Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Facebook покажет рекламу брендов их покупателям из офлайн-магазинов

Facebook покажет рекламу брендов их покупателям из офлайн-магазинов

Теги:    Facebook

В прошлом году Facebook внедрил несколько инструментов, позволяющих маркетологам понять, как их объявления в этой соцсети влияют на офлайн-конверсию. Эти инструменты отслеживали транзакции в традиционном розничном магазине и по другим офлайн-каналам (например, заказы по телефону) после того, как люди просмотрели или нажали рекламу на Facebook.  Тысячи брендов воспользовались этой возможностью, в том числе Macy's, KFC и Dick's Sporting Goods. На днях в компании объявили о новых решениях, которые позволят маркетологам повторно вовлекать во взаимодействие свои офлайн-аудитории.

Теперь бренды могут создавать для объявлений пользовательские аудитории, базируясь на сведениях о своих офлайновых клиентах. В том числе они могут включать в них конкретных людей, которые оставили компании свои данные. Например, риэлторская фирма может автоматически показывать объявление клиентам, которые заказывали у них просмотр квартир в последнем месяце. Рекламодатели также смогут создавать look-alike (похожие) аудитории, которые обладают теми же характеристиками, что и их аудитории в офлайне.

Компании могут по-разному загрузить свои данные о клиентах в программы Facebook для персонализации рекламы. Например, это можно сделать вручную из электронных таблиц или подключиться непосредственно к Facebook Offline Conversions API, также можно воспользоваться интеграцией с партнерами.

Использовать данные своих клиентов компания может по своему выбору, включая их в аудиторию или же наоборот исключая. К примеру, бренд одежды может запустить объявление о новой коллекции для тех клиентов, которые уже делали покупки в магазине и оставили свои данные, к примеру, получая карту постоянного покупателя. Однако для рекламной кампании, направленной на привлечение новых клиентов, логичнее будет исключить "старых" покупателей из аудитории.

Facebook также открыл доступ к функции учёта фактических посещений магазинов в более чем 10 странах мира. Теперь компании в этих регионах смогут видеть, как онлайн-реклама влияет на посещаемость их торговых точек. Оценочная метрика соберет информацию о перемещении людей с включенной  геолокацией на смартфонах и сравнит ее с картами.

"Отчеты о посещениях наших ресторанов, полученные с помощью метрики, показали рост проходимости и продаж во время нашей рекламной кампании в Facebook… Эта метрика помогает понять рентабельность объявлений", – сказал Стив Келли, директор по диджиталу и работе с медиа KFC.

Согласно данным Facebook, в настоящее время 90% продаж совершаются в офлайн-магазинах. Таким образом, брендам необходимо в рекламе больше ориентироваться на тех, кто покупает "в реале". Facebook начал тестировать опцию "offline-to-online" ретаргетинга месяц назад, она появилась в Custom Audiencies.

Теги:    Facebook


Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Юла
Mail.Ru Group скрестила два своих классифайда

Объявления о продаже автомобилей с автоклассифайда Am.ru покажут 20 миллионам пользователей площадки "Юла"
Ya.Maps
"Яндекс" дополнил объявления на "Картах"

"Директ" отобразит в рекламе информацию из "Справочника": фотографии, отзывы, рейтинг

Яндекс.Директ - принудительное включение поведенческого таргетинга 1

Всем привет! Как и многие тут, пользуюсь услугами Яндекса по рекламе. Директ очень нравится, но тенденции его развития настораживают. Повышают лимиты ограничения бюджета.. Терпел. Понимаю,…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены