подписка
Подписаться
01/12/2020

Яндекс.Маркет избавляется от поддельной продукции Apple и Samsung

Яндекс.Маркет избавляется от поддельной продукции Apple и Samsung

Яндекс.Маркет планирует избавиться от поддельной продукции Apple и Samsung.

Для этого он перевел прием товаров этих брендов на один склад – в Софьино. Там имеется возможность при приеме таких товаров сканировать серийные номера и IMEI — международные идентификаторы мобильного оборудования.

Изменения касаются таких категорий товаров, как смартфоны, планшеты и ноутбуки, умные часы и наушники, плееры и клавиатуры.

Проверять будут также чехлы для смартфонов и планшетов, кабели, картридеры, внутреннее и внешнее "железо", аксессуары – всего 17 категорий товаров.

Если на мобильных телефонах Apple и Samsung не будет IMEI, а на остальных товарах — серийных номеров, Яндекс.Маркет откажется принять такую продукцию на хранение на складе Софьино. Такие товары будут считаться бракованными — их нужно будет забрать.

Кроме отсечения фальсификата в новом принципе работы есть и еще один плюс. Регистрация IMEI и серийных номеров позволит сделать движение товара более прозрачным. А при возврате товара можно будет проверить, прислал ли покупатель именно тот товар, который получил.

С 1 декабря склад "Маршрут" перестанет принимать заявки на поставку этих товаров. Исключением станут поставки по уже созданным заявкам "Маршрут" примет.

Ранее покупатели жаловались на то, что в "Беру!" можно было купить подделку под Apple.

Так, в частности, в этом году поступали массовые жалобы на продажу поддельных беспроводных наушников AirPods Pro.  Реплики недешевых гаджетов продавал один из партнеров маркетплейса.  После месяца с лишним жалоб "Беру" отключил селлера от маркетплейса и сообщил, что готов принять возвраты и возместить стоимость всех подделок.

Прокомментировать
Читайте также
02/12/2020
ТОП-10 самых продаваемых книг по версии Ozon
С чего начиналась электронная коммерция? С торговли книгами. И онлайн-ритейл уверенно лидирует на этом рынке. Но картина спроса, которую мы видим, говорит о том, что книжный рынок радикально изменился за эти годы. Смотрите сами... Подробнее
01/12/2020
Черная пятница 2020: лучшая за всю историю ecommerce в России
Для российской электронной коммерции Черная пятница этого года стала лучшей за всю историю отрасли. И каждому ритейлеру в отдельности есть чем похвастаться. Рассказываем, чем распродажи порадовали ключевых игроков рынка... Подробнее
23/11/2020
Что покупали на "Маркете" в прошлогоднюю "Черную пятницу"
В "Яндекс.Маркете" проанализировали потребительский спрос на различные категории товаров в "Черную пятницу" в прошлом году... Подробнее
Алексей А.
Владелец, Торговля (Детские товары, небольшая компания)
17/11/2020
Добровольно-принудительно: продавцы рассказывают о своем участии в акции на Wildberries - обсуждение 4
Перейти к исходному сообщению
Проще просто не отгружать на ВБ, зачем это надо. Только высокомаржиналку отгружать с таким раскладом.
Дмитрий Б.  Дмитрий Б. ИП, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)

Согласен. Я готовлюсь к выгрузке на маркетплейсы и из 5000 позиций у нас туда идет сотня. Остальное - нафиг не надо. Свернуть
Проще просто не отгружать на ВБ, зачем это надо. Только высокомаржиналку отгружать с таким раскладом.  Дмитрий Б. Еще...
Алексей А.
Владелец, Торговля (Детские товары, небольшая компания)
13/11/2020
Может ли Wildberries давать скидку на товары без согласия продавца? - обсуждение 12
Перейти к исходному сообщению
А я думаю, что это гениальный маркетинговый ход Вайлберриз. Конечно же, основная задача сейчас привлечь клиентов низкими ценами под Черную пятницу, и, как я понял, эта задача отлично выполняется.Но, к Еще...
А я думаю, что это гениальный маркетинговый ход Вайлберриз.
Конечно же, основная задача сейчас привлечь клиентов низкими ценами под Черную пятницу, и, как я понял, эта задача отлично выполняется.
Но, кроме того, они проанализировали свои потенциальные складские мощности и поняли, что их не хватит для полноценной работы в высокий период (а судя по всему он продлится до мая точно), как бы они не старались их расширить. В регионах (Татарстан вроде) писали о том, что товар по несколько недель (а то и месяц) только приходуется на склад. Поэтому сейчас партнеров заставляют избавляться от остатков под различными предлогами, иначе у Вайлберриз могут возникнуть проблемы с реализацией новогодних товаров. А так как такие товары заведомо более маржинальны (т.е. комиссия с них выше, а значит и доход маркетплейса тоже больше), то Вайлберриз освобождает под них место, вытесняя слабомаржинальные товары из канала вот таким не совсем честным способом.
Но ведь партнеры готовы это съесть, не так ли? На вход и так стоит очередь, на ваше место сразу придет несколько других поставщиков. Можно конечно долго рассказывать про то, какие хорошие другие маркетплейсы, но объективно для многих поставщиков альтернативы Вайлберриз нет.

PS. Мы никуда товары не поставляем, просто взгляд со стороны. Свернуть
Сергей А.  Сергей А. Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)

Называть кидок партнеров "гениальным маркетинговым ходом" могут только в России. Свернуть
А я думаю, что это гениальный маркетинговый ход Вайлберриз. Конечно же, основная задача сейчас привлечь клиентов низкими ценами под Черную пятницу, и, как я понял, эта задача отлично выпо Еще...