Google добавит возможностей в Click-to-Message Ads
В четверг на конференции SMX East 2018 Google анонсировал обновления некоторых функций для рекламодателей. Самые интересные касаются объявлений с отправкой сообщений по клику (Click-to-Message Ads) и отслеживания конверсий.
Для Click-to-Message Ads в течение двух недель будет добавлена возможность перенаправления на электронную почту и автоматических ответов. Первая позволит клиенту написать вам на email вместо звонка по телефону. Вторая – мгновенно реагировать на сообщения пользователей стандартными ответами, сообщая, к примеру, в течение какого времени вы с ними свяжетесь.
Скоро Google обещает еще и дать возможность отслеживать конверсию длинных цепочек сообщений. Например, вы сможете подсчитать, сколькими письмами надо обменяться с потенциальным покупателем, чтобы что-то приобрел.
Для рекламодателей, имеющих в учетных записях доступ к данным о посещениях магазинов, будут доступны атрибуция на основе данных и интеллектуальные стратегии назначения ставок. Отчеты о посещениях магазинов прошли тестирование и теперь в Google Analytics станут доступны любому пользователю.
... Подробнее