Facebook покажет рекламу брендов их покупателям из офлайн-магазинов
В прошлом году Facebook внедрил несколько инструментов, позволяющих маркетологам понять, как их объявления в этой соцсети влияют на офлайн-конверсию. Эти инструменты отслеживали транзакции в традиционном розничном магазине и по другим офлайн-каналам (например, заказы по телефону) после того, как люди просмотрели или нажали рекламу на Facebook. Тысячи брендов воспользовались этой возможностью, в том числе Macy's, KFC и Dick's Sporting Goods. На днях в компании объявили о новых решениях, которые позволят маркетологам повторно вовлекать во взаимодействие свои офлайн-аудитории.
Теперь бренды могут создавать для объявлений пользовательские аудитории, базируясь на сведениях о своих офлайновых клиентах. В том числе они могут включать в них конкретных людей, которые оставили компании свои данные. Например, риэлторская фирма может автоматически показывать объявление клиентам, которые заказывали у них просмотр квартир в последнем месяце. Рекламодатели также смогут создавать look-alike (похожие) аудитории, которые обладают теми же характеристиками, что и их аудитории в офлайне.
Компании могут по-разному загрузить свои данные о клиентах в программы Facebook для персонализации рекламы. Например, это можно сделать вручную из электронных таблиц или подключиться непосредственно к Facebook Offline Conversions API, также можно воспользоваться интеграцией с партнерами.
Использовать данные своих клиентов компания может по своему выбору, включая их в аудиторию или же наоборот исключая. К примеру, бренд одежды может запустить объявление о новой коллекции для тех клиентов, которые уже делали покупки в магазине и оставили свои данные, к примеру, получая карту постоянного покупателя. Однако для рекламной кампании, направленной на привлечение новых клиентов, логичнее будет исключить "старых" покупателей из аудитории.
Facebook также открыл доступ к функции учёта фактических посещений магазинов в более чем 10 странах мира. Теперь компании в этих регионах смогут видеть, как онлайн-реклама влияет на посещаемость их торговых точек. Оценочная метрика соберет информацию о перемещении людей с включенной геолокацией на смартфонах и сравнит ее с картами.
"Отчеты о посещениях наших ресторанов, полученные с помощью метрики, показали рост проходимости и продаж во время нашей рекламной кампании в Facebook… Эта метрика помогает понять рентабельность объявлений", – сказал Стив Келли, директор по диджиталу и работе с медиа KFC.
Согласно данным Facebook, в настоящее время 90% продаж совершаются в офлайн-магазинах. Таким образом, брендам необходимо в рекламе больше ориентироваться на тех, кто покупает "в реале". Facebook начал тестировать опцию "offline-to-online" ретаргетинга месяц назад, она появилась в Custom Audiencies.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Как и многие тут, пользуюсь услугами Яндекса по рекламе. Директ очень нравится, но тенденции его развития настораживают. Повышают лимиты ограничения бюджета.. Терпел. Понимаю, что надо. Удалили кнопку "Показывать на минимально возможной позиции". Терпел. Можно как-то изловчиться с ценами клика и другими настройками, чтобы обойтись.
Теперь вот приходит сообщение, что в ближайшее время уберут опцию "Не учитывать предпочтения пользователей". Это кнопка управления поведенческим таргетингом. Яндекс уверяет, что это очень полезное новшество. Да, я согласен, полезное. Но кнопку-то зачем убирать? Как я смогу узнать, насколько эта опция полезна именно для меня?
Написал свои протесты в Яндекс . Мне ответили, что кнопку убирают в рамках общей программы упрощения интерфейса, чтобы она не мешала непродвинутым пользователям – чтобы не нажимали, не понимая, как она работает. Здорово, чёё…
Написал на несколько форумов свои сомнения. Народ читает, но молчит. То ли не понимает, о чем речь, то ли ему пофиг.
Вот решил написать сюда, где сообщество явно не должно быть равнодушно – ведь это наши деньги мы платим за каждый клик.
Обращаю внимание, что речь не идет о поведенческом таргетинге. Это хороший инструмент и за ним будущее. Речь идет о том, что Яндекс считает своих клиентов баранами, которые не должны лазить своими кривыми ручками в сложные настройки кампании.
Дальше может последовать слияние рекламы на десктопах и на мобильных устройствах. Потом слияние рекламы на поиске и в сетях. Потом упрощение поисковых запросов, чтобы кликов было еще больше… Я считаю, что надо этой опасной тенденции как-то уже начинать противодействовать. Свернуть
Уважаемые владельцы интернет-магазинов, заполните, пожалуйста анкету о методах привлечения новых клиентов в ваш магазин:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIp ... Q/viewform
Спасибо! Свернуть