подписка
Подписаться
03/07/2018

Pandao запустил зомби-вирус

1
Pandao запустил зомби-вирус

Маркетплейс китайских товаров Pandao (принадлежит Mail.Ru Group) выпустил вирусные рекламные ролики с зомби. Основная идея – роликов – показать, как сильно могут удивлять низкие цены. Необычные и ужасные события вроде зомби-апокалипсиса лишь ненадолго отвлекают внимание героев от скидок, предложенных  Pandao.

В одном из роликов герои с ужасом наблюдают за семейством мертвецов, разгуливающим по двору. Но парня, уткнувшегося в смартфон, удивляет низкая цена на смарт-часы.


 

Есть и короткий шестисекундный вариант, где зомби жарят на мангале телефоны с приложением Pandao.

Во втором ролике офисные сотрудники поднимаются в лифте и обнаруживают на верхних этажах здания логово тайного ордена. Однако женщину больше удивляет цена на кожаную сумочку, чем карлик с плеткой.

"Ни начинающийся прямо в соседнем дворе зомби-апокалипсис, ни случайный визит в логово тайного ордена уже не смогут отвлечь человека от удачной покупки", – поясняет идею представитель агентства  Possible Group Юрий Алтуфьев.

Еще один сотрудник агентства, Марат Арутюнов, рассказал, что основной задачей создателей ролика была проработка ярких образов и декораций: "Чтобы передать ощущение от цен на Pandao, мы решили создать такие же шокирующие и нереальные ролики, которые не будут отпускать зрителя до самого конца. Для создания этой атмосферы пришлось идти на жертвы и даже брить бороды".

Mail.Ru Group запустила маркетплейс китайских товаров Pandao  в ноябре 2017 года. До конца года площадка успела обработать первые полмиллиона заказов. За январь 2018 маркетплейс получил 1 млн заказов, а уже в феврале достиг показателя 370 тысяч заказов в день.

"Видя серьезные возможности развития для Pandao, мы увеличили объем инвестиций в продукт и повысили их приоритетность. В 2018 году мы будем активно использовать наши ресурсы для развития Pandao, в частности, в области маркетинга, контента и дистрибуции", – сообщали  весной этого года в пресс-службе.

Прокомментировать
Комментарии
Юлия Николаевна
Ген.дир, Статья про чай
02/09/2018
Совсем с ума сошли! Такое белым днем показывать? Маленьким детям очень нравятся рекламные ролики, т.к. быстрая смена картинок. Вы ломаете психику детям? Убрать и засудить того кто придумал и запустил эту рекламу!
Читайте также
Алена Дорохина
маркетолог, работа не по найму
03/07/2018
Анна А.
Директор по развитию электронной коммерции, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания)
03/07/2018
Instashopping - кто использует? 1
Добрый день!
Многие fashion-магазины уже подключили эту опцию. Вопрос, скорее, к вам: с кем работаете? Я нашла одних, но есть сомнения. Может посоветуете компанию, которая может подключить instashopping? Или с кем та же LaModa работает, Vassa&Co.? Свернуть
Добрый день! Многие fashion-магазины уже подключили эту опцию. Вопрос, скорее, к вам: с кем работаете? Я нашла одних, но есть сомнения. Может посоветуете компанию, которая может подключит Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Анна А.
Директор по развитию электронной коммерции, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания)
02/07/2018
Поделитесь опытом работы с ними - Rees46 1
Кто уже работает? Какие сервисы используете? Как оцениваете работу сервиса?
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
22/06/2018
"Яндекс.Метрика" поможет определить эффективность рекламы
В Метрике появились отчёты об эффективности рекламных блоков, размещённых на сайтах через РСЯ... Подробнее
Дарья Костенко
Главный редактор, Oborot.ru
14/06/2018
Станет ли Instagram маркетплейсом?
И если да, то как он будет выглядеть... Подробнее