подписка
Подписаться
17/02/2012

"Яндекс.Маркет" держит марку

73% людей, которые хотя бы раз за последние полгода воспользовались "Яндекс.Маркетом" для совершения различных покупок, остались полностью довольны сотрудничеством. Этот вывод был сделан по итогам исследования, проведенного специалистами "Агентства Передовых Информационных Технологий" (АПИТ).


14% опрошенных оценили качество работы "Яндекс.Маркета", но остались не довольны теми магазинами, в которых совершали покупки. Возникали разные проблемы, которые, в основном, благополучно разрешались. Лишь 10 % покупателей решили, что опыт сотрудничества с "Яндекс.Маркетом" и электронной коммерцией в целом был последним в их жизни, поскольку ни качество товаров, ни сервис, ни обслуживание в самом магазине им не понравилось.


Исследование АПИТ также показало, что россияне не привыкли говорить "спасибо" онлайн-магазинам за качественное обслуживание. Только 10% покупателей, оставшихся абсолютно довольными покупками на "Яндекс.Маркете", написали отзыв. Просьбы представителей магазина подвигли еще 5% опрошенных проявить сознательность и оставить комментарий. Остальные 85% довольных покупателей решили, что оставлять отзывы не так уж и важно, неудобно или бессмысленно.

Прокомментировать
Читайте также
Алена X.
Торговля (небольшая компания)
29/02/2012
Мне страшно, что о нас думают люди 46
kuzmin:

Мы точно говорим только об онлайн торговле?


:D Да.

kuzmin:

Если так, то вам везет, у нас сотни полуживых конкурентов.


И у нас примерно тоже самое, а еще есть "умники" которые стараются зарегистрировать похожее доменное имя, пару раз были ошибки на отгрузке у наших поставщиков. Ничо, ввели жесткий контроль и с их и с нашей стороны.

Везет или не везет :D знаете, работая в запчастях я узнала столько неожиданного о людях, что в общем не знаю - плакать или смеяться. Свернуть
kuzmin:Мы точно говорим только об онлайн торговле? Да.kuzmin: Если так, то вам везет, у нас сотни полуживых конкурентов. И у нас примерно тоже самое, а еще есть "умники" кот Еще...
29/02/2012
Аутсорсинговый call-центр "Инфотелл" устроил сезон скидок
Аутсорсинговый call-центр "Инфотелл" подготовил для своих клиентов специальное предложение на комплексное информационное обслуживание клиентов и снизил цены на основные услуги при их заказе до конца марта. Об этом сообщается на официальном сайте компании.... Подробнее
16/02/2012
ТОП-1 еще ничего не значит
Главной причиной роста показателя отказов является некачественный контент, как сообщает towave.ru со ссылкой на исследование GetElastic. Большинство опрошенных пользователей сказали, что нерелевантные тексты, которые они видят на странице, заставляют их быстро уходить с сайта, особенно если они попали на него из поисковой системы.... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
14/02/2012
Купи купон по телефону!
9 февраля 2012 года в Санкт-Петербурге купонный сервис Biglion и оператор мобильной связи Tele2 запустили совместный пилотный проект, о чем сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию.... Подробнее
tata
12/02/2012
Наблюдения на покупателями. Есть что сказать? 40
kuzmin:

-а, так это вы были, я с незнакомых телефонов трубку не беру...

Наверное, это олигархи, кот. скрываются от бедных родственников:)