ТОП-1 еще ничего не значит
Главной причиной роста показателя отказов является некачественный контент, как сообщает Brafton со ссылкой на исследование GetElastic. Большинство опрошенных пользователей сказали, что нерелевантные тексты, которые они видят на странице, заставляют их быстро уходить с сайта, особенно если они попали на него из поисковой системы.
В ходе исследования выявлено, что показатель отказов (число пользователей, ушедших с сайта сразу после перехода на него) колеблется в пределах от 70 до 90%. Те сайты, которые внимательнее относятся к содержанию ресурса, обеспечивают лучшее удержание пользователей и отличаются показателем отказов 40-60%. По итогам исследования компания порекомендовала обращать внимание не только на то, чтобы текст "нравился" поисковой системе, но и на то, чтобы он был интересен и полезен пользователю.
Как называется программа которая на скрине
На скрине Инетшоп (http://inetshop.in.ua/), сейчас цена его платного релиза начинается от 50 уе. Свернуть
... Подробнее