подписка
Подписаться
04/06/2018

"Яндекс" и Сбербанк могут отказаться от бренда "Беру"

"Яндекс" и Сбербанк могут отказаться от бренда "Беру"

Заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис допускает переименование совместного предприятия банка и "Яндекса"  – маркетплейса "Беру". По его словам, решение будет приниматься после изучения отзывов пользователей.

По словам Хасиса, сейчас маркетплейс проходит стадию тестирования. "Будет ли в итоге бренд "Беру" или это будет другой, мы решим с точки зрения реакции пользователей на него в том числе. И в целом в ближайшие два-три месяца, когда идет тестирование, в самом сервисе будет много меняться", – добавил он.

Промышленный запуск СП  назначен на осень, к тому времени его планируют развить и улучшить. Первый совет директоров предприятия состоится в июне . Повестка совещания будет связана с организационными вопросами – формированием совета директоров, выбором председателя, формированием комитетов.  Также будут обсуждаться бизнес-план и стратегия.

"Яндекс" и "Сбербанк" запустили бета-версию совместного маркетплейса "Беру!"в мае. Сейчас на портале размещены товары в семи категориях: "Электроника", "Бытовая техника", "Красота и здоровье", "Компьютерная техника", "Дом и дача", "Детские товары", "Товары для животных". Всего на "Беру" доступны 25 тысяч товаров. Дальше компания планирует расширить их число до миллиона.

О планах Сбербанка и "Яндекса" создать собственный маркетплейс стало известно в августе прошлого года. Сбербанк вложил в проект 30 млрд рублей через покупку акций "Яндекс.Маркета". Общая стоимость сервиса оценивается в 60 млрд рублей.

Представители "Яндекса" рассказали, что официальный запуск проекта запланирован на осень 2018 года.  "Закулисные" подробности о новом проекте Оборот.ру рассказывал здесь.

 

 

Прокомментировать
Читайте также
05/06/2018
Сервис "Яндекс.Такси" пришел в Сербию
Сербия стала 11-й страной Европы, где присутствует сервис... Подробнее
31/05/2018
В интернет-магазине "Связного" появились автомобили Tesla
На сайте можно выбрать конфигурацию и оформить заказ, но забирать машину придется самостоятельно... Подробнее
31/05/2018
Неудачный тест: Doc+ уходит из Питера
Мобильная клиника Doc+ так и не смогла найти свою клиентуру в Питере, но готовится развивать телемедицину во всем мире... Подробнее
Maxim O.
Head of Marketing&Sales, Торговля (Авто, среднего размера компания)
02/04/2018
Яндекс.Маркет меняет систему рейтингов магазинов - обсуждение 6
Перейти к исходному сообщению
Видится здесь обман покупателя со стороны Яндекс Маркета. Покупатель купил в магазине товар и хочет похвалить магазин, пишет подробный отзыв с благодарностью. Но его отзыв системой рейтинга Яндекс Мар Еще...
Видится здесь обман покупателя со стороны Яндекс Маркета. Покупатель купил в магазине товар и хочет похвалить магазин, пишет подробный отзыв с благодарностью. Но его отзыв системой рейтинга Яндекс Маркет учитываться не будет. Тогда спрашивается зачем покупатель писал отзыв и тратил своё время? Свернуть
Oleg Kondrashov  Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки

согласен с непрозрачностью, легким принуждением к работе по "заказ на маркете" (хотя и так работаем и это дает процентов 15-20 заказов от всех заказов, приходящих с маркета), но вижу реально БОЛЬШОЙ ПЛЮС - борьба с потреб терроризмом. 90% негативных отзывов на мою компанию - попытка давления со стороны покупателя, вымогательство скидок через "вы не выполняете обязательства", "щас такое напишу" и т.д. от покупателей, которые заказали, но не оплатили товар, а также заказуха со стороны конкурентов. А через заказ на маркете они все отсеятся. Похоже, яндекс движется в сторону площадки-агрегатора, желающей, чтобы все заказы проходили только через площадку, без посредников. Только яндекс-касса, только яндекс-доставка, только яндекс-маркет, и теперь только яндекс-отзыв. А еще будет только яндекс-склад и цепочка будет полноценной. Кому-то плюсы - если вы представительство бренда или сам импортер, желательно единственный - встали на склад яндекса и работаете по всей РФ, а кому-то и минусы - увеличение расходов на оплату услуг площадки. Свернуть
Видится здесь обман покупателя со стороны Яндекс Маркета. Покупатель купил в магазине товар и хочет похвалить магазин, пишет подробный отзыв с благодарностью. Но его отзыв системой рейтин Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
28/03/2018
14 ключевых фактов о российской ecommerce - обсуждение 4
Да, было бы интересно сравнить. Ни у кого нет случайно данных по обычной рознице? "Средней температуры по больнице"? У нас или за рубежом? Никому не попадалось?
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент