Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Аутсорсинговый call-центр "Инфотелл" устроил сезон скидок

Аутсорсинговый call-центр "Инфотелл" подготовил для своих клиентов специальное предложение на комплексное информационное обслуживание и снизил цены на основные услуги при их заказе до конца марта. Об этом сообщается на официальном сайте компании.

Новый сервис call-центра "MetaPoint" представляет собой услугу информационного обслуживания клиентов интернет-магазина по всем каналам связи. В них входит работа в формате горячей линии, онлайн-консультанта и консультанта в социальной сети. Также в рамках услуги предлагается отработка заказов обратного звонка через сайт, отправка и обработка писем по электронной почте и факсу, общение с клиентами через Skype и другие виды коммуникаций. При заказе этой услуги до 29 февраля включительно интернет-магазин получает 50% скидку на ежемесячную отчетность и координацию проекта, а также возможность получить подготовленный проект за 6 000 рублей вне зависимости от количества выбранных услуг в пакете.

Также действует специальное предложение на услуги "горячая линия" и "исходящий телемаркетинг". Их заказ до 31 марта включительно дает право на бесплатную подготовку проекта (при заключении договора на проект от 5 000 минут) и бесплатную отчетность (при заказе от 10 000 минут работы операторов).



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

нужен ли телефон интернет-магазину 61

отсутствие телефона в контактной информации, как минимум кажется странным. Сразу падает доверие к такому магазину. Кроме того, очень часто нужно быстро решить вопрос о покупке,…

Первая российская профессиональная выставка ECOM Expo`12

С 22 по 24 мая 2012 года компания Oborot.ru приглашает всех желающих на первую в России масштабную выставку последних достижений и инноваций в сфере электронной…

"Яндекс.Маркет" держит марку

73% людей, которые хотя бы раз за последние полгода воспользовались "Яндекс.Маркетом" для совершения различных покупок, остались полностью довольны сотрудничеством. Этот вывод был сделан по итогам…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены