подписка
Подписаться
09/12/2020

Высокий сезон есть, а курьеров - нет

Высокий сезон есть, а курьеров - нет

К началу декабря спрос на сотрудников служб доставки в России вырос в 2,8 раза год к году и в 1,5 месяц к месяцу, подсчитали аналитики портала Superjob.ru.

Самая большая нехватка курьеров наблюдается в городах Сибири и Поволжья.

Так, в Челябинске число объявлений в этом декабре по сравнению с декабрем 2019 года выросло в четыре раза, в Казани и Волгограде – в 3,5 раза.

Причины – сезонный всплеск, рост популярности онлайн-торговли и служб доставки, а также отток мигрантов, поясняют в пресс-службе ресурса. Такие же доводы, кстати, приводили и эксперты "Авито Работа" на основании собственного исследования.

Самые высокие зарплаты в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

1

В целом, оба классифайда подтверждают общую динамику, несмотря на небольшие отличия в абсолютных показателях, которые также могут зависеть от популярности ресурса в том или ином регионе.

Редакция Oborot.ru решила объединить данные в одной таблице. Стоит учесть, что в случае SuperJob сравнивались отчеты по декабрю, а в случае Avito – по ноябрю. Также, вероятно, что вторые – не вычитали 13% налогов и сборов с зарплаты наемных сотрудников.

2

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
10/12/2020
Петербург платит курьерам все больше
Если в 2019 году средняя заработная плата для подобных вакансий составляла в Северной столице 35 тыс. рублей, то сейчас - 49,5 тыс. руб. Службы доставки готовой еды и продуктов обещают еще больше – 51 тыс. Что говорят эксперты и работодатели... Подробнее
01/12/2020
Что происходит в Wildberries: массовые сокращения или просто закрывают неудачные проекты?
В соцсетях мелькают рассказы об увольнениях и негативные комментарии. А сама компания говорит, что ей не хватает 3 тыс. специалистов и она готова их нанять. Что конкретно там происходит и какие претензии есть к Wildberries... Подробнее
Олег Лавров
РОП, ДонСантехник
29/07/2020
Как считать конверсию менеджерам в KPI 1
Добрый день

В системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверсию со звонков и конверсию запросов с почты. Сложность в том что все 3 эти показателя нужно рассчитывать отдельно, но в рамках этой премии. Разделять по 3000р условно не хочу, так как тогда значимость этой премии упадет и менеджеры смогут просто забить на один или несколько показателей так как 3000р на фоне общей зп не существенны. Кто уже сталкивался с этим как решали проблему? или может есть идеи какие?
Добрый день В системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конвер Еще...