"Яндекс.Маркет" и "Сбербанк" вырастят маркетплейс на продажу
"Сбербанк" и "Яндекс.Маркет" не отказываются от идеи IPO своего будущего совместного маркетплейса.
Об этом в интервью "Россия 24" заявил глава "Сбербанка" Герман Греф, сообщает RNS.
Как сообщил Греф, компании не отказывались от планов по проведению IPO. В то же время менеджер отметил, что не стоит ждать первичного размещения акций в ближайшие годы. Для начала планируется вырастить компанию, которая получит нормальную рыночную цену. После чего СП может стать публичным.
В "Сбербанке" ожидают, что товарооборот совместного маркетплейса достигнет отметки в 500 млрд рублей уже к 2020 году.
Греф подчеркнул, что сторонам придется серьезно вкладываться в развитие проекта интеллектуально и технологически. Несмотря на это, потенциал у СП огромный, так что даже после 2020 года стороны планируют интенсивный рост маркетплейса.
На днях мы уже сообщали о том, что "Сбербанк" и "Яндекс.Маркет" запустили бета-версию совместного маркетплейса "Беру!".
С точки зрения защиты своей экономики нужен не "русский амазон", а русский таобао, тмолл и экспортный алиэкспресс. Свернуть