"Яндекс" и Сбербанк могут отказаться от бренда "Беру"
Заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис допускает переименование совместного предприятия банка и "Яндекса" – маркетплейса "Беру". По его словам, решение будет приниматься после изучения отзывов пользователей.
По словам Хасиса, сейчас маркетплейс проходит стадию тестирования. "Будет ли в итоге бренд "Беру" или это будет другой, мы решим с точки зрения реакции пользователей на него в том числе. И в целом в ближайшие два-три месяца, когда идет тестирование, в самом сервисе будет много меняться", – добавил он.
Промышленный запуск СП назначен на осень, к тому времени его планируют развить и улучшить. Первый совет директоров предприятия состоится в июне . Повестка совещания будет связана с организационными вопросами – формированием совета директоров, выбором председателя, формированием комитетов. Также будут обсуждаться бизнес-план и стратегия.
"Яндекс" и "Сбербанк" запустили бета-версию совместного маркетплейса "Беру!"в мае. Сейчас на портале размещены товары в семи категориях: "Электроника", "Бытовая техника", "Красота и здоровье", "Компьютерная техника", "Дом и дача", "Детские товары", "Товары для животных". Всего на "Беру" доступны 25 тысяч товаров. Дальше компания планирует расширить их число до миллиона.
О планах Сбербанка и "Яндекса" создать собственный маркетплейс стало известно в августе прошлого года. Сбербанк вложил в проект 30 млрд рублей через покупку акций "Яндекс.Маркета". Общая стоимость сервиса оценивается в 60 млрд рублей.
Представители "Яндекса" рассказали, что официальный запуск проекта запланирован на осень 2018 года. "Закулисные" подробности о новом проекте Оборот.ру рассказывал здесь.
Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки |
согласен с непрозрачностью, легким принуждением к работе по "заказ на маркете" (хотя и так работаем и это дает процентов 15-20 заказов от всех заказов, приходящих с маркета), но вижу реально БОЛЬШОЙ ПЛЮС - борьба с потреб терроризмом. 90% негативных отзывов на мою компанию - попытка давления со стороны покупателя, вымогательство скидок через "вы не выполняете обязательства", "щас такое напишу" и т.д. от покупателей, которые заказали, но не оплатили товар, а также заказуха со стороны конкурентов. А через заказ на маркете они все отсеятся. Похоже, яндекс движется в сторону площадки-агрегатора, желающей, чтобы все заказы проходили только через площадку, без посредников. Только яндекс-касса, только яндекс-доставка, только яндекс-маркет, и теперь только яндекс-отзыв. А еще будет только яндекс-склад и цепочка будет полноценной. Кому-то плюсы - если вы представительство бренда или сам импортер, желательно единственный - встали на склад яндекса и работаете по всей РФ, а кому-то и минусы - увеличение расходов на оплату услуг площадки. Свернуть