"Яндекс.Маркет" держит марку
73% людей, которые хотя бы раз за последние полгода воспользовались "Яндекс.Маркетом" для совершения различных покупок, остались полностью довольны сотрудничеством. Этот вывод был сделан по итогам исследования, проведенного специалистами "Агентства Передовых Информационных Технологий" (АПИТ).
14% опрошенных оценили качество работы "Яндекс.Маркета", но остались не довольны теми магазинами, в которых совершали покупки. Возникали разные проблемы, которые, в основном, благополучно разрешались. Лишь 10 % покупателей решили, что опыт сотрудничества с "Яндекс.Маркетом" и электронной коммерцией в целом был последним в их жизни, поскольку ни качество товаров, ни сервис, ни обслуживание в самом магазине им не понравилось.
Исследование АПИТ также показало, что россияне не привыкли говорить "спасибо" онлайн-магазинам за качественное обслуживание. Только 10% покупателей, оставшихся абсолютно довольными покупками на "Яндекс.Маркете", написали отзыв. Просьбы представителей магазина подвигли еще 5% опрошенных проявить сознательность и оставить комментарий. Остальные 85% довольных покупателей решили, что оставлять отзывы не так уж и важно, неудобно или бессмысленно.
Мы точно говорим только об онлайн торговле?
Да.
Если так, то вам везет, у нас сотни полуживых конкурентов.
И у нас примерно тоже самое, а еще есть "умники" которые стараются зарегистрировать похожее доменное имя, пару раз были ошибки на отгрузке у наших поставщиков. Ничо, ввели жесткий контроль и с их и с нашей стороны.
Везет или не везет знаете, работая в запчастях я узнала столько неожиданного о людях, что в общем не знаю - плакать или смеяться. Свернуть
-а, так это вы были, я с незнакомых телефонов трубку не беру...
Наверное, это олигархи, кот. скрываются от бедных родственников:)