подписка
Подписаться
05/07/2022

Яндекс Go начал тестировать совместные поездки с незнакомцами в одном такси

Яндекс Go начал тестировать совместные поездки с незнакомцами в одном такси

Агрегатор предлагает жителям нескольких городов России совместные поездки с незнакомцами в одном такси. Как сообщает vc.ru, пока что тариф "Попутчик"  доступен только для части пользователей в Екатеринбурге, Саратове и Ярославле.

В одном автомобиле может быть только два попутчика — по одному месту на каждого. Иными словами – к пассажиру может присоединиться максимум один человек. В свою очередь водитель выполнит сразу два заказа.

Пользователи смогут воспользоваться тарифом в периоды высокого спроса. Он сам будет появляться в приложении, когда вероятность найти попутчика наибольшая.

Алгоритм сам выбирает второго пользователя, учитывая самый подходящий маршрут. Водителю нужно будет не ждать другой заказ, а просто забрать по дороге второго человека.

Сервис заранее сообщит  водителю и обоим пользователям, что поездка будет совместной.

По подсчетам Яндекса, поездки станут длиннее в среднем на 10 минут, а пользователи смогут экономить до 40%.

Читайте другие новости о Яндекс Go:

В 2017 году Яндекс уже запускал тариф для совместных поездок, но потом отказался от реализации нововведения.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
07/07/2022
"Яндекс" заплатит полтора миллиона тому, кто украдет у него данные клиентов, курьеров, расскажет, как можно мухлевать с промо-кодами и заказами
За обнаружение уязвимостей в своей системе "белым" хакерам готовы заплатить от 15 тыс. до 1,5 млн рублей . Какие конкретно уязвимости интересуют сервис? В первую очередь возможность для хакеров узнать пользовательские данные... Подробнее
Александр А.
Руководитель отдела развития., B2B-услуги (Оборудование, мини-компания)
01/07/2022
Курьер выбил чек и провел оплату на терминале (нал или безнал) - в CRM поменялся статус оплаты 2
Решается вопрос специализированными приложениями, которые обмениваются заказами с товароучетной программой с одной стороны, и с облачной кассой (как правило) с другой.
Кроме статуса оплачен/не оплачен есть еще работа с предоплатами, выгрузка какими вариантами был закрыт чек, отмены, координаты, где совершена продажа и т.д.
После закрытия заказа данные  режиме реального времени через мобильную сеть отправляются в товароучетную программу или CRM.
Пример такого приложения: DM:Доставка. Свернуть
Решается вопрос специализированными приложениями, которые обмениваются заказами с товароучетной программой с одной стороны, и с облачной кассой (как правило) с другой. Кроме статуса оплач Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
01/07/2022
Голосовой Яндекс Маркет: "Алису" научили выбирать бытовую технику
Пока голосовой помощник от "Яндекса" разбирается в семи категориях техники: смартфоны, холодильники, телевизоры, стиральные и посудомоечные машины, классические или вертикальные пылесосы, но функционал будет расширяться... Подробнее
01/07/2022
Яндекс Маркет предлагает продавцам проверить конкурентность цен на Сводке. Селлеры в ответ требуют бороться с демпингом
Новый блок “Конкурентность цен” на Сводке подскажет продавцу, отличаются ли цены на его товары от предложений других селлеров на Маркете. Торговцы, услышав очередную инициативу маркетплейса, напряглись... Подробнее
Василий Захаров
Главный, custom bar
16/05/2022
Объединение маркетплейсов в одном окне и автоматизация 2
Коллеги собрали всё воедино на RDV. Присмотритесь. Как пример. Фактически (как я понял) – это надстройка на 1С. Теперь всю работу ведут в 1С, в маркеты даже не заходят (по текущим вопросам, отгрузкам и пр). Свернуть
Коллеги собрали всё воедино на RDV. Присмотритесь. Как пример. Фактически (как я понял) – это надстройка на 1С. Теперь всю работу ведут в 1С, в маркеты даже не заходят (по текущим вопроса Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация