подписка
Подписаться
20/09/2017

"Яндекс" дополнил объявления на "Картах"

"Яндекс" дополнил объявления на "Картах"

В компании "Яндекс" сообщили, что теперь в рекламных объявлениях "Директа" на "Картах" будут отображаться фотографии, отзывы об организации, рейтинг и рубрики из "Справочника".

Система сравнивает данные организации из визитки в "Директе" со сведениями о ней в "Справочнике" и дополняет объявление недостающими данными.

По умолчанию новая опция включена для всех рекламодателей. Однако её можно отключить в настройках кампании в любой момент, если какие-то данные из "Справочника" не захочется вывешивать на "Карте".

Напомним, что в "Яндекс. Справочнике" данные об организациях размещаются бесплатно, если только рекламодатель не решил выбрать приоритетное размещение.

"Яндекс" по-прежнему ведет курс на увеличение привлекательности объявлений "Директа" для клиентов. Недавно он объявлял об упрощении редактирования объявлений. Кроме того, стало возможным добавлять в быстрые ссылки "Директа" ссылку на товар на "Маркете".

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
25/09/2017
Facebook покажет рекламу брендов их покупателям из офлайн-магазинов
Новые инструменты Facebook помогут маркетологам обратиться к своей "реальной" аудитории из офлайна... Подробнее
18/09/2017
Шесть горячих докладов "ЭТ-2017": выбор редакции
Редакция Oborot.ru выбрала 6 топ-спикеров крупнейшей российской конференции по интернет- и мультиканальному ритейлу, чтобы рассказать о них подробнее... Подробнее
Александр Ефремов
Аналитик, mosantik.ru
08/09/2017
Яндекс.Директ - принудительное включение поведенческого таргетинга 1
Всем привет!

Как и многие тут, пользуюсь услугами Яндекса по рекламе. Директ очень нравится, но тенденции его развития настораживают. Повышают лимиты ограничения бюджета.. Терпел. Понимаю, что надо. Удалили кнопку "Показывать на минимально возможной позиции". Терпел. Можно как-то изловчиться с ценами клика и другими настройками, чтобы обойтись.

Теперь вот приходит сообщение, что в ближайшее время уберут опцию "Не учитывать предпочтения пользователей". Это кнопка управления поведенческим таргетингом. Яндекс уверяет, что это очень полезное новшество. Да, я согласен, полезное. Но кнопку-то зачем убирать? Как я смогу узнать, насколько эта опция полезна именно для меня?

Написал свои протесты в Яндекс . Мне ответили, что кнопку убирают в рамках общей программы упрощения интерфейса, чтобы она не мешала непродвинутым пользователям – чтобы не нажимали, не понимая, как она работает. Здорово, чёё…
Написал на несколько форумов свои сомнения. Народ читает, но молчит. То ли не понимает, о чем речь, то ли ему пофиг.

Вот решил написать сюда, где сообщество явно не должно быть равнодушно – ведь это наши деньги мы платим за каждый клик.

Обращаю внимание, что речь не идет о поведенческом таргетинге. Это хороший инструмент и за ним будущее. Речь идет о том, что Яндекс считает своих клиентов баранами, которые не должны лазить своими кривыми ручками в сложные настройки кампании.
Дальше может последовать слияние рекламы на десктопах и на мобильных устройствах. Потом слияние рекламы на поиске и в сетях. Потом упрощение поисковых запросов, чтобы кликов было еще больше… Я считаю, что надо этой опасной тенденции как-то уже начинать противодействовать.
Еще
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы