Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Яндекс.Директ поможет проследить за мобильными пользователями

Яндекс.Директ поможет проследить за мобильными пользователями

Яндекс.Директ подключил два новых счетчика Метрики для турбо-страниц. Они позволяют  отслеживать поведение пользователей на мобильных устройствах. Технический счетчик –  с автоматической настройкой, а для пользовательского возможен произвольный выбор целей.

По умолчанию при создании первой турбо-страницы к ней подключается технический счетчик Turbo Pages. Он собирает информацию о действиях пользователей на странице: нажатия на кнопки и ссылки, переходы внутри сайта или на страницы соцсетей и мессенджеров и др. Цели к этому типу счетчика генерируются автоматически, а собранная им аналитика отражается в Яндекс.Метрике.

Пользовательский счётчик позволяет указать список необходимых целей и привязать их только к тем разделам и элементам, данные о которых важны и интересны. Список формируется прямо из интерфейса Директа в конструкторе турбо-страниц. Обязательное указание цели требуется только для формы заявки и кнопки обратной связи.

Сменить тип счетчика можно в любой момент.

Для подключения пользовательского счетчика нужно:

  • зайти в настройки турбо-страницы или создать новую;
  • зайти в раздел "Аналитика" и выбрать тип счетчика – пользовательский;
  • выбрать необходимую секцию страницы;
  • прописать номер счетчика в поле "Счетчик Яндекс.Метрики";
  • написать названия целей через запятую в поле "Цели Яндекс.Метрики", эти названия должны совпадать с именами, указанными в свойствах турбо-страницы.

c0b44e96c6f83e62360e81b1001e8fdb



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Онлайн трэвел мобильный
"Карман наполовину пуст". Как работать с мобильным трафиком

Travelata и Aviasales рассказали, как работают с мобильными пользователями. У них Instagram продает не тортики, а пакетные туры ценой от 50 тысяч рублей
33333333333333333
Google добавит возможностей в Click-to-Message Ads

И в отслеживание конверсий

Рост процента отказов 3

необходимо анализировать данные метрики, вебвизора, по источникам трафика. Тогда выяснится и причина и решение.






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены