Мобильные продукты в "Детскoм мире" будет развивать Никoлай Ермaкoв
1Омниканальный ритейлер "Дeтский мир" назначил техническим директором и членом правления Никoлая Ермaкoвa.
Как сообщили в компании, он будет заниматься развитием мобильных продуктов, а также цифровой трансформацией и усовершенствованием ІТ-направления. Ермаков работает в этой сфере более 16 лет.
До назначения в "Детский мир", с августа 2018 года занимался построением кросс-функциональных команд в X5 Retail Group и внедрил Agile-продукт в разработке.
За время его работы компании удалось не только улучшить уровень доступности критически важных для бизнеса систем, но и снизить стоимость аутсорсинга. Среди заслуг Ермакова также запуск центра разработки на 150 человек в Иннoпoлисe.
До X5 Rеtаіl Grоup Ермакова работал директором по разработке в Gеtt (сентябрь 2017 – август 2018) и Rambler (сентябрь 2014 – сентябрь 2017). С мая 2012 по июнь 2014 он являлся Lead Program Manager в Luxoft, а с мая 2010 по июнь 2011 занимал должность директор по разработке программного обеспечения Superjob.ru.
С января 2008 по май 2010 Ермаков работал техническим директором MSN.ru. первым местом работы стала должность старшего инженера-программиста в EPAM Systems (с сентября 2005 по сентябрь 2007 года).
Сейчас Ермаков продолжает обучение в IMD Business School в Швейцарии (начал обучение в 2018 году), а до этого в 2004 году окончил университет "МИСиС".
Генеральный директор "Детскoгo мира" Мaрия Давыдoвa сообщила, что перед Ермаковы стоят задачи развития технологической платформы и ускорения всех онлайн-инициатив. Она не уточнила, что имеется ввиду, однако можно предположить, что назначение нового технического директора может быть связано с возможным отделением интернет-магазина "Детского мира". Данный вопрос будет обсуждаться в компании в следующем году.
Ранее сообщалось, что "Детский мир" рассматривает возможность отделения бизнеса в Сети и проведения IPO (первичного публичного размещения акций) онлайн-бизнеса.
В системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверсию со звонков и конверсию запросов с почты. Сложность в том что все 3 эти показателя нужно рассчитывать отдельно, но в рамках этой премии. Разделять по 3000р условно не хочу, так как тогда значимость этой премии упадет и менеджеры смогут просто забить на один или несколько показателей так как 3000р на фоне общей зп не существенны. Кто уже сталкивался с этим как решали проблему? или может есть идеи какие? Свернуть
Олег Лавров РОП, ДонСантехник |
Олег, доброго дня.
Немного не понятно. Если 3 тысячи на фоне общей зп не существенные, то как 10 тысяч должны быть существенными?
Попробуйте формулу KPI#1(от 0,1 до 0,33) + KPI#2(от 0,1 до 0,33) + KPI#3(от 0,1 до 0,33).
Для себя примите решение, какие из этих показателей для Вашей результативности наиболее весомые и измените значение. К примеру KPI#1 будет с коефф. от 0,1 до 0,13 и менеджер получит максимум по KPI#1 1300 рублей, а KPI#3 с коэфф от 0,1 до 5,4 и менеджер получит максимум по KPI#3 5400. Свернуть