Курьеры Яндекс.Еды и Delivery Club требуют зимнюю рабочую одежду (дополнено)
Курьеры сервисов доставки еды Яндекс.Еда и Delivery Club заявляют о невыдаче зимней рабочей одежды. Об этом пишет Telegram-канал московского профсоюза "Курьер".
Ранее компании обеспечивали доставщиков еды зимними куртками, однако в ноябре-декабря 2020 одежду не выдали.
По данным курьеров "Яндекс.Еды", пуховики выдали лишь новичкам, а тем же, кто устроился в мае сказали одевать дождевик на свою куртку. Как доказательство доставщики еды публикуют в своих чатах соответствующее фото с объявлением.
Профсоюз "Курьер" также акцентирует внимание на том, что вряд ли такое отношение к сотрудникам связано с экономией бюджет из-за кризиса вызванного пандемией коронавируса, так как в последнее время выручка агрегаторов выросла в несколько раз.
Интересно, что ветровки Яндекс.Еды активно продают на Авито. Фирменных зимних курток там пока нет.
Информация о невыдаче зимних курток циркулирует в Сети уже несколько дней.
Пресс-служба "Яндекс.Еды" пояснила ситуацию. Компания видит ее несколько иначе:
"Для удобства курьеров вторую зиму мы выдаем именно накидки на свою одежду. Это связано с тем, что курьеры работают в разных климатических зонах и универсального решения, чтобы было тепло в Тюмени и не жарко в Сочи, не существует. Накидка же позволяет быть заметнее на дороге и защищает от осадков, позволяет не пачкаться собственной одежде."
Ранее сообщалось, что Delivery Club озаботился поиском пожилых людей, которые продают на улицах теплые вязаные вещи собственного изготовления. Купленные вещи компания передаст курьерам.