подписка
Подписаться
01/12/2020

Что происходит в Wildberries: массовые сокращения или просто закрывают неудачные проекты?

Что происходит в Wildberries: массовые сокращения или просто закрывают неудачные проекты?

В соцсетях мелькают рассказы об увольнении и негативные комментарии. А сама компания говорит, что ей не хватает 3 тыс. специалистов и она готова их нанять.

Издание VC.ru ссылается на пост в Instagram руководительницы группы мобильной разработки в Wildberries Татьяны Аверьяновой. Пост на данный момент удален. На его скриншоте можно прочесть, что ритейлер закрывает целые проекты, увольняя всех или большинство сотрудников, вовлеченных в них. При этом попавшие под сокращения люди вынуждены писать заявления "по собственному желанию", что лишает их выходного пособия.

Претензии возникают и по поводу другого возможного варианта экономии средств компании. Некоторые утверждают, что за выданную для работы технику сотрудникам приходится платить, то есть, она к ним поступает в аренду. Кто-то пишет о задержках зарплаты.

 

Слова Аверьяновой об увольнениях подтверждаются и другими сообщениями на сайтах "Хабр.Карьера", "О труде", "Правда сотрудников", Indeed.

рис2

рис 3

рис 4

рис 5

рис 6

рис 7

рис 8

Неприятно и то, что никто не говорит сотрудникам, с чем связаны сокращения.

Источник на рынке утверждает, что режим экономии, в который вошла компания, связан с недостаточно успешным продвижением на одном из зарубежных рынков. На каком именно – не уточняется. Но Аверьянова говорит, что в экспортных проектах сокращений не было.

Впрочем, понятно, что Wildberries – очень большая компания, и далеко не везде идут увольнения.

"В чатах отдела, где я работаю, информации об этом нет. Было недавно два случая увольнений, когда люди писали, что уходят. Но это, как я понял, было по собственному желанию. Никто не говорил, что это "сокращение". Знаю, что жизнь в компании сильно зависит от отдела, но у меня нет знакомых из других отделов", – заявил один из текущих сотрудников IT-подразделения ритейлера.

В Wildberries заявляют, что закрытие неудачных проектов и развертывание новых – нормальная практика в любой компании, и ни о каком массовом сокращении штата речь не идет. А также указывают, что на сайте HeadHunter у компании представлено около 3 тысяч вакансий.

 

Прокомментировать
Читайте также
Павел Г.
Руководитель спец. проектов, Торговля (Онлайн-гипермаркет, крупная компания)
27/05/2021
Как считать конверсию менеджерам в KPI 2
Перейти к исходному сообщению
Добрый деньВ системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверсию со звонков Еще...
Добрый день

В системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверсию со звонков и конверсию запросов с почты. Сложность в том что все 3 эти показателя нужно рассчитывать отдельно, но в рамках этой премии. Разделять по 3000р условно не хочу, так как тогда значимость этой премии упадет и менеджеры смогут просто забить на один или несколько показателей так как 3000р на фоне общей зп не существенны. Кто уже сталкивался с этим как решали проблему? или может есть идеи какие? Свернуть
Олег Лавров  Олег Лавров РОП, ДонСантехник



Олег, доброго дня.
Немного не понятно. Если 3 тысячи на фоне общей зп не существенные, то как 10 тысяч должны быть существенными? :)
Попробуйте формулу KPI#1(от 0,1 до 0,33) + KPI#2(от 0,1 до 0,33) + KPI#3(от 0,1 до 0,33).
Для себя примите решение, какие из этих показателей для Вашей результативности наиболее весомые и измените значение. К примеру KPI#1 будет с коефф. от 0,1 до 0,13 и менеджер получит максимум по KPI#1 1300 рублей, а KPI#3 с коэфф от 0,1 до 5,4 и менеджер получит максимум по KPI#3 5400. Свернуть
Добрый деньВ системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверси Еще...
09/12/2020
Высокий сезон есть, а курьеров - нет
Сравним зарплаты сотрудников службы доставки по регионам России. Благо, почти одновременно прошли два всероссийских исследования спроса, предложения и оплаты на этом сегменте рынка труда... Подробнее
30/11/2020
Новый закон об "удаленке": что теперь может и должен работодатель
Любой звонок сотруднику в нерабочее время будет рассматриваться как сверхурочная работа, которую нужно оплачивать в повышенном размере. Но при этом подчиненного можно уволить, если он два рабочих дня подряд не выходит на связь. Что еще важного?... Подробнее

Популярные рубрики