Яндекс.Директ покажет больше объявлений вверху мобильной выдачи
Яндекс.Директ поднял еще один рекламный блок в мобильной выдаче из-под результатов поиска наверх. Так его сможет увидеть больше пользователей смартфонов.
Таким образом, над результатами поиска показывается не более трех рекламных объявлений. После трех результатов поиска отображается еще одно объявление и в самом низу страницы следует ещё одно.
В Яндексе уже проверили: CTR рекламы, которая попала на новую позицию, вырос в среднем в 3,5 раза по сравнению с предыдущим вариантом выдачи. Также были проверены метрики поведения пользователей на новой и старой версии мобильной выдачи. Кроме того, аналитики удостоверились в качестве трафика в эксперименте. То и другое от появления новой позиции не ухудшается.
Качественные контакты с пользователями смартфонов всё больше влияют на общую эффективность рекламных кампаний. Многим бизнесам мобильные устройства приводят уже более 30% трафика и конверсий. Яндекс привел соотношение показов, кликов и конверсий на мобильных и десктопе для крупного интернет-магазина:
В Директе рекомендуют оптимизировать рекламные объявления именно для мобильной аудитории: писать отдельные тексты, подбирать свои посадочные страницы, выбирать другие иллюстрации и быстрые ссылки. Такие объявления в Директе помогут вам лучше выстроить коммуникацию с пользователями смартфонов и повысить эффективность рекламы.
Тимофей Журавлёв саппорт, ООО "Яндекс.Маркет" |
Спасибо большое! Свернуть