подписка
Подписаться
26/10/2018

Google добавит возможностей в Click-to-Message Ads

Google добавит возможностей в Click-to-Message Ads

В четверг на конференции SMX East 2018 Google анонсировал обновления некоторых функций для рекламодателей. Самые интересные касаются объявлений с отправкой сообщений по клику (Click-to-Message Ads) и отслеживания конверсий.

Для Click-to-Message Ads в течение двух недель будет добавлена возможность перенаправления на электронную почту и автоматических ответов. Первая позволит клиенту написать вам на email вместо звонка по телефону.  Вторая – мгновенно реагировать на сообщения пользователей стандартными ответами, сообщая, к примеру, в течение какого времени вы с ними свяжетесь.

Скоро Google обещает еще и дать возможность отслеживать конверсию  длинных цепочек сообщений. Например, вы сможете подсчитать, сколькими письмами надо обменяться с потенциальным покупателем, чтобы что-то приобрел.

Для рекламодателей, имеющих в учетных записях доступ к данным о посещениях магазинов, будут доступны атрибуция на основе данных и интеллектуальные стратегии назначения ставок. Отчеты о посещениях магазинов прошли тестирование и теперь в Google Analytics станут доступны любому пользователю.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Юлия Рязанова
PR менеджер, Aviasales
06/11/2018
"Карман наполовину пуст". Как работать с мобильным трафиком
Travelata и Aviasales рассказали, как работают с мобильными пользователями. У них Instagram продает не тортики, а пакетные туры ценой от 50 тысяч рублей... Подробнее
23/10/2018
"Электронная торговля – 2018": как выжить в эпоху маркетплейсов?
На крупнейшей конференции по ecommerce обсуждали, как успеть за стремительными сдвигами на рынке, протиснуться между маркетплейсами и вырваться в лидеры... Подробнее
Антон Величко
SEO аналитик, Частное лицо
09/10/2018
Рост процента отказов 2
необходимо анализировать данные метрики, вебвизора, по источникам трафика. Тогда выяснится и причина и решение.
Еще
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг