подписка
Подписаться
03/06/2020

"Яндекс.Еда" вышла еще в 79 городов

"Яндекс.Еда" вышла еще в 79 городов

"Яндекс.Еда" расширила географию доставки втрое: сервис заработал еще в 79 городах России. Теперь он охватывает 112 населенных пунктов. Впервые "Яндекс.Еда" вышла в Северо-Кавказский и Дальневосточный федеральные округа.

Еще в 600 небольших городах компания  с сегодняшнего дня начинает работать по модели маркетплейса. То есть пользователи сервиса смогут делать заказы в местных ресторанах, а те станут доставлять их своими силами. Для таких партнеров разработана специальная форма регистрации, позволяющая подключиться к платформе за один день и без участия менеджеров  Яндекса. Кроме того, к "Яндекс.Еде" смогут подключиться и продовольственные ритейлеры. Сейчас сервис уже работает с сетями "Вкусвилл" и "Азбука вкуса" в Москве.

Клиенты могут делать заказы не только  через приложение "Яндекс.Еда", но и через "Яндекс.Такси", Яндекс и "Яндекс.Браузер" – во всех городах присутствия. Благодаря этому рестораторы смогут расширить аудиторию, которой демонстрируются их предложения, а значит, и нарастить количество заказов.

Для малого бизнеса – небольших ресторанов и сетей, насчитывающих  не более трех заведений, – "Яндекс.Еда" предлагает 100 бесплатных доставок при подключении к платформе до 15 июня. Компания выделяет на программу поддержки локальных ресторанов около 100 млн руб.

Среди жителей недавно подключенных городов наибольшую активность проявляют пользователи сервиса в Астрахани, Чебоксарах, Калуге, Таганроге, Липецке, Ульяновске и Пензе.

Прокомментировать
Читайте также
Olga Л.
управляющий партнер, Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
03/06/2020
Темполайн - нужны отзывы о фулфилменте 5
Перейти к исходному сообщению
зачем тогда отзывы спрашиваете на сайте, если у вас есть база их восторженных клиентов? ну или откуда реальный отзыв реального клиента?Но зато теперь я понял смысл первого сообщения. Спасибо, если воз Еще...
зачем тогда отзывы спрашиваете на сайте, если у вас есть база их восторженных клиентов? ну или откуда реальный отзыв реального клиента?
Но зато теперь я понял смысл первого сообщения. Спасибо, если возникнут проблемы с курьерской службой, буду знать к кому не надо идти)) Свернуть
Александр А.  Александр А. манагер, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)

Потому что отзыв у меня только от одного их клиента, и он настолько хорош, что возникают сомнения в его объективности. Хотелось бы больше мнений. Не может же быть, что у ФФ все шоколадно, так что пожаловаться не на что. Шиптор перед заключением контракта тоже стелил гладко, но про них хотя бы был миллион отзывов в сети, и я понимала, чего ждать.
А что с курьерской службой и первым сообщением? теперь я вас не понимаю) Свернуть
зачем тогда отзывы спрашиваете на сайте, если у вас есть база их восторженных клиентов? ну или откуда реальный отзыв реального клиента?Но зато теперь я понял смысл первого сообщения. Спас Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
03/06/2020
Otto Group Russia вышла на Ozon
Интернет-магазин одежды Bonprix начал торговать через маркетплейс... Подробнее
03/06/2020
Logsis открыл новый склад "последней мили" в Москве
Он даст возможность обрабатывать до 25 тыс. заказов в сутки... Подробнее
Модератор Oborot.ru
Модератор, Oborot.ru
03/06/2020
Ищу курьерскую службу 2
Реклама запрещена. Все рекомендации в личку автору.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
02/06/2020
iGooods в апреле нарастил объем доставок почти в 6 раз
А в мае сервис вышел в 11 новых городов... Подробнее