Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Яндекс.Маркет" держит марку

73% людей, которые хотя бы раз за последние полгода воспользовались "Яндекс.Маркетом" для совершения различных покупок, остались полностью довольны сотрудничеством. Этот вывод был сделан по итогам исследования, проведенного специалистами "Агентства Передовых Информационных Технологий" (АПИТ).


14% опрошенных оценили качество работы "Яндекс.Маркета", но остались не довольны теми магазинами, в которых совершали покупки. Возникали разные проблемы, которые, в основном, благополучно разрешались. Лишь 10 % покупателей решили, что опыт сотрудничества с "Яндекс.Маркетом" и электронной коммерцией в целом был последним в их жизни, поскольку ни качество товаров, ни сервис, ни обслуживание в самом магазине им не понравилось.


Исследование АПИТ также показало, что россияне не привыкли говорить "спасибо" онлайн-магазинам за качественное обслуживание. Только 10% покупателей, оставшихся абсолютно довольными покупками на "Яндекс.Маркете", написали отзыв. Просьбы представителей магазина подвигли еще 5% опрошенных проявить сознательность и оставить комментарий. Остальные 85% довольных покупателей решили, что оставлять отзывы не так уж и важно, неудобно или бессмысленно.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Мне страшно, что о нас думают люди 45

kuzmin:Мы точно говорим только об онлайн торговле? Да. kuzmin: Если так, то вам везет, у нас сотни полуживых конкурентов. И у нас примерно тоже самое,…

Аутсорсинговый call-центр "Инфотелл" устроил сезон скидок

Аутсорсинговый call-центр "Инфотелл" подготовил для своих клиентов специальное предложение на комплексное информационное обслуживание клиентов и снизил цены на основные услуги при их заказе до конца…

ТОП-1 еще ничего не значит

Главной причиной роста показателя отказов является некачественный контент, как сообщает towave.ru со ссылкой на исследование GetElastic. Большинство опрошенных пользователей сказали, что нерелевантные тексты, которые они…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены