Яндекс.Лавка начала продавать наборы продуктов с рецептами
Яндекс.Лавка начала доставлять наборы нарезанных и упакованных продуктов для приготовления блюда за 10-20 минут. Проект уже тестировался, показал очень хорошие результаты и сейчас стартовал на полную в Москве, Химках и Красногорске.
Раньше такие наборы были доступны только по подписке или в составе меню на неделю. Теперь их можно заказать поштучно на сайте, в приложении Яндекс.Еда или в через вкладку "Продукты" в Яндекс.Такси и получить через 15 минут.
Наборы разрабатывают, готовят и упаковывают на собственном производстве Яндекс.Шефа в Санкт-Петербурге, после чего в течение суток они попадают в локальные Яндекс.Лавки небольшими партиями, чтобы коробки не залеживались на складе.
В каждый набор входят продукты в заранее отмеренном количестве и рецепт. Отдельные ингредиенты уже порезаны и обработаны, чтобы ускорить приготовление. Срок хранения таких наборов в домашнем холодильнике – несколько суток.
Сейчас в ассортименте представлены наборы Яндекс.Шефа для приготовления около двадцати блюд – омлетов, супов, пасты, каш, котлет. Наибольшим спросом пользуются наборы для фруктовых смузи, а также заготовки для первых блюд – грибного супа, борща и солянки.
В целом, сервис делает упор на простые и знакомые блюда. Но некоторые наборы содержать продукты, которые тяжело найти в магазинах. Например, батат, кунжутная паста и стружка из кайенского перца.
Всего за время существования Яндекс.Шефа повара и технологи сервиса придумали более 6 тысяч рецептов. Самые востребованные блюда составят основу ассортимента. Однако "Лавка" намерена также вводить новые наборы продуктов на неделю, чтобы меню не приедалось.
Яндекс.Лавка стартовала только летом этого года в Хамовниках, и совсем недавно распространила свои услуги на Химки, Реутов и Красногорск. Сервис доставляет как продукты, так и горячие блюда, которые готовятся на "темных кухнях"-складах площадью до 130 м², распределенных в разных районах города. Основу ассортимента составляют блюда домашней кухни: борщ, щи, куриный бульон, котлеты, курица и простые гарниры.
Может включать: товар по оптовой цене (на 70 т. р.) + рекламные материалы (на 13 т. р) + стоимость сайта и контента (12 т.р. )
т.е. при продаже это может быть а может и не быть? Свернуть
Сергей Флёнов Совладелец, ООО Курьер-НН |
Да возможен и такой вариант, хотя мне предпочтительнее с товаром. Свернуть