подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
16/02/2012

ТОП-1 еще ничего не значит

Главной причиной роста показателя отказов является некачественный контент, как сообщает Brafton со ссылкой на исследование GetElastic. Большинство опрошенных пользователей сказали, что нерелевантные тексты, которые они видят на странице, заставляют их быстро уходить с сайта, особенно если они попали на него из поисковой системы.

В ходе исследования выявлено, что показатель отказов (число пользователей, ушедших с сайта сразу после перехода на него) колеблется в пределах от 70 до 90%. Те сайты, которые внимательнее относятся к содержанию ресурса, обеспечивают лучшее удержание пользователей и отличаются показателем отказов 40-60%. По итогам исследования компания порекомендовала обращать внимание не только на то, чтобы текст "нравился" поисковой системе, но и на то, чтобы он был интересен и полезен пользователю.

Прокомментировать
Читайте также
Niemand
13/02/2016
Программы для управления контентом в ИМ 18
Ryar:

Как называется программа которая на скрине

На скрине Инетшоп (http://inetshop.in.ua/), сейчас цена его платного релиза начинается от 50 уе. Свернуть
Ryar:Как называется программа которая на скрине На скрине Инетшоп (http://inetshop.in.ua/), сейчас цена его платного релиза начинается от 50 уе. Свернуть Еще...
Форум Удержание клиентов Контент
16/02/2012
В интернет-магазине не должно быть загадки
Существует ряд параметров, на которые специалисты в первую очередь обращают внимание при анализе удобства пользования сайтом и которые в совокупности создают то самое благоприятное впечатление у посетителя, побуждая его к целевому действию, будь то регистрация или покупка товара.

... Подробнее
Magxp
13/02/2012
Наполнить товарами магазин на Викимарте. Как автоматизировать процесс? 15
я наполнял с помощью Datacol, правда автору пришлось дописать небольшой плагин
Форум Удержание клиентов Контент
03/02/2012
Размер – не главное
Длина видео – вовсе не основой фактор его привлекательности для пользователей, как показало исследование, проведенное компанией Invodo, которая занимается изготовлением промо-видеороликов. Куда более важно качество ролика, а также доступное изложение информации о продукте и бренде. ... Подробнее
01/02/2012
Негатив вам в помощь!
Пользователи больше доверяют отзывам, которые не подверглись цензуре, чем рекламным, положительным комментариям, сообщает портал seonews.ru, ссылаясь на исследование, проведенное компанией Reevoo.... Подробнее