Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

ТОП-1 еще ничего не значит

Главной причиной роста показателя отказов является некачественный контент, как сообщает Brafton со ссылкой на исследование GetElastic. Большинство опрошенных пользователей сказали, что нерелевантные тексты, которые они видят на странице, заставляют их быстро уходить с сайта, особенно если они попали на него из поисковой системы.

В ходе исследования выявлено, что показатель отказов (число пользователей, ушедших с сайта сразу после перехода на него) колеблется в пределах от 70 до 90%. Те сайты, которые внимательнее относятся к содержанию ресурса, обеспечивают лучшее удержание пользователей и отличаются показателем отказов 40-60%. По итогам исследования компания порекомендовала обращать внимание не только на то, чтобы текст "нравился" поисковой системе, но и на то, чтобы он был интересен и полезен пользователю.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

В интернет-магазине не должно быть загадки

Существует ряд параметров, на которые специалисты в первую очередь обращают внимание при анализе удобства пользования сайтом и которые в совокупности создают то самое благоприятное впечатление…

Наполнить товарами магазин на Викимарте. Как автоматизировать процесс? 14

я наполнял с помощью Datacol, правда автору пришлось дописать небольшой плагин

Размер – не главное

Длина видео – вовсе не основой фактор его привлекательности для пользователей, как показало исследование, проведенное компанией Invodo, которая занимается изготовлением промо-видеороликов. Куда более важно качество…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены