Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
AliExpress тестирует геймификацию

AliExpress тестирует геймификацию

Компания AliExpress запустила в России викторину "Мани на кармане", выигрыш в которой можно обменять на внутренние купоны магазина. Как сообщает vc.ru, участникам нужно за отведённое время ответить на вопросы, звучащие в прямом эфире. "Мани на кармане" – это адаптация игры, которую выпускает в Китае Taobao, которая входит в группу Alibaba.

После завершения тестирования в рекламодателями могут стать партнёры Tmall и AliExpress в России. Площадка  рассчитывает с помощью игры увеличить количество новых пользователей как минимум на 10% от текущего показателя и повысить конверсию в покупки внутри приложения.

Викторина проводится в приложении AliExpress, каждая игра состоит из 12 вопросов. Если участник не отвечает вовремя или даёт неправильный ответ, он покидает игру. Один раз за эфир можно избежать "вылета" с помощью дополнительной жизни – она выдаётся за приглашение друга в игру. Правила доступны в приложении AliExpress.

Победители получают долларовые купоны AliExpress номиналом в $1, $3, $5, $10 и $50. Их можно использовать для оплаты товаров с доставкой из-за границы. На площадку Tmall купоны не действуют. Ожидается, что в будущем выигрыш можно будет выводить на баланс аккаунта или переводить его на счёт. Компания выделила $300 тысяч для призового фонда в ближайшее время.

Закрытое бета-тестирование викторины стартовало в конце апреля 2018 г. С 16 мая компания начала проводить две викторины – в 15:00 каждый будний день "для новичков" и в 19:00 каждый день – для "настоящих профи". В дневной игре разыгрываются купоны с меньшим номиналом, чем вечером.

Созданный в 2010 году сервис Aliexpress.com вышел на российский рынок в мае 2012 года. Через полгода его аудитория составляла 2,7 млн россиян. Летом 2014 года года китайская интернет-площадка попала в десятку самых популярных сайтов среди россиян. Ее ежемесячная аудитория в России на тот момент составляла 15,928 млн человек.

AliExpress входит в китайскую Alibaba Group, которая занимается онлайн-торговлей, электронными платежами, облачными сервисами, а также кинопроизводством. Выручка группы за третий квартал 2017 финансового года, закончившегося в декабре, выросла на 56% и составила $12,7 млрд. Выручка направления международного ритейла за тот же период выросла на 6% год к году, до $727 млн.

По данным Mediascope, в феврале AliExpress занимал восьмую позицию в списке самых популярных интернет-ресурсов в России. По итогам февраля SimilarWeb зафиксировала 186 млн посещений страницы Aliexpress.com с персональных компьютеров и мобильных устройств из России. В самой AliExpress не раскрывают данные о посещаемости и количестве заказов.

 



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

За продажу "санкционки" можно будет попасть на 100 тысяч - обсуждение 4

Я живу в Италии и развиваю интернет-магазин продуктов с официальной доставкой в Россию. Наверное, для меня это хорошие новости...
ECOM18logo
Виктор Евтухов: "Оборот e-commerce в России составляет 1 трлн рублей"

Замминистра Минпромторга рассказал о перспективах интернет-торговли в приветствии на открытии Ecom Expo‘18
KSP_014012_00002_1_t218_224234
Лондон заставит "Юлмарт" заплатить по долгам

Третейский суд Лондона обязал "Юлмарт" выплатить 35 млн долларов компании Ledaro бизнесмена Михаила Скигина








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены