подписка
Подписаться
16/12/2020

Яндекс.Еда принимает на работу слабослышащих и глухонемых курьеров

"Яндекс. Еда" теперь принимает на работу глухих и слабослышащих курьеров. Такие люди уже развозят заказы по Москве. переключусь

Компания не просто продекларировала доброе намерение – разработана специальная программа интеграции в рабочую среду для слабослышащих сотрудников.

К разработке бизнес-процессов и модификации мобильного приложения курьеров подключались эксперты Всероссийского общества глухих.

И конечный покупатель, и заведение общепита могут видеть в приложении, что их заказ везет такой особенный курьер.

По срокам доставки и другим срочным вопросам клиент будет общаться со специальным сотрудником службы поддержки "Яндекс.Еды", который постоянно взаимодействует с такими курьерами через мессенджер.

Общение курьера с рестораном идет с помощью специальных карточек с картинками и надписями. Там сразу предусмотрены наиболее типовые сценарии: в заказе не хватает какого-то блюда или курьеру нужно подзарядить телефон.

Яндекс глухие курьеры

Кадровики "Яндекс.Еды" создали отдельную страничку для таких соискателей. На ней все тексты снабжены субтитрами и переводом на язык жестов, а на собеседование приглашают через SMS.

Так же тщательно и с учетом особенностей восприятия слабослышащих людей подготовлены все учебные материалы.

В ближайшем будущем курьеры с нарушениями слуха появятся и в других городах, где работает "Яндекс.Еда". Также их будут принимать в службу доставки и комплектации заказов "Яндекс.Лавки".

Решение о приеме на работу людей с ограниченными возможностями – правильное и логичное. Эксперты по рынку уже давно констатируют дефицит курьеров по всей России. Спрос на них в этом сезоне вырос втрое.

 

Прокомментировать
Читайте также
Павел Г.
Руководитель спец. проектов, Торговля (Онлайн-гипермаркет, крупная компания)
27/05/2021
Как считать конверсию менеджерам в KPI 2
Перейти к исходному сообщению
Добрый деньВ системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверсию со звонков Еще...
Добрый день

В системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверсию со звонков и конверсию запросов с почты. Сложность в том что все 3 эти показателя нужно рассчитывать отдельно, но в рамках этой премии. Разделять по 3000р условно не хочу, так как тогда значимость этой премии упадет и менеджеры смогут просто забить на один или несколько показателей так как 3000р на фоне общей зп не существенны. Кто уже сталкивался с этим как решали проблему? или может есть идеи какие? Свернуть
Олег Лавров  Олег Лавров РОП, ДонСантехник



Олег, доброго дня.
Немного не понятно. Если 3 тысячи на фоне общей зп не существенные, то как 10 тысяч должны быть существенными? :)
Попробуйте формулу KPI#1(от 0,1 до 0,33) + KPI#2(от 0,1 до 0,33) + KPI#3(от 0,1 до 0,33).
Для себя примите решение, какие из этих показателей для Вашей результативности наиболее весомые и измените значение. К примеру KPI#1 будет с коефф. от 0,1 до 0,13 и менеджер получит максимум по KPI#1 1300 рублей, а KPI#3 с коэфф от 0,1 до 5,4 и менеджер получит максимум по KPI#3 5400. Свернуть
Добрый деньВ системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверси Еще...
16/12/2020
Uber и его конкуренты поднимают цены. Пока только в Калифорнии
Что происходит? Законодатели сочли, что нельзя постоянным работникам платить так мало. Вырученные деньги пойдут на обязательные льготы водителям и курьерам в соответствии с законом штата, вступающим в силу на этой неделе... Подробнее
16/12/2020
Курьеры Яндекс.Еды и Delivery Club требуют зимнюю рабочую одежду (дополнено)
Зимних курток не будет!!! Такое объявление встречает сотрудников на складе. А ведь в прошлые годы обе компании обеспечивали доставщиков еды теплыми куртками... Подробнее
15/12/2020
GR-менеджер Армен Манукян ушел из Wildberries
Эксперт проработал на этом посту немногим более года – с осени 2019, перейдя в компанию с поста руководителя проектов по развитию экспорта через каналы электронной торговли. Кто теперь займет этот пост?... Подробнее
Алексей И.
ceo, СМИ (СМИ, среднего размера компания)
14/12/2020
Мобильные продукты в “Детскoм мире” будет развивать Никoлай Ермaкoв - обсуждение 2
с 2011 и на настоящее время совладелец, управляющий партнер MaximumSoft (ООО "Максимум Веб")