Яндекс.Еда принимает на работу слабослышащих и глухонемых курьеров
"Яндекс. Еда" теперь принимает на работу глухих и слабослышащих курьеров. Такие люди уже развозят заказы по Москве. переключусь
Компания не просто продекларировала доброе намерение – разработана специальная программа интеграции в рабочую среду для слабослышащих сотрудников.
К разработке бизнес-процессов и модификации мобильного приложения курьеров подключались эксперты Всероссийского общества глухих.
И конечный покупатель, и заведение общепита могут видеть в приложении, что их заказ везет такой особенный курьер.
По срокам доставки и другим срочным вопросам клиент будет общаться со специальным сотрудником службы поддержки "Яндекс.Еды", который постоянно взаимодействует с такими курьерами через мессенджер.
Общение курьера с рестораном идет с помощью специальных карточек с картинками и надписями. Там сразу предусмотрены наиболее типовые сценарии: в заказе не хватает какого-то блюда или курьеру нужно подзарядить телефон.
Кадровики "Яндекс.Еды" создали отдельную страничку для таких соискателей. На ней все тексты снабжены субтитрами и переводом на язык жестов, а на собеседование приглашают через SMS.
Так же тщательно и с учетом особенностей восприятия слабослышащих людей подготовлены все учебные материалы.
В ближайшем будущем курьеры с нарушениями слуха появятся и в других городах, где работает "Яндекс.Еда". Также их будут принимать в службу доставки и комплектации заказов "Яндекс.Лавки".
Решение о приеме на работу людей с ограниченными возможностями – правильное и логичное. Эксперты по рынку уже давно констатируют дефицит курьеров по всей России. Спрос на них в этом сезоне вырос втрое.
В системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверсию со звонков и конверсию запросов с почты. Сложность в том что все 3 эти показателя нужно рассчитывать отдельно, но в рамках этой премии. Разделять по 3000р условно не хочу, так как тогда значимость этой премии упадет и менеджеры смогут просто забить на один или несколько показателей так как 3000р на фоне общей зп не существенны. Кто уже сталкивался с этим как решали проблему? или может есть идеи какие? Свернуть
Олег Лавров РОП, ДонСантехник |
Олег, доброго дня.
Немного не понятно. Если 3 тысячи на фоне общей зп не существенные, то как 10 тысяч должны быть существенными?
Попробуйте формулу KPI#1(от 0,1 до 0,33) + KPI#2(от 0,1 до 0,33) + KPI#3(от 0,1 до 0,33).
Для себя примите решение, какие из этих показателей для Вашей результативности наиболее весомые и измените значение. К примеру KPI#1 будет с коефф. от 0,1 до 0,13 и менеджер получит максимум по KPI#1 1300 рублей, а KPI#3 с коэфф от 0,1 до 5,4 и менеджер получит максимум по KPI#3 5400. Свернуть