подписка
Подписаться
08/11/2018

Яндекс.Директ поможет проследить за мобильными пользователями

Яндекс.Директ подключил два новых счетчика Метрики для турбо-страниц. Они позволяют  отслеживать поведение пользователей на мобильных устройствах. Технический счетчик –  с автоматической настройкой, а для пользовательского возможен произвольный выбор целей.

По умолчанию при создании первой турбо-страницы к ней подключается технический счетчик Turbo Pages. Он собирает информацию о действиях пользователей на странице: нажатия на кнопки и ссылки, переходы внутри сайта или на страницы соцсетей и мессенджеров и др. Цели к этому типу счетчика генерируются автоматически, а собранная им аналитика отражается в Яндекс.Метрике.

Пользовательский счётчик позволяет указать список необходимых целей и привязать их только к тем разделам и элементам, данные о которых важны и интересны. Список формируется прямо из интерфейса Директа в конструкторе турбо-страниц. Обязательное указание цели требуется только для формы заявки и кнопки обратной связи.

Сменить тип счетчика можно в любой момент.

Для подключения пользовательского счетчика нужно:

  • зайти в настройки турбо-страницы или создать новую;
  • зайти в раздел "Аналитика" и выбрать тип счетчика – пользовательский;
  • выбрать необходимую секцию страницы;
  • прописать номер счетчика в поле "Счетчик Яндекс.Метрики";
  • написать названия целей через запятую в поле "Цели Яндекс.Метрики", эти названия должны совпадать с именами, указанными в свойствах турбо-страницы.

c0b44e96c6f83e62360e81b1001e8fdb

Прокомментировать
Читайте также
Андрей Климов
автор, Oborot.ru
20/11/2018
Что "Андромеда" изменит для ecommerce?
Вчера Яндекс выкатил новый алгоритм поиска. Что в нем нового и как с этим жить дальше - разбираемся вместе с экспертами... Подробнее
Юлия Рязанова
PR менеджер, Aviasales
06/11/2018
"Карман наполовину пуст". Как работать с мобильным трафиком
Travelata и Aviasales рассказали, как работают с мобильными пользователями. У них Instagram продает не тортики, а пакетные туры ценой от 50 тысяч рублей... Подробнее
26/10/2018
Антон Величко
SEO аналитик, Частное лицо
09/10/2018
Рост процента отказов 2
необходимо анализировать данные метрики, вебвизора, по источникам трафика. Тогда выяснится и причина и решение.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Роман Бажанов – веб-аналитик компании Веб Ай Ти.
14/05/2014
Анализ страниц интернет-магазина с помощью Вебвизора
Все о Вебвизоре:
  • как подключить и настроить
  • что делать, если выдает ошибку
  • как использовать, чтобы повысить конверсию интернет-магазина

    ... Подробнее