Pandao запустил зомби-вирус
1Маркетплейс китайских товаров Pandao (принадлежит Mail.Ru Group) выпустил вирусные рекламные ролики с зомби. Основная идея – роликов – показать, как сильно могут удивлять низкие цены. Необычные и ужасные события вроде зомби-апокалипсиса лишь ненадолго отвлекают внимание героев от скидок, предложенных Pandao.
В одном из роликов герои с ужасом наблюдают за семейством мертвецов, разгуливающим по двору. Но парня, уткнувшегося в смартфон, удивляет низкая цена на смарт-часы.
Есть и короткий шестисекундный вариант, где зомби жарят на мангале телефоны с приложением Pandao.
Во втором ролике офисные сотрудники поднимаются в лифте и обнаруживают на верхних этажах здания логово тайного ордена. Однако женщину больше удивляет цена на кожаную сумочку, чем карлик с плеткой.
"Ни начинающийся прямо в соседнем дворе зомби-апокалипсис, ни случайный визит в логово тайного ордена уже не смогут отвлечь человека от удачной покупки", – поясняет идею представитель агентства Possible Group Юрий Алтуфьев.
Еще один сотрудник агентства, Марат Арутюнов, рассказал, что основной задачей создателей ролика была проработка ярких образов и декораций: "Чтобы передать ощущение от цен на Pandao, мы решили создать такие же шокирующие и нереальные ролики, которые не будут отпускать зрителя до самого конца. Для создания этой атмосферы пришлось идти на жертвы и даже брить бороды".
Mail.Ru Group запустила маркетплейс китайских товаров Pandao в ноябре 2017 года. До конца года площадка успела обработать первые полмиллиона заказов. За январь 2018 маркетплейс получил 1 млн заказов, а уже в феврале достиг показателя 370 тысяч заказов в день.
"Видя серьезные возможности развития для Pandao, мы увеличили объем инвестиций в продукт и повысили их приоритетность. В 2018 году мы будем активно использовать наши ресурсы для развития Pandao, в частности, в области маркетинга, контента и дистрибуции", – сообщали весной этого года в пресс-службе.
Многие fashion-магазины уже подключили эту опцию. Вопрос, скорее, к вам: с кем работаете? Я нашла одних, но есть сомнения. Может посоветуете компанию, которая может подключить instashopping? Или с кем та же LaModa работает, Vassa&Co.? Свернуть