подписка
Подписаться
04/04/2018

"Яндекс.Маркет" начал автоматически скрывать предложения со стоп-словами

"Яндекс.Маркет" начал автоматически скрывать предложения со стоп-словами

"Яндекс.Маркет" начал автоматически скрывать предложения со стоп-словами, сообщили в компании. В связи с этим "Маркет" рекомендует интернет-магазинам проверить, все ли предложения в прайс-листе оформлены правильно и нет ли в нём неподходящих товаров. А еще надо проверить, как у вас указаны контактные данные, специфические условия продажи, данные о гарантии и стране производства.

Что такое "стоп-слова"

Это слова, по которым Маркет понимает, что не может показать то или иное предложение. Вот примеры:

  1. В предложении описан товар, для размещения которого Маркет не подходит: уценённый, бывший в употреблении товар или витринный образец. Например, сокращение "б/у" сигнализирует о том, что товар уже использовали.
  2. Магазин предлагает товар, реклама которого ограничена по закону. Так, предложение со словом "сигареты" или "штык-нож" не может быть опубликовано на сервисе.
  3. Предложение оформлено некорректно, его нужно поправить, чтобы оно отображалось на сервисе. Например, в элементе "Описание" (в YML — description) указан телефон и сайт магазина, а в названии предложения есть  слова "скидка", "выгодно". Слова, не имеющие отношения к товарам, сбивают пользователей с толку — важно корректно оформлять предложения, чтобы люди могли легко в них ориентироваться.

Есть слова, которые считаются стоп-словами в одних категориях товаров и не считаются такими в других. Например, слово "портсигар" вполне может встретиться в названии литературного произведения, поэтому в категории "Книги" его можно использовать, отмечают представители компании.

На "Маркете" и раньше нельзя было размещать ряд товаров, реклама или дистанционная продажа которых запрещены. Существовали и правила, запрещающие в описании слова, не имеющие отношения к товару. Но раньше за нарушения этих правил интернет-магазин получал  ошибку качества. А теперь  такие предложения просто будут автоматически скрываться.

Магазин сможет в своем кабинете посмотреть скрытые предложения и причины, по которым они были скрыты. Также ИМ сможет внести исправления и вернуть (либо убрать из прайс-листа) эти предложения.

 

При этом "Маркет" не раскрывает полный список стоп-слов, опасаясь того, что недобросовестные продавцы попытаются обойти ограничения.

"Яндекс.Маркет всегда следил за соблюдением требований к размещению, но "вручную". Сегодняшнее изменение – автоматизация этого процесса, – объясняет Елена Завьялова, руководитель партнерского маркетинга Яндекс.Маркета. – Теперь у нас есть алгоритм со словарем из стоп-слов. Алгоритм следит за сочетанием стоп-слов и тех мест, где их не должно быть. Второе изменение заключается в логике отклонения предложений магазина. Раньше если мы находили довольно много предложений со стоп-словами у одного магазина, то магазин отключался полностью. Теперь мы будем отклонять только отдельные товарные предложения. Отчет о том, какие предложения были отклонены, магазин сможет увидеть в личном кабинете Маркета"

Прокомментировать
Читайте также
04/04/2018
Роспотребнадзор получил право на контрольные закупки
Но проверять дважды по одному и тому же поводу будет нельзя... Подробнее
03/04/2018
03/04/2018
"Позитроника" нарастила выручку за счет онлайн-канала
Из 1 млрд прироста выручки за год 785 млн обеспечил интернет-магазин сети
... Подробнее
Andrey Grankin
Commercial Director, Slava trade house
03/04/2018
Для детских товаров из-за рубежа потребуют сертификаты - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
Да большинству все равно, хоть из радиоактивного плутония делать будут лишь бы дешево было
Евгений Новиков  Евгений Новиков Руководитель, Трейд-1

Верно. И поэтому государству не нужно слушать истеричные вопли потребителей, а делать то что им не нравится, но полезно в долгосрочной перспективе. Свернуть
Да большинству все равно, хоть из радиоактивного плутония делать будут лишь бы дешево было  Евгений Новиков Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Andrey Grankin
Commercial Director, Slava trade house
30/03/2018
Марк Завадский уходит из Alibaba - обсуждение 5
Перейти к исходному сообщению
Одним китайским агентом меньше, замечательная новость
Евгений Новиков  Евгений Новиков Руководитель, Трейд-1

Интересно, что о нем сами работодатели думают? Воспринимают как мелкого местного коллаборациониста? Свернуть
Одним китайским агентом меньше, замечательная новость  Евгений Новиков Руководит Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции