подписка
Подписаться
03/02/2022

"Яндекс Go" будет графикой и цветом объяснять пользователям рост цены на поездку. Показываем, как это выглядит

"Яндекс Go" встроил в приложение "индекс спроса", чтобы объяснять клиентам как меняются цены на поездку в зависимости от количества свободных машин, ситуации на дороге и погодных условий. Визуальный информер появляется на экране смартфона после того, как пользователь выберет тариф и маршрут.

Он может быть зеленого, желтого, оранжевого или красного цвета. Чем ближе к красному, тем стоимость поездки будет выше. Нажав на информер пользователь сможет увидеть, что именно и как повлияло на тариф. Водители с его помощью смогут получить информацию о том, в каких районах машин не хватает и где их ждет больше клиентов.

янго2

янго3

Алгоритмы динамического ценообразования автоматически вычисляют оптимальную стоимость, которая будет привлекать больше водителей в час пик и позволит пользователю уехать из любого места и в любое время за приемлемую цену.

Нововведение удивительно точно совпало по времени с действиями Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России, которая попросила агрегаторы такси "Яндекс.Такси", "Ситимобил", Didi и Gett объяснить повышение цен на поездки в Москве и Казани. Кроме того, ведомство подозревает, что стоимость поездки может различаться в зависимости от модели смартфона клиента.

Ранее сообщалось, что цены на поездки на такси в России в 2022 году могут вырасти на 10-15% в том числе из-за роста пассажиропотока.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
03/02/2022
Российские ритейлеры рекордно увеличили продажи товаров повседневного спроса в онлайне
Data Insight приводит фантастические цифры увеличения оборотов в процентах и миллиардах рублей по итогам 2021 год. Рассказываем, кто из продавцов чем похвастался и что лежит в основе роста... Подробнее
02/02/2022
Точного адреса нет. "Яндекс" запустил свою "Маршрутизацию" в Дубае с учетом местной специфики
Главная проблема, с которой здесь сталкиваются при перевозке товаров, − неточный или неполный адрес назначения. А с учетом высокого процента возвратов (порядка 40% отправлений) это стало реальной болью. Какой выход нашел "Яндекс"?... Подробнее
02/02/2022
Ecommerce-поезд: РЖД и "Почта России" привезли на Урал 24 контейнера с товарами из японских интернет-магазинов 1
Это был пробный рейс до Екатеринбурга, но скорее всего он теперь станет регулярным. Как быстро едут посылки из Страны восходящего солнца до российского покупателя и что обычно там заказывают наши соотечественники?... Подробнее
Никита Р.
трафик и аналитика, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
22/01/2022
Приговор для FBS? Скорость доставки начала влиять на место товаров в ТОПе Wildberries (ДОПОЛНЕНО) - обсуждение 2
Забавно еще то, что при заказе товара со склада Электросталь, он идет на Коледино и потом на ПВЗ Москвы. Отсюда берется +1 день.
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Светлана Каширова
ИП, CorsetShop.ru
15/01/2022
Бизнес молодых и красивых: больше половины ecommerce-компаний в России принадлежит женщинам - обсуждение 2
Про молодых понятно, в статье написано про всего 1% выше 55 лет, но почему красивых-то? Что за исследование такое сомнительное? Аналитическая статья и такие дремучие клише, фу. Прекрасный пол - как блин на корпоративе к 8 марта, неужели не нашлось более нейтрального выражения?  Свернуть
Про молодых понятно, в статье написано про всего 1% выше 55 лет, но почему красивых-то? Что за исследование такое сомнительное? Аналитическая статья и такие дремучие клише, фу. Прекрасный Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции