркета. – Теперь у нас есть алгоритм со словарем из стоп-слов. Алгоритм следит за сочетанием стоп-слов и тех мест, где их не должно быть. Второе изменение заключается в логике отклонения предложений магазина. Раньше если мы находили довольно много предложений со стоп-словами у одного магазина, то магазин отключался полностью. Теперь мы будем отклонять только отдельные товарные предложения. Отчет о том, какие предложения были отклонены, магазин сможет увидеть в личном кабинете Маркета"
... Подробнее
Евгений Новиков Руководитель, Трейд-1 |
Верно. И поэтому государству не нужно слушать истеричные вопли потребителей, а делать то что им не нравится, но полезно в долгосрочной перспективе. Свернуть
Интересно, что о нем сами работодатели думают? Воспринимают как мелкого местного коллаборациониста? Свернуть