подписка
Подписаться
03/07/2018

Pandao запустил зомби-вирус

1
Pandao запустил зомби-вирус

Маркетплейс китайских товаров Pandao (принадлежит Mail.Ru Group) выпустил вирусные рекламные ролики с зомби. Основная идея – роликов – показать, как сильно могут удивлять низкие цены. Необычные и ужасные события вроде зомби-апокалипсиса лишь ненадолго отвлекают внимание героев от скидок, предложенных  Pandao.

В одном из роликов герои с ужасом наблюдают за семейством мертвецов, разгуливающим по двору. Но парня, уткнувшегося в смартфон, удивляет низкая цена на смарт-часы.


 

Есть и короткий шестисекундный вариант, где зомби жарят на мангале телефоны с приложением Pandao.

Во втором ролике офисные сотрудники поднимаются в лифте и обнаруживают на верхних этажах здания логово тайного ордена. Однако женщину больше удивляет цена на кожаную сумочку, чем карлик с плеткой.

"Ни начинающийся прямо в соседнем дворе зомби-апокалипсис, ни случайный визит в логово тайного ордена уже не смогут отвлечь человека от удачной покупки", – поясняет идею представитель агентства  Possible Group Юрий Алтуфьев.

Еще один сотрудник агентства, Марат Арутюнов, рассказал, что основной задачей создателей ролика была проработка ярких образов и декораций: "Чтобы передать ощущение от цен на Pandao, мы решили создать такие же шокирующие и нереальные ролики, которые не будут отпускать зрителя до самого конца. Для создания этой атмосферы пришлось идти на жертвы и даже брить бороды".

Mail.Ru Group запустила маркетплейс китайских товаров Pandao  в ноябре 2017 года. До конца года площадка успела обработать первые полмиллиона заказов. За январь 2018 маркетплейс получил 1 млн заказов, а уже в феврале достиг показателя 370 тысяч заказов в день.

"Видя серьезные возможности развития для Pandao, мы увеличили объем инвестиций в продукт и повысили их приоритетность. В 2018 году мы будем активно использовать наши ресурсы для развития Pandao, в частности, в области маркетинга, контента и дистрибуции", – сообщали  весной этого года в пресс-службе.

Прокомментировать
Форматирование текста
Комментарии
Юлия Николаевна
Ген.дир, Статья про чай
02/09/2018
Совсем с ума сошли! Такое белым днем показывать? Маленьким детям очень нравятся рекламные ролики, т.к. быстрая смена картинок. Вы ломаете психику детям? Убрать и засудить того кто придумал и запустил эту рекламу!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Читайте также
Алена Дорохина
маркетолог, работа не по найму
03/07/2018
Анна А.
Директор по развитию электронной коммерции, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания)
03/07/2018
Instashopping - кто использует? 1
Добрый день!
Многие fashion-магазины уже подключили эту опцию. Вопрос, скорее, к вам: с кем работаете? Я нашла одних, но есть сомнения. Может посоветуете компанию, которая может подключить instashopping? Или с кем та же LaModa работает, Vassa&Co.?
Еще
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
22/06/2018
«Яндекс.Метрика» поможет определить эффективность рекламы
В Метрике появились отчёты об эффективности рекламных блоков, размещённых на сайтах через РСЯ... Подробнее

Популярные рубрики