Яндекс Лавка продала первую франшизу на открытие дарксторов в целой области. Где это произошло?
Яндекс Лавка сделала первый шаг в выходе на новые регионы по франшизе, открыв даркстор в Туле. Этот шаг стал знаковым, поскольку ранее компания развивала партнерства только для отдельных точек, не давала франшизу сразу на целый новый регион целиком. Об этом рассказывает новое медиа Shoppers.
В рамках обновленной модели "Яндекс" передал операционную часть бизнеса партнеру, сохранив за собой функции по выбору поставщиков, управлению ассортиментом и маркетингом.
Инвестиции в открытие одной точки начинаются от 2 млн рублей, включая паушальный взнос (единоразовый платеж, который покупатель франшизы платит ее владельцу, чтобы работать под чужим брендом).
До конца года в Туле планируют открыть еще два склада, а в 2025 году их количество увеличится до семи. Часть из них будет оснащена "темными кухнями", что позволит заказывать не только продукты и товары для дома, но и горячую еду.
Партнеры, управляющие дарксторами, будут отвечать за оптимизацию внутренних процессов и контроль качества.
Мария Швиндт, руководитель группы по развитию франшизы Яндекс Лавки, отметила, что у потенциального франчайзи, запускающего дарксторы, должен быть опыт в ритейле, операционном управлении, офлайн- и логистическом бизнесе – или огромное желание вникнуть в новую для себя отрасль.
По словам представителей "Яндекса", подход, при котором компания выбирает именно операционных партнеров, готовых вести масштабный бизнес в целом субъекте Федерации, а не финансовых инвесторов или сотни мелких бизнесов, позволяет ей расширяться быстрее, сохраняя контроль над качеством сервиса и ассортимента.
Именно с помощью такой схемы развития своей франшизы "Лавка" собирается быстро масштабироваться в регионах.
Читайте также на нашем сайте:
- Яндекс Лавка предлагает открывать дарксторы под свои брендом независимым операторам. Какие там условия?
- Яндекс Лавка запустила экспресс-доставку из аптек. Где работает услуга?
- Очень большая и быстрая Яндекс Лавка: сервис открывает в Москве дарксторы по 1000 м² с доставкой заказа за час
- Яндекс Лавка сделала IT-копию себя для "Азбуки вкуса". И собирается продавать готовые решения другим ритейлерам
- Редкие сыры и необычные десерты. Яндекс Лавка запустила люксовый СТМ
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.