AliExpress тестирует геймификацию
Компания AliExpress запустила в России викторину "Мани на кармане", выигрыш в которой можно обменять на внутренние купоны магазина. Как сообщает vc.ru, участникам нужно за отведённое время ответить на вопросы, звучащие в прямом эфире. "Мани на кармане" – это адаптация игры, которую выпускает в Китае Taobao, которая входит в группу Alibaba.
После завершения тестирования в рекламодателями могут стать партнёры Tmall и AliExpress в России. Площадка рассчитывает с помощью игры увеличить количество новых пользователей как минимум на 10% от текущего показателя и повысить конверсию в покупки внутри приложения.
Викторина проводится в приложении AliExpress, каждая игра состоит из 12 вопросов. Если участник не отвечает вовремя или даёт неправильный ответ, он покидает игру. Один раз за эфир можно избежать "вылета" с помощью дополнительной жизни – она выдаётся за приглашение друга в игру. Правила доступны в приложении AliExpress.
Победители получают долларовые купоны AliExpress номиналом в $1, $3, $5, $10 и $50. Их можно использовать для оплаты товаров с доставкой из-за границы. На площадку Tmall купоны не действуют. Ожидается, что в будущем выигрыш можно будет выводить на баланс аккаунта или переводить его на счёт. Компания выделила $300 тысяч для призового фонда в ближайшее время.
Закрытое бета-тестирование викторины стартовало в конце апреля 2018 г. С 16 мая компания начала проводить две викторины – в 15:00 каждый будний день "для новичков" и в 19:00 каждый день – для "настоящих профи". В дневной игре разыгрываются купоны с меньшим номиналом, чем вечером.
Созданный в 2010 году сервис Aliexpress.com вышел на российский рынок в мае 2012 года. Через полгода его аудитория составляла 2,7 млн россиян. Летом 2014 года года китайская интернет-площадка попала в десятку самых популярных сайтов среди россиян. Ее ежемесячная аудитория в России на тот момент составляла 15,928 млн человек.
AliExpress входит в китайскую Alibaba Group, которая занимается онлайн-торговлей, электронными платежами, облачными сервисами, а также кинопроизводством. Выручка группы за третий квартал 2017 финансового года, закончившегося в декабре, выросла на 56% и составила $12,7 млрд. Выручка направления международного ритейла за тот же период выросла на 6% год к году, до $727 млн.
По данным Mediascope, в феврале AliExpress занимал восьмую позицию в списке самых популярных интернет-ресурсов в России. По итогам февраля SimilarWeb зафиксировала 186 млн посещений страницы Aliexpress.com с персональных компьютеров и мобильных устройств из России. В самой AliExpress не раскрывают данные о посещаемости и количестве заказов.
С точки зрения защиты своей экономики нужен не "русский амазон", а русский таобао, тмолл и экспортный алиэкспресс. Свернуть