Яндекс.Еда принимает на работу слабослышащих и глухонемых курьеров

"Яндекс. Еда" теперь принимает на работу глухих и слабослышащих курьеров. Такие люди уже развозят заказы по Москве. переключусь
Компания не просто продекларировала доброе намерение – разработана специальная программа интеграции в рабочую среду для слабослышащих сотрудников.
К разработке бизнес-процессов и модификации мобильного приложения курьеров подключались эксперты Всероссийского общества глухих.
И конечный покупатель, и заведение общепита могут видеть в приложении, что их заказ везет такой особенный курьер.
По срокам доставки и другим срочным вопросам клиент будет общаться со специальным сотрудником службы поддержки "Яндекс.Еды", который постоянно взаимодействует с такими курьерами через мессенджер.
Общение курьера с рестораном идет с помощью специальных карточек с картинками и надписями. Там сразу предусмотрены наиболее типовые сценарии: в заказе не хватает какого-то блюда или курьеру нужно подзарядить телефон.
Кадровики "Яндекс.Еды" создали отдельную страничку для таких соискателей. На ней все тексты снабжены субтитрами и переводом на язык жестов, а на собеседование приглашают через SMS.
Так же тщательно и с учетом особенностей восприятия слабослышащих людей подготовлены все учебные материалы.
В ближайшем будущем курьеры с нарушениями слуха появятся и в других городах, где работает "Яндекс.Еда". Также их будут принимать в службу доставки и комплектации заказов "Яндекс.Лавки".
Решение о приеме на работу людей с ограниченными возможностями – правильное и логичное. Эксперты по рынку уже давно констатируют дефицит курьеров по всей России. Спрос на них в этом сезоне вырос втрое.