подписка
Подписаться
14/12/2020

Digital Retail 2020: выстроить верную онлайн-стратегию на время второй волны пандемии

Digital Retail 2020: выстроить верную онлайн-стратегию на время второй волны пандемии

Пандемия стала драйвером развития онлайн-торговли в России. И она же заставила онлайн-ритейлеров столкнуться с беспрецедентными трудностями.

С одной стороны, им необходимо сохранять устойчивость в нестабильной экономической ситуации, с другой — удовлетворять меняющимся запросам клиентов в условиях жесткой конкуренции. 

15 декабря на конференции Digital Retail 2020 эксперты в области eСommerce, расскажут, как выстроить правильную онлайн-стратегию в период второй волны пандемии, как изменилось покупательское поведение, как бизнесу учесть эти изменения в своей работе и какие подходы к клиентскому сервису работают, а какие безнадежно устарели. Организатором конференции выступает разработчик решений для омниканальной торговли компания RetailCRM.

По данным АКИТ, за первое полугодие 2020 года доля онлайн-покупок в России впервые превысила 10% в общем обороте ритейлеров и таким образом приблизилась к уровню наиболее развитых в онлайн-продажах стран — США и Китая. 

Несмотря на то, что рынок постепенно  возвращается к своим нормальным показателям, новые — пост-ковидные — покупательские привычки никуда не денутся, поэтому доля онлайна будет только расти. 

В этой связи выработка правильной онлайн-стратегии — это не вопрос выбора, а необходимость. Конкуренция в онлайне осложняется тем, что на рынке постоянно появляются новые игроки, — теперь это проще, чем когда бы то ни было.

Онлайн-торговля — это постоянная борьба за внимание покупателя. Именно поэтому ключевые темы конференции так или иначе связаны с выстраиванием отношений с клиентами и их удержанием.

Особое внимание будет уделено вопросам клиентского сервиса: сегодня его главная задача в том, чтобы быть удобным, понятным и сохранять самый ценный ресурс клиента — его время.

Конференция станет площадкой для обсуждения конкретных кейсов компаний, которые сумели не просто выжить в период пандемии, но и нашли новые точки роста и перспективные направления для развития

Кроме того, на конференции будут затронуты проблемы ритейла, лишь косвенно связанные с последствиями пандемии, но особенно обострившиеся сейчас: а именно технические проблемы, напрямую влияющие на количество продаж.

По данным RetailCRM, основные причины, которые мешают компаниям продавать лучше и больше при том же объеме рекламы и трафика — это потери времени при продаже (55%), ошибки операторов (19%), неработающие интеграции (13%), разрозненная клиентская база (8%).

Созданию единой системы управления продажами будет посвящено выступление RetailCRM, на котором компания презентует свой новый продукт. 

 

Как присоединиться к конференции

Достаточно зарегистрироваться на сайте https://www.retailcrm.ru/digitalretail20

Мероприятие пройдет онлайн

Участие для специалистов бесплатно

По всем вопросам связывайтесь +79263330255 Евгения Фролова

Digital Retail 2020 спикеры

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
14/12/2020
Mail.ru Group и "Сбер" тоже станут возить врачей бесплатно
Инвестиции в проект составят 145 млн рублей и пойдут на оплату работы водителей и компенсации по болезни для них, а также на защитные средства... Подробнее
Алексей И.
ceo, СМИ (СМИ, среднего размера компания)
14/12/2020
Мобильные продукты в “Детскoм мире” будет развивать Никoлай Ермaкoв - обсуждение 2
с 2011 и на настоящее время совладелец, управляющий партнер MaximumSoft (ООО "Максимум Веб")
10/12/2020
Мобильные продукты в "Детскoм мире" будет развивать Никoлай Ермaкoв 1
Компания объявила о назначении нового технического директора. У него очень интересная биография: X5 Rеtаіl Grоup Ермакова, Gеtt, Rambler, Luxsoft, Superjob, Microsoft, EPAM... Подробнее