подписка
Подписаться
14/12/2020

Digital Retail 2020: выстроить верную онлайн-стратегию на время второй волны пандемии

Пандемия стала драйвером развития онлайн-торговли в России. И она же заставила онлайн-ритейлеров столкнуться с беспрецедентными трудностями.

С одной стороны, им необходимо сохранять устойчивость в нестабильной экономической ситуации, с другой — удовлетворять меняющимся запросам клиентов в условиях жесткой конкуренции. 

15 декабря на конференции Digital Retail 2020 эксперты в области eСommerce, расскажут, как выстроить правильную онлайн-стратегию в период второй волны пандемии, как изменилось покупательское поведение, как бизнесу учесть эти изменения в своей работе и какие подходы к клиентскому сервису работают, а какие безнадежно устарели. Организатором конференции выступает разработчик решений для омниканальной торговли компания RetailCRM.

По данным АКИТ, за первое полугодие 2020 года доля онлайн-покупок в России впервые превысила 10% в общем обороте ритейлеров и таким образом приблизилась к уровню наиболее развитых в онлайн-продажах стран — США и Китая. 

Несмотря на то, что рынок постепенно  возвращается к своим нормальным показателям, новые — пост-ковидные — покупательские привычки никуда не денутся, поэтому доля онлайна будет только расти. 

В этой связи выработка правильной онлайн-стратегии — это не вопрос выбора, а необходимость. Конкуренция в онлайне осложняется тем, что на рынке постоянно появляются новые игроки, — теперь это проще, чем когда бы то ни было.

Онлайн-торговля — это постоянная борьба за внимание покупателя. Именно поэтому ключевые темы конференции так или иначе связаны с выстраиванием отношений с клиентами и их удержанием.

Особое внимание будет уделено вопросам клиентского сервиса: сегодня его главная задача в том, чтобы быть удобным, понятным и сохранять самый ценный ресурс клиента — его время.

Конференция станет площадкой для обсуждения конкретных кейсов компаний, которые сумели не просто выжить в период пандемии, но и нашли новые точки роста и перспективные направления для развития

Кроме того, на конференции будут затронуты проблемы ритейла, лишь косвенно связанные с последствиями пандемии, но особенно обострившиеся сейчас: а именно технические проблемы, напрямую влияющие на количество продаж.

По данным RetailCRM, основные причины, которые мешают компаниям продавать лучше и больше при том же объеме рекламы и трафика — это потери времени при продаже (55%), ошибки операторов (19%), неработающие интеграции (13%), разрозненная клиентская база (8%).

Созданию единой системы управления продажами будет посвящено выступление RetailCRM, на котором компания презентует свой новый продукт. 

 

Как присоединиться к конференции

Достаточно зарегистрироваться на сайте https://www.retailcrm.ru/digitalretail20

Мероприятие пройдет онлайн

Участие для специалистов бесплатно

По всем вопросам связывайтесь +79263330255 Евгения Фролова

Digital Retail 2020 спикеры

Прокомментировать
Читайте также
Павел Г.
Руководитель спец. проектов, Торговля (Онлайн-гипермаркет, крупная компания)
27/05/2021
Как считать конверсию менеджерам в KPI 2
Перейти к исходному сообщению
Добрый деньВ системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверсию со звонков Еще...
Добрый день

В системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверсию со звонков и конверсию запросов с почты. Сложность в том что все 3 эти показателя нужно рассчитывать отдельно, но в рамках этой премии. Разделять по 3000р условно не хочу, так как тогда значимость этой премии упадет и менеджеры смогут просто забить на один или несколько показателей так как 3000р на фоне общей зп не существенны. Кто уже сталкивался с этим как решали проблему? или может есть идеи какие? Свернуть
Олег Лавров  Олег Лавров РОП, ДонСантехник



Олег, доброго дня.
Немного не понятно. Если 3 тысячи на фоне общей зп не существенные, то как 10 тысяч должны быть существенными? :)
Попробуйте формулу KPI#1(от 0,1 до 0,33) + KPI#2(от 0,1 до 0,33) + KPI#3(от 0,1 до 0,33).
Для себя примите решение, какие из этих показателей для Вашей результативности наиболее весомые и измените значение. К примеру KPI#1 будет с коефф. от 0,1 до 0,13 и менеджер получит максимум по KPI#1 1300 рублей, а KPI#3 с коэфф от 0,1 до 5,4 и менеджер получит максимум по KPI#3 5400. Свернуть
Добрый деньВ системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверси Еще...
Алексей И.
ceo, СМИ (СМИ, среднего размера компания)
14/12/2020
Мобильные продукты в “Детскoм мире” будет развивать Никoлай Ермaкoв - обсуждение 2
с 2011 и на настоящее время совладелец, управляющий партнер MaximumSoft (ООО "Максимум Веб")
14/12/2020
Mail.ru Group и "Сбер" тоже станут возить врачей бесплатно
Инвестиции в проект составят 145 млн рублей и пойдут на оплату работы водителей и компенсации по болезни для них, а также на защитные средства... Подробнее
10/12/2020
Мобильные продукты в "Детскoм мире" будет развивать Никoлай Ермaкoв 1
Компания объявила о назначении нового технического директора. У него очень интересная биография: X5 Rеtаіl Grоup Ермакова, Gеtt, Rambler, Luxsoft, Superjob, Microsoft, EPAM... Подробнее
10/12/2020
Петербург платит курьерам все больше
Если в 2019 году средняя заработная плата для подобных вакансий составляла в Северной столице 35 тыс. рублей, то сейчас - 49,5 тыс. руб. Службы доставки готовой еды и продуктов обещают еще больше – 51 тыс. Что говорят эксперты и работодатели... Подробнее